База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваше понимание "Идеальный сервер"?
Всего ответов: 985
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Гид по Hawkeye

Gladiator

Почему хавк? Почему не ФР - столь разнообразный и интересный класс, не СР, столь стремительный и во многом самодостаточный? На многих фри бытует мнение о гимпанутости хавков, во многом из-за баланса «С1+руки Гмов», во многом из-за отсутствия нормальной бафф-основы, т.к. на фри качаться с баффами скорее необычно, нежели нормально("Ты представляешь, меня вчера профет 56 уровня просто так забаффал, и я за эти 20 минут целых 2% сделал!" (c) хавк 51 лвл с л2сервера х1). Не секрет, что на селфах хавк слабее остальных лучников, т.к. у него всего 3 баффа, 2 из которых есть у всех лучников - Soul of Sagittarius и Rapid Shot, а один - Hawk Eye настолько специфичен, что его можно назвать как баффом так и дебаффом, тем более длится он всего 4 минуты (По моим наблюдениям, применение НЕ не обязательно, а часто даже и нежелательно, например в пати, где нет танка и нормального хилера и вы часто критуете - лишний п.деф может спасти, а отсутствие нескольких единиц аккурасити позволит вам промазать несколько раз %) ).

«Хавки - медленные и неуклюжие, сливают СР без вариантов, да и вообще, хавк - гамно» (c) почти любой форум любого фри, тема о выборе лучника. Но посмотрите на базовые статы - и вы все поймете. Общее количество единиц у 3х типов войнов одинаково - 170 (STR+DEX+CON+INT+WIT+MEN). Но... у хумана нет никакой магии. И параметры INT и WIT для него практически не играют роли, хотя для эльфов, особенно для ФР, эти параметры очень важны. MEN у хумана самый низкий в игре, что является, наверно, самым большим минусом НЕ. Если же брать исключительно физические показатели (STR, DEX, CON), то суммарный показатель хумана на 6 единиц (!!!) выше, чем у обоих типов эльфов. Плюс уникальный набор хуманских пассивок, дающийся еще рогу - Critical Power 2, Critical Chance 1 и Boost Attack Speed 1 (тогда как у СР есть только Critical Chance 1, а у ФР лишь Critical Power 2). Все это делает НЕ самым многообещающим лучником в ЛА2.
Этим я не пытаюсь доказать то, что хавк превосходит в чем-то других лучников, просто потому, что это не так. У ФР имеется уникальный набор магических атак, у СР - ентангл, селфбаффы, селфхил и проч. Во многом играть этими типами лучников гораздо интересней, нежели НЕ.

Итак.
Плюсы:
1) самый высокий суммарный показатель физических статов - позволяет на своей основе выстраивать интересные тату-комбинации без боязни «испортить» чара.
2) Уникальный набор пассивок.
3) Самый высокий коэффициент прироста эффективности при фуллбаффе.

Минусы:
1) Самый низкий показатель MEN + отсутствие пассивок/селфбаффов на мдеф.
2) Однообразный процесс игры из-за маленького количества активных скиллов =>каких-то вариантов действия.
3) Самый слабый лучник на селфбаффах.

Сразу хочу сказать - путь лучника не легок. Вы никогда не будете делать столько же ДПС, сколько делает маг. Сравнение с другими войнами закончится, правда, в вашу пользу (хотя с даггерщиками и тирантами это маловероятно), да и в ПвП лучник предпочтительней большинства классов, но т.к. опыта ПвП я имею очень мало, на этом останавливаться не буду - понадеюсь на дополнение более сведущих людей.

Остановлюсь на каче - вот несколько моментов, которые основаны на моем личном опыте.

а) Соло. Без баффа - медленно и печально. Без СС - еще медленней и еще печальней. Нужно тщательно подбирать мобов, без резистов к стрелам/физике и без щитов в руках, т.к. блок щитом - штука крайне неприятная ("Critical hit! You did 1 damage"). К сожалению, мобы, обладающие уязвимостью к стрелам в большинстве своем: а) маги, т.е. нужна очень хорошая бижа, б) обладают уязвимостью к ветру, что позволяет предположить, что на качспоте вы встретите парочку СХ =)Лучшее, на что вы можете рассчитывать при каче соло - бафф ПП (в моем случае КХ баффы + докинутые ПП) - это не самый хороший, но и не самый плохой вариант.
.
б) Дуо. В каче же вы никогда не будете успевать за магами - они набирают уровни гораздо быстрее вас. Поэтому большинство ШЕ работает с ними в дуо, что практически исключает возможность найти вам саппорта-ШЕ. Можно взять в пати ПП, но для этого обязателен лук с CS (поправлено, спасибо Visteria и PaRt1zAnKa ^^), иначе вы будете сливать МП лишь чуть-чуть медленнее мага. Тоже не самый плохой вариант, мало чем отличается от соло кача с посторонними баффами.

в) Партии. Про партии пусть расскажут те, кто в них был. Не полтора раза, как я, а побольше =) Из своего опыта могу сказать, что всю силу класса вы почувствуете и осознаете только в хорошей сбалансированной пати (обязательно наличие ПП или ВЦ/СвС/БД). И когда вы в очередной раз кританете на 3к ХП по мобу выше вас на 15 уровней, вы поймете, что сделали правильный выбор, когда-то избрав профессию лучника

               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2289
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1999
Пользователи: 1814
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1