База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваш пол:
Всего ответов: 143
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Гиды по классам

10.01.2010, 13:29

Гид по Plains Walker

Начну с того что ПВ - не их тех классов что способен в лоб держать врага. основная тактика ПВ - бить скиллами и убегать... потом вернуться и в спину добить.

Что мы имеем из сильных сторон данного кинжалщика?

1. Dex (Ловкость) - главный плюс всех светлых эльфов. насколько известно в С4 прохождение абилок привязано к ловкости, соответственно у ПВ преимущество на старте. Так-же параметр Dex отвечает за скорость атаки, "критичность" (частоту критов), скорость бега, уворотливость. Вообщем Dex - мечта всех даггеров.

2. Wit. Опять же светлые эльфы в этом параметре обгоняют всех. Wit отвечает за скорость каста (для Энтагла например) и главное - защита от всяких пакостей типа анкора.

Минусов немного, но они весьма чувствительны:

STR - сила атаки... самый слабый параметр силы из всех даггеров именно у ПВ. увы...

CON - здоровье, лимит веса и защита от стана. Довольно низкий показатель, но всё-таки повыше чем у тёмных собратьев.

Рассмотрим основные скиллы у ПВ:

Ultimate Evansion
Стандартный скилл для всех даггеров и лучников, максимально эффективен именно у ПВ, ввиду изначально высокой evansion. Запомните одну важнейшую вещь... УЕ это не УД. УД - моментально увеличивает защиту и как следствие моментально уменьшает получаемый урон. УЕ - повышает уворотливость, а уворотливость это лишь ШАНС увернуться от атаки. Так что используйте данный скилл не когда остаёться мало НР, а когда вы видите что ситуация сводиться к тому что НР будет очень мало.

Vicious Stance
Скилл повышающий урон от критических атак. Лично мой выбор: включать его непосредственно перед использованием скилла. МР он кушает немало.... Так что я-бы не бегала с ним постоянно. Но это лично моё мнение.

Silent Move
Скилл который замедляет движение, но в то-же время на вас не обращают внимания агрессивные мобы. Разумееться если они уже не заагрились.

Fake Death
Персонаж просто падает на землю. А-ля умирает. Это даёт шанс что мобы которые на вас заагрились - подумают что вы уже мертвы и вернуться к своим делам. В С4 скилл не 100%, но есть способ сделать его 100% - перед тем как использовать Fake Death включить Silent Move.

Switch
Переключает агрессию моба на другого игрока. Полезный скилл если вы в пати, и НР очень мало.

Backstab
Весьма сильный ударный скилл, но проходит исключительно со спины. Так что использовать его только в случае начала ПвП, как первый удар по мобу и ещё в ПвП можно использовать в таких ситуациях: Враг бежит к вам спиной, потом останавливается и начинает каст (выстрел) в таких ситуациях хоть вы и видете что он стоит к вам лицом, для сервера он стоит к вам спиной. Backstab.

Deadly Blow
Фактически станет основным ударным скиллом. Как в ПвП так и в ПвМ. Проходит он со всех сторон. Много про него не скажешь...

Bleed
Весьма полезный скилл. Особенно в ПвП. Дот. Прохождение весьма частое. Постепенно снимает противнику НР.

Blinding Blow
Гордость ПВ. Скилл который одновременно являеться ударом (по силе как Deadly Blow) и баффом. То есть: вы бьёте противника этим скиллом и неважно прошёл удар или нет, у вас в строке баффов появиться 15и секудный бафф немеренно повышающий скорость. В ПвМ его использовать стоит только когда нужно убегать. В ПвП - весьма полезный скилл. Опишу немного позже.

Elemental Heal
Есть абсолютно у всех светлых эльфов - войнов. Селф лечилка. Использовать стоит в ряде ситуаций
1. Много лишнего МР
2. Вы перед апом
3. Большая пати и нету огромной разницы используете-ли вы скиллы или нет.
В остальных ситуациях - лучше выпить банку на НР. Скилл кастуеться довольно долго. в ПвП на него лучше не расчитывать.

Lure
Приманиет моба не заагривая социальных ему мобов. То есть: стоит в куче несколько мобов. Если ударить/дебаффнуть одного из них, вся толпа рванёться на вас, а данный скилл просто вытянет одного моба не заагривая остальных. Полезная вещь при каче в местах скопления социальных мобов.

Rest of Chameleon
На мой взгляд абсолютно бессмысленный скил. Позволяет сидеть среди агрессивных мобов, не подвергаясь их атакам. Ненужно и дорого.

Entangle
Одна из самых сильных замдлялок. В ПвМ особого смысла не несёт, а вот в ПвП - крайне полезна!

Unlock
Способ заработка) Открывает сундуки используя воровские ключи которые продаются в обычных магазинах.

Lethal Blow
Довольно интересный скилл. Есть некоторый (крайне малый шанс) что после удара данным скиллом НР и СР противника упадут до 1 НР/СР (неважно сколько их было исходно. Хоть 15кк) но шанс прохождения ОЧЕНЬ маленький. По моему опыту бьёт когда как... иногда немного сильнее Дэдли Блоу, но чаще - слабее.

Bluff
Скилл который кардинально меняет саму тактику ПвП. Удар по противнику, который кстати говоря у ПВ проходит чаще всего, сам по себе скилл урона не наносит, (кстати говоря используется как дебафф, соответственно на не флагнутом не пройдёт.) но это своеобразный стан даггеров. Цель разворачивает к вам спиной и она некоторое время не может ничего сделать (у меня бывало по разному: иногда успевала ударить 6 раз абилками (Бэкстаб, Дэдли и Летал блоу по очереди) а иногда не успевала и один раз зарядить) так что про этот скилл ни в коем случае не забываем. Советую использовать так: Блафф, Сразу-же бэкстаб, потом Дэдли Блоу, потом Летал Блоу.

Focus Chance / Death
Эти два скилла работают как Рэйдж у Дестроера, Дэш у ТХ и прочие скиллы такого принципа. Быстро кастуеться и длиться кажеться 2 минуты. Первый - повышает шанс крита с разных направлений (с лица уменьшает, с боков повышает, а со спины почти 100% крит становиться) но при этом никак не влияет на урон. Второй скилл немного по другому действует. Он уменьшает шанс крита при этом повышая шанс прохождения абилок с боку и со спины дополнительно повышая их урон.

Focus Skill mastery
Скилл аура. По теории должен повышать шанс прохождение абилок.... лично я это заметила только на блиде. Всё остальное как-то не заметно.

Тактика в ПвП

ПвП с любым классом надо начинать с Энтагла или блаффа. Для этого надо чтобы враг уже был флагнут, а вы ещё нет
Если против танков: блафф - Бэкстаб - Дэдли Блоу -летал блоу- Блайндинг блоу - отбежать. Когда танк начнёт по вам бить использовать УЕ. Данную тактику повторять сколько потребуеться. Но против танков всё-таки довольно непросто.

Если против магов: Подбежать впритык, блафф - прошёл - заряжаем три абилки, не прошёл просто бьём сбивает магу каст и ждём когда откатиться блафф. Vicious Stance лучше включить. Ни в коем случае не отбегаем, никаких задержек. В ПвП с магом главное держать дистанцию удара. Учитывая частоту критов - мы ему будем сбивать почти весь каст. Из-за этого предпочтительнее просто бить (абилки дадут магу перерыв для каста) без скиллов. Блид обязателенн.

Если против лучников: Начинаем с Энтагла. Подойти максимально близко. После энтагла главное успеть ударить блаффом если прошёл - стандарт три абилки, не прошёл - включить УЕ и Блайндинг блоу. Дальше надеяться на удачу. Скил перезарядился - используй!

Если против даггеров:

Тут сказать много нельзя. Энтагл - ОБЯЗАТЕЛЬНО УЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Против даггера предпочтительнее так: Блайндиг блоу - Ударить всеми абилками и бегать от него... абилки перезарядились и по новой... Против даггеров довольно не просто, но проще чем против лукарей. Главное не забывайте: уроном похвастаться мы не можем. расчёт на абилки и на Эвансион.
Если против прочих ДД:

С Дестроером ПвП почти-что без шансов. За то время что мы снимем ему 1% от общего НР, он снимет нам 5-10% (у дестра тонны НР, а у нас как-раз копейки) а если у него лук есть.... то советую просто остановиться и просить не надругаться над трупом. Дестры нам не по зубам. с Гладиатором почти то-же самое,до третьей профы, с одной разницой: гладу даже лук не нужен. А на третьей профе когда появился блафф - можем убить. Тирант - Дестроер, со скоростью атаки почти как у нас с высокой скоростью бега. Тут тоже почти без шансов.

Против Саммонеров: Тут уже просто надеяться что в какой-то момент саммонер оплошаеться. Мы не созданы против данных класов.

Шмот

Начну сразу-же с С: Зависит от того чего вы хотите получить. Если кач: Плэйтед Лизер.
Если ПвП с магами: Дрэйк лизер если с Войнами: Тека или Плэйтед лизер.
Из кинжала я-бы выбрала Дарк Скример с Фокусом. Да. У ПВ и так самые частые криты, но мне лично нравиться делать их ещё чаще) Или Кристал даггер с критикал повер.

Б: Дум лайт. если денег нет: бегай в Плэйтед Лизер, или покупай Зубей, но всё равно копи на Дум.
Оружие: я опять-же предпочитаю крис. Из-за фокуса. Или-же демон сворд с критикал повер.

А: Спорный вариант. Выбор стоит между НМом и ДК. Но ДК всё-таки лучше. Но если вы заранее знаете что будет много ПвП против магов НЕ некров - НМ

Даггер: опять-же выбор между Блуди Орхид (фокус) и Соул Сеператор (критиал повер) тут даже не смотрите на rsk. Haste. ПВ не может позволить себе бегать с 30% НР.

S: прям огромный выбор!) Скажу только что тут встаёт выбор в СА в кинжал: Haste или Critical Power. Вставляйте на ваш вкус. Я предпочитаю Хаст.

Общая тактика в Масс ПвП

1. Ни в коем случае не флагайтесь раньше всех. Старайтесь бежать в толпе чтобы вас как можно позже взяли в таргет.
2. Ваша первая цель - саппорты и маги.
3. Как можно больше двигайтесь. Взятый в фокус ПВ долго не живёт даже с бишом.
4. Старайтесь начинать бить врага со скиллов и из-за спины (но это уже как получиться)
5. Блайндиг блоу и УЕ - обязательны. УЕ - сразу-же после того как в вас полетит первая стрела/удар, Блайндинг блоу - как только вы убили первого противника.

Тату

Мой выбор делать такие тату:

+3 Dex - 3 STR
+2 Dex - 2 Con
+4 Wit - 4 Int

по этому поводу можно долго спорить.... Но я выбрала такой вариант и ни разу не жалуюсь... но тут ни в коем случае нельзя опускать Str или Con целиком в dex... повышаю Wit ввиду двух вещей: из магии для который нужна М.атк у нас есть только Entagle с итак не слабым шансом прохождения, но ОЧЕНЬ медленным кастом, соответственно потерю 4 единиц интелекта мы не очень заметим, а что нам дадут эти 4 пункта Wit?
1. скорость каста того самого энтагла
2. Скорость каста анлока, лечилки, баффов (мелочь а приятно)
3. пока у нас ещё стоит С4 - резист от всяких пакостей.... например Анкора. и это по моему самое главное...

Лично я могу сказать что ПВ - очень интересный и в то-же время довольно сложный класс. С одной стороны никто больше не может похвастаться такой огромной скоростью, с другой стороны никто не может опозориться такой мизерной атакой. Те кто считают ПВ гимпом - просто не знают по нормальному что это за класс. ПВ может быть не самый сильный среди всех даггерщиков, но он самый опасный!)

Категория: Гиды по классам | Добавил: Bistrogrif (10.01.2010)
Просмотров: 23296 | Рейтинг: 4.0/16 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2289
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1999
Пользователи: 1814
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1