База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Какие рейты вам по вкусу?
Всего ответов: 2089
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Локации

24.01.2010, 20:49

Руна (Rune)

Руна (Rune)

Руна (Rune) карта

Когда орки властвовали на всем континенте, и владели всем Эльмором, ими была построена Руна, ставшая им столицей. Но когда орды орков пали под натиском союза Эльфов и Людей, город навсегда перешел к Людям.

Город делится на 3 части. Строение похожее на замок, делится на верхний и нижний этажи. На верхнем этаже находятся Холлы Клана и Храм Эйнхазад, а на нижнем Библиотека Мудрецов и Тренировочный Лагерь. Еще есть часть, которую построили недавно. Это место, которым управляют торговцы и Гномы, там есть Торговые Лавки, Кузница и Склад.

Проклятая Деревня

Проклятая Деревня. Ранее это была маленькая мирная деревушка, где управляла семья Фон Хельман. Жили там, в основном охотники и дровосеки. Но однажды властитель Руны втянул жителей в восстание, где их почти всех убили. Фон Хельманны были аристократами, которые управляли владениями в восточной части Руны. Они получили власть за свои выдющиеся заслуги в войне с Аденом. Но во время восстания их также убили. Теперь одно упоминание их имени может стоить жизни. Согласно легенде, семья фон Хельманнов превратилась в существ, пьющих кровь, которые бродят по лесу.

Ферма Диких Зверей

Ферма Диких Зверей – пастбище на севере от города. Там обитают такие злобные существа как кукабарры, кугуары и буйволы. Говорят, что Ферма была создана по какой-то военной программе, и финансировалось правительством. Выращивать диких зверей не так легко, как может показаться. В конце концов, военные закрыли этот проект. Финансирование прекратилось и ферму покинули все, кроме нескольких самых упорных, кто, видимо, не может жить без этой работы – разведения диких зверей.

Долина Святых

Долина Святых с древних времен была священным местом. Здесь похоронены мудрецы Храма Эйнхазад, также это единственный путь в Монастырь Безмолвия. Ходят слухи, что недавно в Долине Святых стали появляться Псоглавы, закрывая дорогу в монастырь.

Монастырь Безмолвия

Монастырь Безмолвия был основан Ордером Святой Солины, ветвью Храма Эйнхазад. Путешественники рассказывали, что там царит очень строгая и тихая атмосфера. Монахи редко разговаривают с посторонними. Так как монастырь находится в глухомани, Это великолепное место для тихой медитации.

Pagan Temple

Что есть Pagan's Temple?

Для приестов храма Руны это хорошо охраняемое укрывище язычников, хранящее ужасающие тайны, а для нас введенное в С5 хорошее место для экспинга 73+ и просто красивая локация

Где находится Паганс Темпл?

Эта локация не отмечена на карте, поскольку большая ее часть располагается как раз под Замком Руны.

Вход в Паганс находится в городе на подъеме в зону кланхоллов. Это правая лестница, если вы поднимаетесь из города, и левая, если спускаетесь от КХ или выходите из здания гильдий. Проходите в ворота мимо приеста Flauron и спрыгиваете в пролом до самого низа.

Здесь у вас два пути – прямо будет расположен собственно охраняемый вход в Паганс, слева будет длинный коридор, который приведет вас обратно к гильдии магов ( что удобно, если по каким-то причинам вы хотите вернуться в город своим ходом, не используя сое)

Что мне сделать перед тем как войти?

Вход в Паганс Темпл охраняют Gatekeeper Zombie. Их 6 ( а не два ^^), они х8 и бьют далеко и больно) Так что настоятельно советую не «пытать счастья в схватке с ними», а взять квест у приеста Eliyah в гильдии магов на первом этаже храма Руны

The Truth beyond The Gate - доступен с 73 лвл.

Описания этого квеста на гохе нет (О.о) поэтому кратенько опишем смысл происходящего:

Вам предложат ни много, ни мало стать подсадной человеческой жертвой. Побеседовав с Eliyah бегите ко входу в Паганс и поговорите с приестом Flauron. Он выдаст вам Visitor's Mark – разрешение на вход. С этой маркой вам нужно спуститься в храм. Как только вы откроете входную дверь, марка сменится Faded Visitor’s Mark.

На этом квест собственно окончен, вам даже не нужно возвращаться обратно к приесту.

В принципе, если вы не планируете ходить дальше Anteroom зала или у вас есть кому открывать другие двери в храме, то на этом можно закончить) Охрана на входе больше не будет иметь к вам никаких претензий и вы сможете открывать Tample gate – первую дверь в Паганс.

Таким образом, потратив один раз ровно одну минуту на беседу с двумя НПС, вы навсегда избавили себя и своих сопартийцев от мороки с целестиалами и прочей чушью, которую насоветовали наши зарубежные друзья

Если же вы хотите проникнуть дальше самостоятельно, вернитесь к Flauron и поговорите с ним еще раз: вы получите квест

Through the Gate Once More - доступен с 73 лвл

Описания этого квеста на гохе тоже нет ( О.О) так что опять рассказываю здесь:

Flauron пошлет вас в Forest of the Dead принести 10 Necromancer’s Heart. Набиваются они с Bone Animator, Bone Slayer, Scull Animator – падают практически с каждого.

Принесите их Flauron и получите Pagans Mark и 10 Anterooms key.

С этой маркой вы сможете открывать Chapel Door (Anterooms keys для этого не годятся!)

Как устроен Паганс Темпл?

Карта Паганс Темпл

Вход

Собственно вход в храм мы уже описали выше. К этому описанию можно добавить только то, что вся территория от лестницы до Triol's Mirror является мирной зоной, то есть городом.

Для входа в храм нужно просто кликнуть на Triol's Mirror , стоящее в комнате с охраной справа( разговаривать как с обычным ГК с ним не нужно, к радости экстремалов, бегающих в Паганс без квеста). С обратной стороны зеркало тоже кликабельно – вы попадете обратно в комнату с охраной.

Вход в Паганс Темпл

После телепорта внутрь вы попадаете в длинный коридор ведущий к Tample Gate.

Это уже General Filds на случай, если вам захочется подраться;)

Если у вас есть квест – правая статуя у двери откроет вам вход. Если нет, используйте unlock (эта дверь так же открывается гейткипером с обратной стороны)

За дверью будет большой холл с дверями в Anteroom. В холле 6 (не четыре ^^) неагрессивных социальных андеда х4 (и стоят они не по углам, а как придется). нужны они в основном для того, чтобы добыть anteroom keys, поскольку у них очень медленный респ и качаться на них вряд ли получится. С противоположной стороны холла находится Сhapel Door (открывается так же - правым гейткипером или unlock’ом)

Anterooms

Anteroom – двойной ряд сообщающихся между собой комнат. От основного холла они отделены дверью, которая открывается anteroom's же ключами (ни разу не видела случая, чтобы они не сработали) или unlock’ом ( если вы очень хотите применить Silent move в полупустой комнате с неагрессивными мобами – развлекайтесь на здоровье, на открытие дверей это никак не повлияет ^^)

От холла эти комнаты отделены дверями, а друг от друга и от второго ряда комнат - Penance Guards (undead, x1/2). Они не двигаются. но будут агрессивны если вы подойдете к ним вплотную ( невзирая на то есть у вас квест или нет, и инвиз их не смущает тоже)

Собственно именно для этих комнат существует ограничение на количество персонажей – если вас шестеро и больше, то когда мобы сагрятся одного или несколько человек выкинет обратно в холл.

Anterooms

В коридорчиках боковых комнат (между дверью и комнатой) мобов не бывает, в коридорчиках угловых комнат могут стоять от 1 до 3 зомби – так же неагрессивных и социальных

Мобы в этих комнатах имеют весьма забавную систему агрессии – у них есть заводила: Triols Layperson - humanoids х5. До тех пор пока этот моб жив и находится в комнате, все мобы комнаты являются его минионами и будут нападать на вас всей кучей. Но если вывести его за дверь в холл и там оставить, то в комнате останется всего два агрессивных моба и экспиться там станет сильно проще ( до тех пор пока кто-нибудь в холле не впустит Триола обратно или не убьет его). Триол, отведенный от двери дальше чем на 4 кавдрата плиток, телепортируется назад в комнату

Из второго ряда комнат Триола уже не выведешь, да и их там трое. Так что там лучше стараться убивать его сразу же по респу.

Качаться в Антерумах можно в принципе любой пачкой – магом, луком, мили, с соответствующим саппортом. Биши и ЕЕ качаются соло.

Chapel Room

За Chapel Door (открывается анлоком или правой статуей ГК, с обратной стороны так же может быть открыта гк) начинается широкий коридор, по бокам которого расположены входы собственно в Chapel rooms. В обычное время этот коридор пуст, но при респавне РБ он наполняется мобами.

Chapel Room это так же двойной ряд комнат (всего 14 комнат, если не ошибаюсь), отделенных друг от друга и от коридора не дверями, а Chapel Guards (андеды, х1/2) Они так же не двигаются, но агрятся, если подойти вплотную и стреляют огнем (довольно далеко и больно). Гварды не социальны с мобами из комнаты.

Не уверена, действует ли здесь ограничение на количество членов в группе.

Chapel Room

В комнате 3 гуманоида (Triol’s Priest с двумя Believer) и 4-6 андедов. Если убить приеста, беливеры довольно быстро исчезают сами, и наоборот – если убить беливеров, то Приест новых больше не суммонит. Мобы имеют довольно большой радиус агра и при случае действительно могут прибежать из соседней комнаты.

Качаться так же можно любой пачкой без особых проблем. Желателен хилер. Бишу (ЕЕ) сюда соло лучше не соваться – те же 6 андедов, что и в антеруме, только забодаешься Приеста слипать.

Darkness room

В конце коридора в Chapel с двух сторон находятся Door of Darkness. Открываются или анлоком или Key of Darkness (падают с Triol's Priest)

Darkness room представляют собой ряд комнат, отделенных друг от друга коридорами (на этот раз без гвардов). Есть два огромных зала, разгороженных на части только перегородками и тут можно огрести такую толпу, что мало не покажется . Паровозить тут можно, но с определенной сноровкой – половина мобов не побегут за пулером, а будут тупо его дрейнить, так что нужно быстро забегать за какой-то угол

ВЛ качался в центральной комнате под свс/бд/варком)

Darkness room

Чем ближе к балкону, тем меньше андед-монстров и больше гуманоидов-приестов (x4-х5). Все те же дарк атаки, плюс блид и дрейн. Когда респится РБ в комнатах появляются столбики, которые кидают масс-блид (довольно слабый)

Можно экспиться полной группой из 9 человек. Хилер маст-хев. Очень желателен свс. При небольшом дпс группы так же полезен кто-то кто будет держать мобов в слипе – иначе дрейн замучает.

Altar (в простонародье балкон)

Из центральной комнаты Даркнесса есть два подъема на балкон. А на самом балконе расположен собственно алтарь с огромной статуей, видной еще из чапел-зала и РБ Andreas Van Halter (87 лвл если верить карте в игре и 80 лвл если верить l2wh). Респ босса около суток. Дроп согласно l2wh – ЕАС, куски на МА робу и Demon Circlet.

Altar (в простонародье балкон)

В обычное время все пространство балкона пусто, но при респе РБ балкон так же заполняется мобами ( много х1/4 и несколько х4). Предположительно их всех нужно перебить для того, чтобы открылись внутренние двери на алтарь к РБ

Когда внутри кто-то фармит РБ подъемы на балкон из даркнесса закрываются дверями Altar Entrance, которые нельзя открыть анлоком (unsuitable terms). Предположение, что эти двери открываются в какое-то определенное игровое время, не подтвердилось.

Как выжить в Паган Темпле?

Взять с собой бишопа!)))

 Если серьезно, то :

 Все мобы в Пагане имеют викнес к сакред атакам, резист к дарк атакам и сами используют дарк атаки. Таким образом, логично предположить, что вам нужен дарк резист в броне и холи атрибут в веапоне. Однако все это совершенно не обязательное условие для экспа в Пагане, даже в даркнессе. Достаточно стандартного набора баффов-резистов и песен-танцев. ДД лучше соблюдать предосторожности, обычные для мест экспа с агрессивными групповыми мобами. Хилерам - внимательно следить за дебаффами (но вообще-то это обычные правила выживания на любом экспе в любом месте.)

Единственное, что сильно облегчит жизнь всем, начиная от вас и заканчивая хилером, это нормальная бижа по грейду, но и в этом случае достаточно просто сейф-энчанта.

В остальном каких-то особых рекомендаций для экспа именно в этом месте нет. Если у всех членов группы на месте голова и руки – ваш эксп в Пагане пойдет быстро и без затей)

Почему стоит посещать Паган Темпл.

Потому что надо же где-то качаться) Кроме того, эта локация удобна для тех, у кого кланхолл в Руне.

Квест в МоСе намного удачнее по вознаграждению (согласитесь, что получить ЕАС за 400 итемов проще, чем за 2к). ЛС 76 падают в хиро-рифте гораздо лучше. Остальной список дропа из призового гида, честно говоря, не очень понятно откуда взят.



Источник: http://forums.goha.ru/
Категория: Локации | Добавил: Bistrogrif (24.01.2010) | Автор: DreamMerchant & Satty
Просмотров: 12569 | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2293
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 2000
Пользователи: 1815
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1