Руна (Rune)
Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором,
ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали
под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.
Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на
верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм
Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще
есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют
торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.
Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная
деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном
охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в
восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами,
которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть
за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их
также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни.
Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих
кровь, которые бродят по лесу.
Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там
обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы.
Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и
финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко,
как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект.
Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых
упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких
зверей.
Долина Святых с древних времен была священным
местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный
путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых
стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.
Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины,
ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень
строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними.
Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для
тихой медитации.
Pagan Temple
Что есть Pagan's Temple?
Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников,
хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для
экспинга 73+ и просто красивая локация
Где находится Паганс Темпл?
Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть
располагается как раз под Замком Руны.
Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это
правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если
спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота
мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.
Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый
вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно
к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите
вернуться в город своим ходом, не используя сое)
Что мне сделать перед тем как войти?
Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^),
они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать
счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии
магов на первом этаже храма Руны
The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.
Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем
смысл происходящего:
Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой.
Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом
Flauron. Он выдаст вам Visitor's Mark – разрешение на вход. С этой
маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную
дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.
На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться
обратно к приесту.
В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у
вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно
закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий
и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.
Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя
НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с
целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья
Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к
Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест
Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл
Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять
рассказываю здесь:
Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s
Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator –
падают практически с каждого.
Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.
С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для
этого не годятся!)
Как устроен Паганс Темпл?
Вход
Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно
добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol's Mirror
является мирной зоной, то есть городом.
Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol's Mirror , стоящее в
комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно,
к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной
стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с
охраной.
После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к
Tample Gate.
Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)
Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если
нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с
обратной стороны)
За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не
четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а
как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom
keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли
получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door
(открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)
Anterooms
Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного
холла они отделены дверью, которая открывается anteroom's же ключами (ни
разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы
очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными
мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не
повлияет ^^)
От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго
ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут
агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас
квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)
Собственно именно для этих комнат существует ограничение на
количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы
сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.
В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не
бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так
же неагрессивных и социальных
Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них
есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб
жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и
будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и
там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и
экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле
не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери
дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату
Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так
что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.
Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком,
мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.
Chapel Room
За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной
стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по
бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное
время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.
Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не
ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel
Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти
вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не
социальны с мобами из комнаты.
Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в
группе.
В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6
андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и
наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит.
Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут
прибежать из соседней комнаты.
Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен
хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в
антеруме, только забодаешься Приеста слипать.
Darkness room
В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness.
Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol's Priest)
Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга
коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала,
разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую
толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной
сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его
дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол
ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)
Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше
гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн.
Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают
масс-блид (довольно слабый)
Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень
желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет
держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.
Altar (в простонародье балкон)
Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на
самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной
еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в
игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно
l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.
В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ
балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4).
Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись
внутренние двери на алтарь к РБ
Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса
закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком
(unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то
определенное игровое время, не подтвердилось.
Как выжить в Паган Темпле?
Взять с собой бишопа!)))
Если серьезно, то :
Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам
и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что
вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это
совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе.
Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше
соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными
групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но
вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)
Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и
заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае
достаточно просто сейф-энчанта.
В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом
месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в
Пагане пойдет быстро и без затей)
Почему стоит посещать Паган Темпл.
Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна
для тех, у кого кланхолл в Руне.
Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что
получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте
гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря,
не очень понятно откуда взят.