База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Откуда вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 686
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

20:57

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Уважаемые игроки,

Не так давно группой тестирования были заданы вопросы разработчику, касаемо некоторых изменений в игровой механике с установкой обновления Goddess of Destruction. Вопросы и ответы вы можете прочитать в полной новости.

Приятного чтения.

Вопрос: Расскажите об изменениях бонусного опыта и других особенностях групповой охоты, которые произошли после обновления, так как подробной информации не было найдено на официальных ресурсах.
Ответ NCsoft: Изменения бонусов в группе зависят от уровня ее участников. Штрафы на охоту идентичны тем, что были в High Five Part 4.

Вопрос: Расскажите о штрафах для персонажа при охоте на монстров старше его на 11 и более уровней.
Ответ NCsoft: После обновления GoD мы отменили старые штрафы и ввели новый на получение опыта и SP при разнице в 11 уровней.

Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов.
Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.

Вопрос: Умение лечащих классов «Божья Кара» до обновления имело атрибут «святость», а после не имеет вовсе никакого, так задумано?
Ответ NCsoft: До обновления игрок использовал трансформу в инквизитора и его атаки получали атрибут «святость». Мы изменили умение и убрали атрибут, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций (например, когда оружие без атрибута).

Вопрос: В обновлении High Five дробящее оружие было эффективнее любого другого для разрушения крепостных ворот, в принципе, это логично. Сейчас же урон повышен только при использовании копья, так и должно быть?
Ответ NCsoft: Мы проверим и дадим вам знать.

Вопрос: Когда Призыватель Веньо сидит на коне, его слуги могут атаковать, в отличие от последователей других классов. Не кажется ли вам это нелогичным?
Ответ NCsoft: Одна из ключевых особенностей Призывателя Веньо — использовать слуг, которых можно контролировать независимо от его состояния (к примеру, когда он оглушен или находится на ездовом животном).

Вопрос: Управляет силой света, исцеляет окружающих союзников, наносит урон окружающим противникам, постоянно потребляет МР — это описание умения целителя Альгиза «Диск Лакисиса» (99 ур.) На практике оно не лечит его самого, минимально лечит участников группы, а про урон даже не хочется вспоминать. Если у других классов на 99 уровне появляется умение, способное повлиять на исход битвы, будь то PvP или PvE, то у целителя, складывается ощущение, — лишняя кнопка на панели.
Ответ NCsoft: Данное умение исцеляет HP участников группы и уменьшает HP противников, находящихся рядом с Целителем, на 200 в тик. Если оно окажется бесполезным, то мы изменим его.

Вопрос: Умение Целителя Альгиза «Милосердное Воскрешение» 1 ур. работает на 100 %, хотя в описании указано 85 %.
Ответ NCsoft: Мы проверим и, если это действительно так, исправим.

Вопрос: Ранее на одновременное использование камня модификации (повышающего шанс заточки) с благословенным свитком заточки был наложен ряд ограничений. После установки GоD для всех предметов R-ранга, даже легендарных (к примеру, кольцо Истхины) одновременное использование стало возможно. Ограничение в данный момент осталось для старых эпиков (например, на заточку Антараса). Баг это или фича?
Ответ NCsoft: Да это ошибка, мы как раз над ней работаем.

Вопрос: С чем связано значительное снижение эффективности эпической бижутерии? По наблюдениям, разницы в прохождении умений (оглушение, ментал и т.п.) с и без этих предметов практически нет.
Ответ NCsoft: Это сделано намеренно в связи с изменением характеристик и сопротивления персонажа при переходе с High Five Part 4 на GoD. Мы планируем добавить новые кольца (лучше Баюма) и серьги в GoD 2.0. Корректировать «старую» эпическую бижутерию не будем.

Вопрос: Можно ли будет получить экипировку R-грейда другими способами? В настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. Разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда.
Ответ NCsoft: В Корее аналогичная проблема. Экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. Мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов R95 и выше.


Рейты: s
Открытие: s
Оцени сервер:
Рейтинг: 4.0/4

Сайт сервера

Категория: Lineage2 | Просмотров: 2585 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2293
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 24
Гостей: 24
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 2000
Пользователи: 1815
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1