База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваш браузер:
Всего ответов: 840
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

The Chaotic Throne - Gracia

(Part 1,2,Final)

продолжение статьи

Подробно про изменения скиллов в Финале.

Время отката скиллов уменьшено до 25% от имеющегося значения и более не зависит от параметров A.spd и C.spd.
Время отката следующих скиллов составляет 1.2 сек:
- Blaze, Prominence, Aqua Swirl, Wind Strike, Tister, Hydro Blast, Frost Bolt, Ice Dagger, Hurricane, Cursed Death Link.
Время отката следующих скиллов составляет 4 сек, потребление Spirit Ore составляет 10:
- Prophecy of Fire, Prophecy of Water, Prophecy of Wind.
Время отката следующих скиллов составляет 15 мин:
- Ultimate Defense, Setvitor Ultimate Defence, Ultimate Evasion, Vengance, Shield of Faith.
Время отката следующих скиллов составляет 10 мин:
- Guts, Frenzy, Decoy, Quarry of Arrows, Quarry of Bolts, Summon Treasure Key, Summon Cursed Bone, Summon CP Potion.
Время отката следующих скиллов составляет 30 мин:
- Blessing of Eva.
Эффект уменьшения времени отката изменен:
- Quick Recovery: 30% -> 20%;
- Song of Renewal: 30% -> 20%;
- Song of Champion: 30% -> 20%;
- Blessing of Sagitarius: 30% -> 20%;
- Item skill (аугментация): 30% -> 15%.

Следующие скиллы доступны только в партии:
- Prophecy of Fire, Prophecy of Water, Prophecy of Wind.
Введен шанс магического крита для скиллов лечения, при этом сила скилла в три раза больше обычной.
Изменен эффект instant kill (мгновенное убийство) у скиллов Lethal Shot, Lethal Blow.
Изменен шанс успеха следующих скиллов:
- Backstab, Deadly Blow, Blinding Blow, Critical Blow, Lethal Blow.
Обычная (прямая) атака у танков обладает эффектом Hate. Скилл Hate усилен, уменьшено потребление MP.
Эффект восстановления MP добавлен к обычной (прямой) атаке Орков-магов.
Изменены время отката и действия скиллов у Instector:
- Destroy Instinct, Vampiric Impulse, Protection Instinct, Magic Impulse: время отката уменьшено на 50%, время действия увеличено до 15 сек.
- Oblivion, Weak Constitution, Thin Skin, Enervation, Mental Empowerish: время действия увеличено до 60 сек.
- Soul Harmony: время действия увеличено до 15 сек.
Изменены защитные способности Kamael:
- Уменьшены шанс получения и урон полученного крита.
Изменены условия использования и отмены (cancel) скиллов:
Improved скиллы могут быть удалены соответствующими скиллами:
- Warrior ban, Magic ban, Mass warrior ban, Mass magic ban, Block wind walk, Block Shield, Mass block wind walk, mass block shield.
Скиллы Overlord действуют на партию.
Увеличена сила скилла Insane Crusher, введена вероятность наложения на цель дебаффа "Touch of Death".
Скиллы Hate, Hate Aura устанавливают максимально возможное желание атаковать. В PVP вероятность смены цели составляет 100%.
Скиллы Tribunal, Judgement изменены так, что имеется шанс снизить их эффект.
Название скилла Touch of Shillien заменено на Spirit of Shillien, изменено оформление скилла.
Изменены условия использования и шанс успеша скилла Touch of Death:
- Действует при любом значении HP. Уменьшено потребление HP, увеличен шанс успеха.
Уменьшен эффект Fear при применении скиллов на монстрах:
- Major heal, major group heal, greater battle heal, greater group heal.
Уровень изучения скиллов повышен с 81 до 82:
- Protection of Alignment, Protection of Elemental, Protection of Rune.
Скиллы могут быть изучены большим числом классов:
- Sixth Sense: Phoenix Knight, Hell Knight, Evas Templar, Shillien Templar, Trickster, Soul Hound.
- Expose Weak Point: Duelist, Dreadnought, Grand Khavatlari, Fortune Seeker, Maestro, Doom bringer, Soul Hound.
Изменена атакующая сила скилла Inquisitor:
- PVP: сила скиллов Divine Flash, Divine Punishment уменьшена на 40%.
- PVE: сила всех скиллов остается без изменений.
Изменено отношение атрибута саммонера и саммона:
- Атрибут защиты саммонера на 100% передается саммону;
- Атрибут атаки делится в между саммонером и саммоном в соотношении 20% - 80%.
Скиллы класса Warder обновлены:
- Уменьшено время отката скилла Warp.
- Warder может изучить 24 шага скилла Furious Soul, по 1 шагу на каждый уровень.
- Warder может изучить 36 шагов скилла Ultimate Escape, по 1 шагу на каждый уровень.
- Arbalester может изучить 52 шагa скилла Ultimate Escape, по 2 шагa на каждый уровень.
Изменен скилл Sublime Self Sacrifice:
- Действует на всю партию, кроме пользователя. Восстанавливает полностью HP, MP, CP.
- Время отката составляет 1 час.
Изменены скиллы Lightning Strike и Anchor:
- После 10-секундной парализации в сетечние 15 секунд накладывается дебафф, уменьшающий Speed, Cspd, Aspd.
Изменено действия скилла Increase Range применительно к арбалетам:
- Старое: Lv1 = +150, Lv2 = +300;
- Новое: Lv1 = +200, Lv2 = +400.
Скиллы причислены к Improved:
- Eye of Paagrio: увеличение Patk, уменьшение шанса получения крита.
- Soul of Paagrio: увеличение Matk, Mdef.
Скиллы для "зарядки энергией" Battle Stance, Spell Stance, необходимые для скиллов 80го уровня, удалены.
- Скиллы Battle Stance, Spell Stance удаляются. Потраченное на изучение SP возвращается.
- Начисление SP произойдет во время обновления Gracia Final. Количество SP к зачислению индивидуально ввиду различий между классами.
- Откат скиллов Miracle составляет 1 час.
- Откат скиллов Purification Field составляет 30 мин.
Бессмертие удаляется при повторном использовании скилла бессмертия или действия, бессмертие вызывающего. Однако течение времени ("режим действия" 발동류) не прекращается.
После наложения скилла бессмертия невозможно повторное наложение аналогичных скиллов.
Действие Talisman - Physical Defence и Magic Defence (с эффектом бессмертия) значительно усилено.
Тип силла Hamstring - физический, время вызова снижено.
Уменьшено время вызова скилла Horror, увеличен шанс успеха.
Эффект вампиризма скилла Lord of Vampire не складывается с аналогичным эффектом других скиллов.
Скиллы Prophecy обладают эффектом сопротивляемости к смене target-окна.
К эффектам скилла Vampiric Mist добавлен дебафф на скорость.
При использовании скилла Shadow Step происходит телепортация к спине цели.
У магистров возможно изучение скилла Root до 80го уровня.
Продолжительность скилла Armor Golem составят в 5 мин, время отката - в 1 час. Увеличен эффект этого скилла.
Саммон Dark Panther получает 3 новых скилла:
- Panther Fighter Claw, Panther Dark Claw, Panther Cancel.
Время вызова скилла Remedy уменьшено.
Тип скилла Focus Attack изменен с "buff" (бафф) на "toggle" (переключаемый).
Эффект Hate скидда Decoy усилен.
Переключаемые скиллы больше не отключаются из-за действий персонажа.
Улучшены описания скиллов.
Изменено звуковое оформление некоторых скиллов.
Изменен эффект следующих скиллов согласно таблице.

Редкое Оружие, Броня, бижа, S84 (Финал)

Редкое оружие - это особые версии обычного оружия. Каждый вид обычного оружия имеет соответствующие редкие варианты. Редкое оружие предоставляет определенные бонусы, например, Drac Bow может предоставлять бонус в виде НР. Необходимо отметить, что на данный момент для каждого оружия имеется лишь один редкий вариант и не предусмотрено никакого разнообразия.

Редкое оружие может получиться в результате обычного крафта. Крафтер изготовляет "сломанное" оружие, например, "Drac Bow - Broken". Для обмена сломанного оружия на редкое необходимо обратиться с BS of mammon.

Редкое оружие, имеющее SA, получает дополнительный эффект, сохраняются аугмент, заточка, атрибут. Если эффект аугмента или SA такой же, как редкий эффект, то эффекты суммируются.
Получение PRP
На 40+ лвл и после получения 2 профы становится доступной система PRP. PRP можно получить при осаде крепости или замка, подземной зоне (из Fantasy insland), оли и фестивале. PRP использутся для различных целей. Например, можно получить особое PVP-оружие у специального NPC.

Получение PVP-оружия
возможно получение PVP-оружия только топ грейда (начная с Top A оружия или брони лкасса nigtmare/majestic).
В оружие должно быть SA, броня должна быть распечатана.
Из брони PVP-свойствами может обладать только целиковая, верхняя броня и щит.

PVP-эффекты
В настоящий момент известно только, что в оружие может иметь лишь один PVP-эффект. Никакой зависимости между оружием и типом эффектов не установлено.
Напротив, PVP-эффекты брони четко различаются в зависимости от типа брони.

Эффекты оружия
будучи атакованным, есть шанс восстановить собственное СР
будучи атакованным, есть шанс удалить бафф у атакующего (бгы, кансел стик - каждому! - Твинг!)
будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность блока щитом у атакующего
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную акату
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость атаки
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость стрельбы из лука/арбалета
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную дальность стрельбы
будучи атакованным, есть шанс уменьшить резист магического атрибута у атакующего

Для Камаелей

crossbow
icarus (s80) - haste
dynasty (s80) - guidance
---
sarnga (s) - clarity
---
scream vengeance (a) - clarity
reaper (a) - long shot
doomchanter (a) - guidance
---
hell hound (b) - boost hp
peacemaker (b) - guidance

ancient sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
s grade - focus
---
top a - boost hp
mid a - focus
low a - guidance
---
top b - haste
low b - focus

rapier
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
leaveatinn (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
elcar bijou (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
lacerator (a) - death whisper
white lightning (a) - might
---
colichemard (b) - boost hp
military fluerent (b) - might

Для остальных

1h blunt
Icarus hammer (s80) - Boost HP
Dynasty warhammer (s80) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
Basalt hammer (s) - HP regeneration
---
Barakiel axe (a) - HP regeneration
Elsyan (a) - Haste
Meteor shower (a) - Boost HP
---
Deadman glory (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
AOBA (b) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
Hvy war axe (b) - Boost HP

2h Blunt
dynasty destructor (s80) - Haste
---
dragon hunter (s) - Might
---
behemoth's (a) - might
doom crusher (a) - focus
destroyer hammer (a) - death whisper
---
star buster (b) - haste
ice storm hammer (b) - focus

Bow
icarus (s80) - guidance
dynasty (s80) - haste
---
draconic (s) - boost hp
---
syeed (a) - clarity
soul (a) - long shot
carnage (a) - guidance
---
BOP (b) - boost hp
DELB (b) - guidance

dagger
icarus (s80) - agility
dynasty (s80) - haste
---
angel slayer (s) - guidance
---
naga storm (a) - critical poison (возможно passive: chance poision)
soul separator (a) - might mortal
bloody orchid (a) - agility
---
demon sword (b) - haste
kris (b) - agility
hell knife (b) - agility

fists
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - haste
---
demon splinter (s) - death whisper
---
sobbek hurricane (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dragon grinder (a) - boost hp
blood tornado (a) - might
---
bellion cestus (b) - haste
atho nail (b) - might

polearm
icarus (s80) - death whisper
dyansty (s80) - boost hp
---
saint spear (s) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
---
tiphon spear (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
tallum glaive (a) - hp regeneration
halberd (a) - focus
---
lance (b) - boost hp
great axe (b) - death whisper

1h sword
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
forgotten blade (s) - focus
---
sirra blade (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
DLE (a) - death whisper
tallum blade (a) - might
---
damascus (b) - boost hp
keshanberk (b) - might

2h sword
icarus (s80) - focus
dynasty (s80) - haste
---
heaven divider (s) - death whisper
---
sword of ipos (a) - boost hp
dragon slayer (a) - vampiric rage
infernal master (a) - guidance
---
guardian sword (b) - haste
great sword (b) - focus

dual swords
icarus (s80) - might
dynasty (s80) - boost hp
---
tallum*dle (s) - focus
---
tallum*dama (a) - Critical Stun (возможно, Passive: Chance Stun)
dama*dama (a) - death whisper
kesh*dama (a) - might
kesh*kesh (a) - might
---
sls*sls (b) - boost hp
все прочие b дуалы - might

Редкая pdef-броня

Редкая броня усиливает эффекты от соответствующих сетов. См. параметры сетов.
Редкие щиты имеют лишь одно улучшение - увеличение mdef.
Для активации эффекта необходимо, чтобы все нужные части брони были или обычными, или редкими.

Редкая mdef-броня

Уши:
dynasty - shock resistance
tateossian - boost mp
majestic - poison resistance
phoenix - magic barrier
black ore - unholy resistance
adamantite - boost mp

Ошейники:
dynasty - boost mp
tateossian - bleed resist
majestic - magic barrier
phoenix - boost mp
black ore - shock resistance
adamantite - shock resistance

Кольца:
dynasty - unholy resistance
tateossian - elemental protection
majestic - boost mp
phoenix - mp regen.
black ore - boost mp
adamantite - mp regen.

Эффекты щитов
будучи атакованным, есть шанс снизить эффекты отражения дамага у атакующего

Эффекты брониl
ight armor: будучи атакованным, есть шанс снять таргет атакующего
heavy armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить скорость бега атакующего
robe armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность получить крить по себе

Предметы

При заточке брони, начиная с +4, каждая успешная заточка добавляет бонус к НР.
Введен новый херб - "Vitality Point Recharge Herb" ("херб восстановления виталити-поинтов").
Этот херб восстанавливает на каче виталити-поинты в течение пяти минут.
Переделан интерфейс заточки оружия.

Прочие изменения:

- Вес некоторых предметов уменьшен до 1/3.
- Скилл "Double-cutter" из Zariche переименован и пересмотрен. Power forward slash: "сильный удар проклятым оружием".
- Изменены некоторые параметры Dynasty Heavy сетов. Str +1, Dex +1, Con -2 -> Str +2, Con -2.
- Изменены шансы получения магического или физического скилла при аугментации.

Вещи не по грейду (grade penalty)
Изменения штрафа
- Штраф, накладываемый за использование вещей грейда выше возможностей персонажа, увеличен. При ношении оружия C-грейда, персонаж получает 1 уровень штрафа. При ношении оружия B-грейда и лучше, персонаж получает 2 уровень штрафа и т.д.
Содержание штрафа
- Lv.1: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -10%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.2: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -20%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.3: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -30%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- Lv.4: Accuracy -16, Crit. Chance/Dmg. -40%, Phys. Spd./Dmg. -10%, увеличение шанса fail'а магии.
- При разнице в грейде больше четырех ступеней, применяется максимальный штраф.

Предметы S84

1. Bethpel (S84) оружие и броня
Добавлено новое оружие/броня для персонажей 84 уровня и старше.
Можно получить из монстров Seed of Doom/Immortality со 100% шансом.
Для улучшения характеристик эти вещи можно распечатать в Gludio у Maestro Isyuma или у BS of Mammon.

2. Двойные кинжалы (dual dagger)
Введено оружие типа Dual Dagger для всех кинжальных классов.
Разновидности
- Dynasty Dual = Dynasty Dagger + Soul Separator
- Icarus Dual = Icarus Dagger + Soul Separator
- Bethpel Dual = Bethpel Dagger + Naga Storm
Изготовление
- BS of Mammon, Maestro Isyuma.
Использование
- Только при выученном скилле Dual Dagger Mastery (только для кинжальных классов начиная с 81 уровня).

3. Пояса (belt)
Пояса можно купить в поместьях (см. часть 1 этой статьи).

4. Плащи (cloak)
Совместно с Dynasty и Bethpel броней возможно ношение Holy Spirit Cloak.
Описание
- Могут носить только высокопоставленные члены клана (администратор Knight Order и выше).
- Можно купить у распорядителя (chamberman) замка.
Holy Spirit Cloak
- Возможно получение из Seed of Doom/Immortality, а также из боссов Frintessa, Valakas, Antharas, Beleth.
Распечатать плащ можно у специального NPC в Aden/Rune.

5. Сигиль (sikil)
Сигиль могут носить классы nuker/healer/summoner в левой руке вместо щита.
В зависимости от класса персонажа достигается эффект:
- Nuker: Mana regeneration + Empower
- Healer: Mana regeneration + усиление лечения
- Summoner: Mana regeneration + Mana up
- Buffer: Mana recovery + Mana up
Сигиль невозможно заточить.

Сигиль (sikil)

6. Attribute Editor
Для увеличения максимального возможного атрибута оружия/брони введен Attribute Editor. Изменена система атрибута:
- Оружие: 150 -> 300.
- Броня: 300 -> 600.
Существующие stones не изменены (максимальный атрибут для оружия 150, для брони 300).
Используя Attribute Editor, можно увеличить (или не увеличить) атрибут на 1.

7. Оружие Icarus
На базе Keusereuseu Alliance у NPC Intermediary Keokeuran можно приобрести вещи Icarus.
- Рецепты (recipe)
- Ключевые реагенты (key material)
Можно приобрести, выполняя новый квест в Seed of Doom/Immortality.

8. Параметры наборов брони
При ношении комбинаций из редкой и обыкновенной брони теперь работает соответствующая комбинация редких бонусов и бонусов нормальных наборов брони.

Если все элементы брони редкие, бонусы нормальных наборов брони не работают.

9. Общее производство (general creation)
На базе Keusereuseu Alliance можно приобрести рецепты для общего призводства.

10. Прочее
Увеличено максимальное количество предметов в инвентаре до 99.9 млрд.
Немного увеличена убойность двуручного магического оружия.
Предметы Bethpel/Icarus могут быть обменены на (не ясно).
Введены Life stone 82,84 уровней, получаемые охотой на монстров.
Количество материалов, неообходимых для изготовления предметов Dynasty сильно сокращено.
Количество материалов для Dynasty, получаемы за Evil Shards, увеличено.
Для оружия от D- до B-грейда, выпадающего из монстров, введены обыкновенные версии вместо common:
- D/C-грейд: обыкновенное и common оружие выпадает совместно.
- B-грейд: common оружие падает, если охотиться в партии в подвале.
Предметы, выпавшие из монстров, исчезают через 10 минут. Предметы, выпавшие из персонажей, не исчезают.
Параметры Patk/Matk некоторых видов оружия пересмотрены:
- Dynasty Dualsword: patk/matk увеличено.
- Icarus Shooter: patk увеличено.
Добавления и изменения в список вещей, которые обслуживает торговец.

Кланы

Кланы могут получить 11й уровень.
Требования: 75.000 репутации, 170 членов, обладание поместьем.
Кланы 11го уровня имеют дополнительные Guard Unit, при этом каждый Unit рассчитан на 30 человек.
Для кланов 11 уровня добавлены скиллы.
- Clan Body (3 уровня): 13200 CRP + 10 "Al of Earth"
- Clan Health (3 уровня): 13200 CRP + 10 "Al of Earth"
- Clan Magic Barrier (3 уровня): 13200 CRP + "Angel Soul"

Клан-холлы

Платежи аукционерам теперь облагаются стандартным налогом (в пользу замка). Цена аренды клан-холла остается прежней.

Инстант-зоны

Добавлена зона Paylaka для кланов, владеющих фортом/замком в области Rune.
Необходимо выполнить специальный квест, который можно взять у NPC из Rune Castle.
Положение NPC:
- Замок - Prison Manager;
- Форт - Camp Manager.
Изменения в ряде квестов.
- Hope of darkness (Castle: 80+ lvl);
- Hope of light (Fort: 70+ lvl).
Pailaka из Rune должна быть пройдена за 30 минут.
Награда за существующих монстров повышена (EXP, предметы).

Осады

Осады Gracia Final

В добавление к имеющимся осадам по воскресеньям введены новые осады поместий, которые проходят в воскресенье в периоды 16.00-18.00 и 20.00-22.00.
В ходе осады замка/форта улучшен символ "своих"/"врагов", отображаемый над эмблемой клана.

Форты

Бой за поместье начинается за 2 часа до регистрации форта.
Время владения фортом увеличено с 75 до 169 часов (7 дней).

Поместья для кланов

Для стимулирования межклановых событий и PVP, а также для обычных игроков была введена новая система. В отличие от традиционного PVP, предстоит использовать "наемников" для попыток установить свое влияние на полях сражений.

Общие сведения.

- Данными структурами владеют кланы. Будучи расположенными вокруг городов и мест охоты (кача), они позволяют кланам получить определенную экономическую выгоду, а также помогают установить обоюдно полезные отношения с людьми.

Расположение.

- Поместья бывают разных типов (поместье-замок, поместье-граница, поместье-форт и области для охоты). Всего существует 9 поместий.
- Принадлежность по зонам: Gludio, Dion, Giran, Oren, Aden, Innadril, Rune, Goddard, Schtuttgart.

Получение.

- Хозяином поместья становится клан, победившей в специальной осаде.
- Вы получаете поместье при выполнении условий:
Клан записан у NPC "Estate Manager" (клан выполнил квест и по результатам заключил договор).
Клан записан у NPC "Mercenary Captain" (командир наемников вместе с дружиной могут помочь клану; качество наемников зависит от выполнения квеста; покупка наемников осуществляется за квестовые предметы).

Процесс получения.

Сразу после получения поместья можно выполнить квест "Acquire mentality", который можно получить у NPC Chamberman.
Лидер должен соответствовать:
- Форт (за исключением приграничных) и поместье не должны иметь отношений или должны иметь договор.
- Квест "Acquire mentality" должен быть выполнен.
- Необходимо выполнить условия за 2 часа до начала.
После получения посходят изменения:
- 11й уровень клана, если необходимо.
- Установление собственности поместья за кланом.
- Увеличение объема поставляемых и скупаемых семечек для манора на 10%.

Изменения аннулируются при наступлении следующих условий:
- Клан распущен.
- В результате осады изменился собственник замка.
- Произошел общий сброс системы (все включенные функции инициализированы?).

Описание цикла.
Начало.
- Цикл владения совпадает с циклом осад замков, который начинается в субботу осадой в 20.00-22.00. В случае невозможности из-за растяжения осады, начало переносится на воскресенье. См. описание осад.
Условия.
На время проведения осад владение поместьем прекращается. Собственность лорда не действует в это время. Собственники будут автоматически назначены после завершения осад.
Регистрация участия.
- Для участия в осаде и использования наемников необходимо зарегистрироваться у NPC "Mercenary Captain".
- Наемники распределяются согласно количеству людей от клана, участвующих в осаде.
Клан получает максимальные привилегии при распределении, если записаны все члены клана.
Каждый член клана регистрируется лично.
С NPC "Mercenary Captain" и наемниками может контактировать только персонаж 40го уровня и выше с полученной 2й профессией.
Регистрация участия начинается за 2 часа до начала осады.
В течение того же периода (2 часа) возможна регистрация у NPC "Mercenary Captain" (для использования наемников).
Клан, владеющий поместьем, регистрируется автоматически.

Начало осады.

- Если осада поместья начинается раньше замка, то область вокруг форта переходит в состояние боевой зоны. Посторонние персонажи, не участвующие в осаде, удаляются из боевой зоны.
- Клан, владеющий поместьем, в процессе осады может построить "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
- Другие участвующие кланы могут построить "Укрепление" (the position).
- Ворота поместья и Форта-поместья автоматически закрываются и становятся разрушаемыми.
- За 20 минут до начала осады активируется "боевой канал" (battle channel).
Символ для написания в "боевой канал" (battle channel) - ^. Возможно общение между союзниками.
Через 10 минут после завершения осады "боевой канал" (battle channel) удаляется.
- Во время осады внутри поместья находятся "Охранники поместя" (Estate Guards), "Снабженцы поместья" (Estate Supply), а перед поместьем находится катапульта (the catapult).

Правила осады

- Правила осады похожи на правила осады замка. Стороны, а также нейтралы разделены.
- Клан, владеющий поместьем, все другие зарегистрированные кланы и все индивидуальные зарегистрированные персонажи считаются "союзниками".
- Все остальные считаются "врагами".
- Игроки, не принимающие участие в осаде (в т.ч. других поместий), считаются "нейтральными".
- Каждый участник имеет специальный опознавательный символ.
- Атака игроков "своей стороны" (включая /force) невозможна ни в какой форме.
- При выделении "врагов" или "нейтралов" по умолчанию подразумевается атака.
- Удаленная атака "врагов" или "нейтралов" (не ясно).
- PK-счетчик не используется, потому что участники находятся в состоянии клановой войны.
- Нейтралы удаляются через секунд 120 после флага.
- Зарегистрированные участники не теряют EXP и не теряют вещи.
- Нейтралы при смерти на поле боя получают штраф, какой бы они получили на обыкновенной территории.
- В случае сбоя сервера зарегистрированные игроки получают выбор: бессмертие или перемещение на "Укрепление" (the position) или "Аванпост" (the outpost).
"Аванпост" (the outpost).
- Может построить только клан, владеющий поместьем.
- Для постройки требуется определенное количество MP и 120 gemstones b-grade.
- Каждое поместье может иметь один аванпост. Во время постройки возможно отменить стройку.
- Восстановление уничтоженного "Аванпоста" (the outpost) невозможно .
- При нахождении "союзников" около аванпоста увеличивается скорость регенерации HP/MP на 100%.
- При сбое сервера аванпост сохраняется.
- Аванпост удаляется при смене владельца поместья.

Условия победы.

- "Охранники поместья" (Estate Guards).
Все "Охранники поместья" (Estate Guards) должны занять свои места внутри поместья.
Необходимо уничтожить вражеских "Охранников поместья" (Estate Guards).
С помощью скилла "Capture Estate Guards" в "Аванпосте" (the outpost) можно обмениваться "Охранниками поместья" (Estate Guards) с другими поместьями при наличии там резервов, установленных на своих местах.
Положения полученных войск отобразится на мини-карте для наглядности.
Полученные "Охранники поместья" (Estate Guards) могут быть размещены в месте смерти игрока внутри поместья или в указанном месте.
При смене владельца замка, положения "Охранников поместья" (Estate Guards) остается прежним.
- Игроки освободили поместье от прочих "Охранников поместья" (Estate Guards).
- Пресечены попытки замены "Охранников поместья" (Estate Guards). Привлечение дополнительных "Охранников поместья" (Estate Guards) во время завершения осады при явном перевесе.
- Катапульта (the catapult).
Катапульта появляется, если осада поместья происходит внутри территории форта (поместье-форт).
Катапульта используется для атаки врагов.
При уничтожении катапульты удаляются все защитные NPC, приспособления и всякая защита вообще.
Наемники.
- Гарантируется анонимность кланов, использующих наемников, за исключением клана, владеющего поместьем.
- Игровые персонажи.

Для приобретения наемников и управления ими необходимо обратиться к NPC "Mercenary Captain".
Наемники начинают действовать за 20 минут до и перестают действовать через 10 минут после завершения осады.

Статус наемников отображается в чате и системных сообщениях.
Также будет отображаться некоторая информация о действиях на поле боя.
При смерти управляющего персонажа, возможна его смена.
Для получения этой информации игрок не должен быть в состояниях: private shop, private craft-shop, private general-craft.

Трансформация.

- Зарегистрированные участники могут использовать специальную трансформацию, приобретя "Transformation mercenaries order" у NPC "Mercenary Captain".
- Во время действия специальной трансформации невозможно получение EXP/SP. Получение персональной репутации возможно.
- При завершении квеста "Path to Mercenary" возможно приобретение трансформации высшего уровня.
- Время трансформации - 30 минут, при смерти состояние не сбрасывается.
- Трансформация доступна за 20 минут до начала осады.
- Обладатели PK-оружия и участники олимпиады не могут использовать трансформацию.

Выгода

- Скиллы.
Каждое поместье дает уникальный набор скиллов.
Скиллы предназначаются для всех членов клана, владеющего поместьем, кроме академиков и наемников.
Перечень доступных скиллов зависит от успешности при "Охранниках поместья" (Estate Guards).
Поместья около Aden/Runa предоставляют дополнительные скиллы.
Предоставлются бонусы:

- Gludio: +1 STR, +1 INT
- Dion: +1 DEX, +1 WIT
- Giran: +1 SRT, +1 MEN
- Oren: +1 CON, +1 MEN
- Aden: +1 DEX, +1 MEN
- Innadril: +1 CON, +1 INT
- Goddard: +1 DEX, +1 INT
- Rune: +1 STR, +1 INT
- Schtuttgart: +1 CON, +1 WIT

При смене владельца замка, владелец поместья не меняется.
Для получения информации о состоянии поместий нужно пройти: мини-карта -> World Informatin -> Estate.
- Особенности поместий.
Во время владения поместьем возможна покупка особенных вещей:

Для покупки вещей необходимы "Estate Badges" и адена.
В Rune и Aden можно приобрести Belt, Peach, Pin или "запечатанные" Peach, Pin и распечатать их.
Существует вероятность неудачи при "распечатке" Peach, Pin.
Приобретение особых предметов.
- Плащ: покупка у NPC "Chamberman".
- Страйдер: животное для быстрой езды у NPC "Mercenary Captain"
Возможность покупки плащей для персонажей определенного ранга, а также возможность носить сет S84 брони.
- Estate Badge
При посещении, выполнении заданий, защите и т.п. поместья начисляются Estate Badge. Эти задания зависят от состояний поместий и определяются автоматически.
Эта информация доступна в окне квестов (см. также указатель на карте).
- Получение статуса ноблесса. Для получения ноблесса необходимо предоставить некое количество "Estate Bdges" NPC "Chamberman/Estate Manager" и соответствующий саб-класс
- Специальные квесты с воодушевляющей наградой в виде EXP/SP.

Продолжение статьи >>>

               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2242
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 58
Гостей: 58
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1987
Пользователи: 1802
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1