База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Какой у тебя антивирус?
Всего ответов: 531
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Estates (Поместья)

Estates (Поместья)

Разработчики Lineage 2, для развития феодальной системы землевладения в lineage 2, для привлечения новых кланов в активную политику сервера, а также для повышения общего уровня игровой конкуренции введут новую система поместий - Estates (как переведут на русском официальном сервере lineage 2 еще не известно), которые можно получить только в прямом противостоянии, привлекая новый тип управляемых военных подразделений - "наемников" - Mercenary.

Поместье, которым владеет клан, является своего рода канцелярией для окружающих земель и деревень. Это позволяет достичь взаимной экономической выгоды посредством расширения сотрудничества с игроками.

Поместья могут находиться на территории, относящейся к замку или форту, а также могут находиться в нейтральных землях. Всего существует 9 поместий. Расположение: Глудио, Дион, Гиран, Орен, Аден, Иннадрил, Руна, Годдарт, Шутгард.

При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatiоn -> Estate

Захват поместья

Поместья

Владельцем поместья автоматически назначается клан, победивший в осаде.

Владелец назначается при выполнении следующих условий:
  • Клан записан у NPC "Estate Manager". Нужно выполнить квест у "Estate Manager" и заплатить земельный налог.
  • Клан записан у NPC "Mercenary Captain". За каждым членом клана закрепляется наемник, который полностью контролируется игроком.
  • Количество и качество наемников зависит от успеха в прохождении квеста. В поместьях можно купить различные вспомогательные расходные айтемы.

  • Обладание поместьем зависит от состояния замка, что представлено квестом "Grade of Estate", который доступен у NPC "Grand Chamberlain" в каждом замке, и соответствует успехам в этом квесте.


    Условия захвата

    Со всеми соотносящимися фортами (за исключением приграничных) не должно быть никаких соглашений или должен быть договор (соглашение).
  • Квест "Grade of Estate" должен быть выполнен.
  • Квест должен быть выполнен за 2 часа до начала осады.

  • Сразу после захвата происходят изменения:
  • Получение 11го уровня клана - при соответствии условиям.
  • Автоматическое назначение владельца поместья на основании данных регистрации.
  • Максимальное количество манорных семян для покупки/продажи увеличивается на 10%.

  • Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
  • Клан, владеющий поместьем, распущен.
  • В результате осады изменился собственник замка.
  • Обладание поместьем отменяется, если произошла инициализация всех без исключения функций

  • Описание осады

    Начало
    Двухнедельный цикл осад совпадает с циклом осад замков. Осады проводятся по субботам с 20.00 до 22.00 по серверному времени.

    После осады
    Сразу после окончания осады поместья автоматически переводятся в состояние ожидания до завершения осады соответствующего замка вне зависимости от времени этой осады. Это объявляется сразу после окончания осады.

    Регистрация участия
    Для участия в осаде необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
  • До начала осады наемники должны быть распределены между членами клана.
  • При регистрации клана все относящиеся к нему персонажи автоматически регистрируются.
  • Независимые игроки могут зарегистрироваться лично.
  • С NPC "Mercenary Captain" может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
  • Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
  • В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain".
  • Регистрация может быть отменена в течении указанного выше срока у NPC "Mercenary Captain".
  • Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.

  • Начало осады

  • В момент начала осады поместья PVP-зоной становится либо зона, относящаяся к замку, либо территория, относящаяся к форту.
  • Незарегистрированные персонажи удаляются из PVP-зоны.
  • Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить
  • "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
  • Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
  • Ворота поместья и соответствующего форта автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
  • За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
  • Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
  • Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
  • Во время осады внутри поместья помещаются "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед фортом помещается катапульта (the catapult).
  • Правила осады

  • Правила осады похожи на основные правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
  • Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все независимые зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
  • Все остальные поместья считаются "врагами".
  • Не принимающие участие в осаде игроки, относящиеся к поместьям, участвующим в осаде, считаются "нейтральными".
  • Каждый участник имеет специальный опознавательный символ рядом с названием клана и именем.
  • Атака игроков "союзников" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
  • При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
  • При атаке "врагов" или "нейтралов" будет нанесен определенный урон.
    PK-счетчик не увеличивается.
  • При убийства врагов по клановой войне вне поля боя счетчик PK не увеличивается.
  • "Нейтралы" удаляются через 120 секунд после флага.
  • Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
  • Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
  • В случае перезагрузки сервера следующее распространяется на зарегистрированных игроков. Осада продлевается на потерянное время, а также игроки возвращаются в изначальное положение: в
  • "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost)

  • Аванпост (outpost)

  • Может построить только лидер клана, владеющего замком.
  • Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
  • Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
  • Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
  • При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
  • Если участник убит на момент перезагрузки сервера, он будет оживлен в "Аванпосте" (the outpost) или "Укреплении" (the position).
  • Аванпост удаляется момент окончания осады поместья.

  • Защитники поместья (Estate Guards)

  • "Защитники поместья" (Estate Guards) появляются в момент начала осады.
  • "Враги" должны уничтожить возможно большое число "Защитников поместья" (Estate Guards).
  • С помощью скилла "Recapture Estate Guards" дружественные силы в "Аванпосте" (the outpost) могут обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями, которым владеют дружественные силы.
  • Положения полученных войск отобразится на мини-карте.
  • В случае смерти игрока связь с "Охранниками поместья" (Estate Guards) теряется, они остаются в том положении.
  • В момент окончания осады положение "Охранников поместья" (Estate Guards) фиксируется, а сами они через некоторое время удаляются.
  • "Охранники поместья" (Estate Guards) переведены в нормальное состояние .
  • В случае успешного устранения "Охранников поместья" (Estate Guards) до конца оасды, их использование невозможно до конца осады.
  • Катапульта

  • В начале осады возможно создание катапульты.
  • Враги могут атаковать катапульту.
  • При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC и приспособления, ворота открываются
  • Наемники

  • NPC "Mercenary Captain" осуществляет продажу наемников в личное использование.
  • Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.
  • Сведения о подчинении наемников отражается в системных сообщениях.
  • Также в системных сообщениях будут отображаться сведения о переподчинении и обмене наемниками.
  • При смерти персонажа возможно переподчинение его наемников.
    Игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.
  • Трансформация в наемника

  • "Transformation mercenaries order" можно купить для личного использования у NPC "Mercenary Captain".
  • Во состоянии трансформации невозможно получение EXP/SP. В состоянии трансформации невозможно пребывание в группе. Получение персональной репутации возможно.
  • Завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
  • Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
  • Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
  • Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.
  • Плюшки от поместья

    Скиллы

  • Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
  • Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
  • Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
  • Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
  • Изменения статов


  • Gludio: +1 STR, +1 INT
  • Dion: +1 DEX, +1 WIT
  • Giran: +1 SRT, +1 MEN
  • Oren: +1 CON, +1 MEN
  • Aden: +1 DEX, +1 MEN
  • Innadril: +1 CON, +1 INT
  • Goddard: +1 DEX, +1 INT
  • Rune: +1 STR, +1 INT
  • Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT
  • Покупка особых вещей


    Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:

    Поместья

    Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
    В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
    Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.

    Приобретение особых предметов

  • Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
  • Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"

  • Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.

    Estate Badge

  • При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
  • Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
  • Получение статуса ноблесса. В течение осады поместья начисляются "Estate Badge", за которые впоследствии вне зависимости от наличия или отсутствия сабкласса возможно получения статуса ноблесса.
  •  

                   
       
    Стоит посмотреть
    Самое читаемое
    Самое скачиваемое
    Нашли ошибку?
    Система Orphus
    ХИТ!
    Зарабатываешь на спойле?
    Спойл - это легко! v 3.0
    Не хватает адены?
    Акция!
    Подробнее >

    Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
    Это все, что мы зовем игрой ;)

    В базе содержится

    Комментариев: 238
    Картинок: 1086
    Новостей: 402
    Файлов: 294
    Статей: 158
    Страниц: 359
    Отзывов: 2289
    Форум: 200/640

    Сейчас на сайте

    Где-то тут: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0

    Постоянные читатели

    Всего: 1999
    Пользователи: 1814
    Проверенные: 181
    Журналисты: 1
    Модераторы: 1
    Администраторы: 1