База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Более популярный социальный проект:
Всего ответов: 873
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Общие сведения

01.11.2010, 13:07

Качаемся в пати (Party)

Качаемся в пати (Party)

Каждый игрок достигший высокого уровня, знает что качатся в пати - это не просто совместное избиение монстров, это слаженость которая должна свести к минимуму затраты маны и сосок, и здоровья и поднять к максимуму количество убитых мобов. Это самый выгодный, продуктивный и интересный способ прокачатся не зависимо от уровня персонажа. Огромный плюс заключается в том что ты не смотришь на показатель полученного опыта каждые две минуты, а просто играешь со своими друзьями в удовольствие при этом приятно удивляешься внезапно полученному уровню.

Итак, не будем заострять внимание на формировании группы, потому как в большинстве случаев это происходит по принципу "я его слепило, из того что было", да и каждый игрок, думаю, понимает что в пати должны быть ДД (люди которые наносят основной урон), бафер и хилер (за неимением, можно совмещать), ну при желании танк в роли которого отлично выступают БД, СВС.

Еще при формировании пати каждый игрок должен с уважением относится к членам своей группы, а это значит без лишних вопросов и заминок максимально быстро прибыть на место сбора взяв с собой все необходимое (соски, бутылки и т.д.). Из соображений же уважения нужно постараться во время игры не отходить от компьютера, если же необходимо не на долго отлучится - нужно предупредить всех, как пример сокращение AFK (отошел от клавиатуры).

И вот мы собрались и выбрав оптимальное место пришли на локацию. Первым свои действия начинает бафер раздавая всем комплекты только необходимых бафов, помните один ваш каст может спасти жизнь любого из пати. Пока бафер напрягается, и не замолкая, читает заклинания остальные должны определить лидера группы. По возможности лидером стоит выбрать самого толстого, танк как правило, хотя основной критерий в выборе все же пряморукость. С момента выбора лидера в игру вступают некоторые правила :

1) Только лидер может агрить (приводить) мобов, остальные должны стараться не цеплять агрессивных монстров. Все это нужно потому что наилучший вариант когда группа атакует не большое количество существ. И не забываем что большинство монстров в игре социальны.

2) Каждый ДД должен атаковать того моба которого атакует лидер группы, т. е. атака по асисту! (кликаем по правой кнопкой по показателю жизни и манны этого игрока)

3) Именно лидер решает куда повернуть, никаких "а я пойду туда" "идите ко мне, здесь классно"

Ну вот наконец то мы добрались до идеального места, и уровень подходящий, и опыт рекой, и дроп хороший. Вот в этот момент каждому советую задуматься, а что я могу сделать что бы быть полезней, убить быстрее, убить больше - вот ваша цель. Для этого к примеру ДД не стоит изощрятся и использовать дорогие и малоэффективные скилы, хилеру стоит лучше не путаться под ногами а если есть такая возможность сесть и восстановить ману и т.д.

Теперь о внештатных ситуациях

1) Если кто то все же затупил и на вас напало слишком много мобов.
Тут нужно оценить шансы на победу и если в голове при этом крутится мысль "блин не вывезем" то наступает время для геройства. Тот кого атакует большая часть мобов убегает в сторону уводя за собой по возможности всех. Там если скорость позволяет - делаем реконнект, если нет то голову прямо, взгляд в ввысь и в последний бой.

2) Частая ситуация - когда мобы начинают атаковать хилеров. Здесь думать долго не нужно, спасать пацана незамедлительно. Наносим как можно больше демэджа тем самым принимая его удары на себя.

3) Паника это плохо, пнятненько? Когда остается мало жизни, а хилер решил налить себе чаю, не паникуем. Все расчетливо и холоднокровно. Пьем бутылку, используем по возможности походящие скиллы и аккуратненько бегаем по кругу не очень большого радиуса вокруг ДД. Так шанс скинуть с хвоста эту живность возрастает.

Это основная часть, дополнить их каждый должен исходя из своей профессии. Главное помните, лучше пусть умрет один, чем вся группа. Не забывайте и о дисциплине. У нас с друзьями всегда было такое правило, если по твоей вине погиб другой учасник пати, то ты платишь за его смерть своей!

Но вот вы наконец, уставшие и выбившиеся из сил, вышли в коридор не заполненный этими тварями и слышите долгожданный крик лидера группы "РЕЛАКС" :)

 

Читайте также:

Состав конст-пати (const party)
Что такое конст пати? (const party)
Гайд по организации и сбору Конст-пати
Теория создания конст пати (const party)
Конст пати (Сonst party)
Mage Pack, full guide, lp часть 1я
Mage Pack, full guide, lp часть 2я

Категория: Общие сведения | Добавил: admin (01.11.2010) | Автор: LiPa
Просмотров: 4668 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2287
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1997
Пользователи: 1812
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1