База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваша любимая раса?
Всего ответов: 1330
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Ездовой волк в Lineage2

Ездовой волк в Lineage2

Часть 1. Рождение волка.

Во вселенной Lineage2 абсолютно любой игрок, достигнув 15 уровня, может завести волка, который станет его питомцем, помощником, надеждой и опорой. Главные отличия волка, как питомца, от слуг (навыки призыва которых даются некоторым профессиям) - это наличие собственного инвентаря и возможность подбирать упавшие из монстров вещи, возможность пользоваться особым оружием и специальными доспехами, а также неограниченное время пребывания в этом мире, которое ограничивается только запасами специального корма.

Самая главная задача на данном этапе, да и вообще, наверное, в прокачке волка, состоит в том, чтобы точно определиться, нужен он вам вообще, или вполне можно обойтись и без него. Под словом «нужен» имеется ввиду реальная необходимость, хотелось бы акцентировать на этом внимание. Дело в том, что в LA2 прокачка персонажей строится по гиперболе, хоть и небольшой и не сильно заметной, но все же. Начали качать волка, вместо 40 набили только 35 уровень, или вместо 65 только 55 -> денег с монстров падает меньше -> не смогли купить более навороченное оружие или броню -> медленней прокачка, монстры меньше, убивают чаще -> денег падает меньше и т.д. и т.д. Замкнутый круг. Поэтому не стоит качать волка для красоты, «чтобы был», пользы в инвентаре от него не будет, равно как и толк от 40 собаки на 70+ уровне, но задержать в развитии он сможет неплохо. Поэтому постарайтесь четко поставить грань между «да» или «нет», и если решите качать – берите нервы в кулак и готовьтесь к геморрою.

Итак, раскачав персонажа до 15 уровня (или уже позже), мы вдруг решили, что волк нам чрезвычайно необходим, и без него наша жизнь пуста и никчемна. Если позволяют финансы, можно просто купить волчий ошейник у других игроков, но тут хочу вас предостеречь. Описание ошейника как игрового предмета включает в себя уровень питомца, но не показывает имя – только есть оно или еще нет. Поэтому покупая волка на рынке вы неплохо рискуете выложить круглую сумму за серую собаку с именем плана «fkjdfjfd» или «4mo», изменить которое уже не получится. Вы, конечно, можете попросить продавца призвать питомца, чтобы проверить имя, но ведь никто не гарантирует, что у хозяина в инвентаре только один ошейник. Тут кому как удобнее. Но если решили не рисковать и качать самому, то летим в Глудин добывать зверюгу.

Название квеста: Заведите питомца
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 15+
Повторяемость: Повторяющийся
Квестовый NPC: Специалист по Питомцам Мартин (Деревня Глудин)
Награда: Ошейник Волка

Описание квеста:
Специалист по Питомцам Мартин согласен дать вам волчий ошейник совершенно бесплатно, но только за одну услугу - вы должны помочь ему избавиться от монстров, которых вы можете найти в списке, который он вам выдаст.

1. Подходим в Глудине к Специалисту по Питомцам Мартину и говорим с ним. Он расскажет нам условия, при которых он сможет подарить волка, и даст Список Монстров.
2. Каждой расе предстоит убивать своих монстров, поэтому отправляемся в свою стартовую деревню и охотимся на указанных монстров, пока не наберем 50 необходимых предметов (перевод на русский не принципиально необходим – позже при необходимости можно будет исправить):
- Если вы Человек, то получите Animal Slayer’s 1st List. Телепортируйтесь на Talking Island и бегите к Obelisk of Victory. На северном побережье надо охотиться на Giant Spider, Talon Spider и Blade Spider и собрать 50 Bloody Fang.
- Если вы Эльф, то получите Animal Slayer’s 2nd List. Телепортируйтесь в Elf Village, бегите на запад. В пределах зоны эльфов надо охотиться на Crimson Spider, Hook Spider и Pincer Spider и собрать 50 Bloody Claw.
- Если вы Темный Эльф, то получите Animal Slayer’s 3rd List. Телепортируйтесь в Darkelf Village к Swampland. В пределах болота надо охотиться на Lesser Dark Horror и Dark Horror и Prowler и собрать 50 Bloody Nail.
- Если вы Орк, то получите Animal Slayer’s 4th List. Телепортируйтесь в Orc Village к Frozen Waterfall. К югу от водопада надо охотиться Kasha Spider, Kasha Fang Spider и Kasha Blade Spider и собрать 50 Bloody Kasha Fang.
- Если вы Гном, то получите Animal Slayer’s 5th List. Телепортируйтесь в Dwarf Village в Nothern Coast. К северо-востоку за грядой гор надо охотиться на Hunter Tarantula и Plunder Tarantula и собрать 50 Bloody Tarantula Nail.
- Если вы Камаель, то получите Animal Slayer’s 6th List. Телепортируйтесь в Kamael Village в Mimir's Forest. Около Nornil Cave надо охотиться на Crimson Spider, чтобы собрать 50 Bloody Red Claw.
3. Возвращаемся к Специалисту по Питомцам Мартину. Он вручит Список Защитников Животных, которые предоставят вам информацию о жизни волков.
4. В Глудио говорим с Хранителем Портала Беллой.
5. В Дионе возле южных ворот находим Стража Метти.
6. В Гиране в Лавке Аксессуаров говорим с Ювелиром Элли.
7. Когда мы решим, что готовы пройти тест, идем к Специалисту по Питомцам Мартину в Глудине и сдаем экзамен. Вопросы выбираются случайно из следующего списка:
Вопрос: Между волками и средами их обитания проведены следующие связи. Какая связь не верна?
Ответ: Орк - Черный Волк
Вопрос: Волк- это млекопитающее, относящееся к семейству псовых, которое питается мясом. Какое животное из перечисленых не является млекопитающим из семейства псовых?
Ответ: Нет ответа
Вопрос: Что из перечисленого не подходит к описанию жизни волка?
Ответ: Беременная волчица создает для своих детенышей дом на широком открытом месте.
Вопрос: Как лучше дресировать питомца?
Ответ: Во время охоты на монстров обязательно берите с собой питомца.
Вопрос: Что из перечисленого является правильным описанием волка?
Ответ: Даже взрослый волк весит меньше взрослого мужчины.
Вопрос: Что из перечисленого не является пищей для волка?
Ответ: Нет ответа
Вопрос: Какой самый старый и самый примитвный тип волков, обитающих в Адене?
Ответ: Жуткий Волк
Вопрос: Как далеко (в километрах) может чуять запах волк?
Ответ: 2.4km
Вопрос: Какое описание процесса разведения волков является не правильным?
Ответ: Период беременности 9 месяцев.
Вопрос: Какой волк ведет остальных при охоте стаей?
Ответ: Самец
Вопрос: Какова нормальная продолжительность жизни волка в неволе?
Ответ: 12~15 лет
Вопрос: Питомец может исчезнуть навсегда, если не воскресить его в течение определеного времени после смерти. Какое максимальное время для воскрешения питомца?
Ответ: 24ч.
Вопрос: Питомцы очень полезны для своих владельцев. Как нельзя использовать питомца?
Ответ: Может быть послан в деревню, чтобы купить предметы.
Вопрос: Как обычно распологается хвост волка?
Ответ: Его хвост всегда направлен вниз.

Если мы правильно ответим на все заданные вопросы, Мартин вручит нам Ошейник волка Ошейник волка в Lineage2. Но брызгать слюнями в разные стороны с восторженными воплями и качаться голым на люстре пока рано – все только начинается.

Часть2. Что, где, почем.

Волк в Lineage2

Вызов.

Обязательное условие вызова волка – отсутствие уже призванного слуги или иного домашнего животного, которое подчиняется своему хозяину, поэтому, в принципе, нет смысла обзаводиться волком таким профессиям, как Колдун или Последователь Тьмы, чей процесс раскачки происходит посредствам призванных слуг. Питомца можно вызвать, просто кликнув на ошейник в своем инвентаре, однако он не сможет появиться, если персонаж участвует в бою.

Кормление.

Для того, чтобы нормально функционировать, питомцу нужна еда, которую необходимо будет покупать у Специалиста по Питомцам. Корм автоматически поглощается волком, если он находится у него в инвентаре, а индикатор голода падает до отметки 55%. Мы вполне можем и самостоятельно увеличивать уровень его сытости, но лучше не лениться и всегда класть корм в сумку зверя, потому что можно элементарно не заметить сообщения о том, что питомец голоден, и забыть его покормить. Данный момент является очень значимым, потому что если волк умрет от голода, то воскресить его уже не удастся.

Управление.

Для того что бы отдать питомцу команду, просто дважды кликните по нему мышкой – появится Окно Питомца, в котором находится список всех доступных к исполнению питомцем команд. Любую команду можно вынести на панель горячих клавиш и использовать также как свои собственные умения.
Имя - это команда, позволяющая дать питомцу уникальное имя. Имена не могут повторяться. Имя может содержать до шестнадцати символов включительно и, данное однажды, уже не может быть изменено.
 Настройка движения - после использования этой команды, питомец прекращает все свои действия и начинает неотступно следовать за персонажем. Повторное использование заставляет его остановиться и стоять на месте.
 Атака - данная команда отвечает за нападение питомца на врагов. Используйте её, если хотите, чтобы животное бросилось на выбранную цель. Если в данный момент атака невозможна – питомец будет ждать, пока ситуация не изменится и он сможет атаковать. Завершив атаку (после смерти монстра или персонажа, на которого нападал волк), питомец начнет выполнять ту команду, которая была дана ему до нападения, например, вернется обратно к хозяину и будет продолжать следовать за ним.
 Стоп - данная команда заставляет питомца завершить все активные действия и ожидать дальнейших указаний.
 Подобрать - с помощью этой команды можно заставить питомца подобрать лежащий на земле предмет – он будет помещен в рюкзак животного.
 Отозвать Питомца/Освобождение - благодаря этой команде можно отозвать волка. Зверь не может быть отозван, если он находится в режиме боя или при условии, что его индикатор голода ниже 50% .
 Движение - после этой команды питомец начинает двигаться к заданной цели и бегать за ней рядом.
 Умения – в процессе прокачки у волка будут появляться свои собственные навыки. Игрок сможет заставлять питомцев пользоваться ими тогда, когда ему это кажется необходимым. Но об этом позже.

Экипировка.

Волкам дана возможность пользоваться своими собственными доспехами и оружием. Невозможно одеть на питомца более одного доспеха и одного оружия. Если на питомце было что-либо надето перед тем, как его отозвали – при следующем вызове экипировка будет надета им автоматически. Чтобы экипировать свое животное оружием или броней, просто перетащите необходимые предметы в инвентарь питомца и дважды кликните по ним мышкой. Если все действия сделаны правильно, то вещи подсветятся желтой рамкой – это означает, что в данный момент питомец использует их (даже если никаких видимых изменений в его облике не произошло). Не стоит забывать и про Заряды Души Зверя (Заряды Духа как таковые для волка понадобятся очень не скоро, а может и не понадобятся вовсе). Некоторые предметы можно купить у Специалиста по Питомцам, но до топ-экипировки необходимо делать улучшение (у него же).

Weapons
Iron Canine ~ PAttk 4, MAttk 5, Cost 18.9k
Shinning Canine ~ PAttk 7, MAttk 8, Cost Iron canine, 24 Dgems, 3.6k OR 45.9k
Ghost Canine ~ PAttk 11, MAttk 10, Cost Shinning Canine, 32 Dgems, 4.86k OR 82.35k
Mithril Canine ~ PAttk 16, MAttk 14, Cost Ghost Canine, 47 Dgems, 7.02k OR 135k
Sylvan Canine ~ PAttk 23, MAttk 18, Cost Mithril Canine, 72 Dgems, 10.8k OR 216k
Orikarukon Canine ~ PAttk 31, MAttk 24, Cost Sylvan Canine, 96 Dgems, 14.4k OR 324k
Fang of Saltydog ~ PAttk 40, MAttk 30, Cost Orikarukon Canine, 132 Dgems, 19.8k OR 472.5k
Fang of Cerberus ~ PAttk 49, MAttk 36, Cost Fang of Saltydog, 120 Dgems, 18k
Fang of Coyote ~ PAttk 58, MAttk 42, Cost Fang of Cerberus, 48 Cgems, 21.6k
Crystalized Ice Canine ~ PAttk 69, MAttk 50, Cost Fang of Coyote, 60 Cgems, 27k
Fang of the Blue Wolf ~ PAttk 80 MAttk 58, Cost Crystalized Ice Canine, 152 Cgems, 68.4k
Fang of Fenril ~ PAttk 93 MAttk 66, Cost Fang of the Blue Wolf, 160 Cgems, 72k

Armor
Wolf Leather Armor ~ Pdef 9, Cost 9.45k
Wolf's Hide Armor ~ Pdef 13, Cost Wolf Leather Armor, 13 Dgems, 1.98k OR 24.3k
Wolf's Hard Leather Mail ~ Pdef 16, Cost Wolf's Hide Armor, 17 Dgems, 2.52k OR 43.2k
Wolf's Wooden Armor ~ Pdef 19, Cost Wolf's Hard Leather Mail, 28 Dgems, 4.14k OR 74.25k
Wolf's Ring Mail ~ Pdef 22, Cost Wolf's Wooden Armor, 38 Dgems, 5.76k OR 117.45k
Wolf's Bone Armor ~ Pdef 26, Cost Wolf's Ring Mail, 52 Dgems, 7.74k OR 175.5k
Wolf's Scale Mail ~ Pdef 30, Cost Wolf's Bone Armor, 84 Dgems, 12.6k OR 270k
Wolf's Bronze Armor ~ Pdef 33, Cost Wolf's Scale Mail, 72 Dgems, 10.8k
Wolf's Plate Mail ~ Pdef 37, Cost Wolf's Bronze Armor, 84 Dgems, 12.6k
Wolf's Steel Armor ~ Pdef 40, Cost Wolf's Plate Mail, 36 Cgems, 16.2k
Wolf's Luxury Plate ~ Pdef 43, Cost Wolf's Steel Armor, 88 Cgems, 39.6k
Wolf's Mithril Armor ~ Pdef 47, Cost Wolf's Luxury Plate, 120 Cgems, 54k

Использование инвентаря.

Животное, так же как и персонаж, обладает собственным инвентарем, служащим ему для хранения разнообразных предметов. Однако есть некоторые ограничения – питомец не может хранить в своем рюкзаке стрелы, Заряды Души, Заряды Духа, Благословенные Заряды Духа или Пакеты Зарядов Духа, поэтому использовать собаку как вьючного верблюда не получится, и даже его Заряды придется носить в своем инвентаре и использовать самостоятельно – для этого просто перенесите их на панель горячих клавиш и нажмите на иконку правой кнопкой мыши , теперь при атаке волк будет использовать Заряды автоматически. Для того, чтобы заставить питомца воспользоваться той или иной вещью, например, бутылками восстановления здоровья или напитками для увеличения скорости передвижения или атаки, перенесите эту вещь в рюкзак животного и дважды кликните по ней мышкой.

Передача, отзыв и смерть.

Питомец может быть отдан в чужие руки или же продан другому персонажу путем передачи ошейника. Также, он может быть отозван в любое время, если его хозяин пожелает этого. Исключение составляют те случаи, когда питомец находится в режиме боя или когда его индикатор голода ниже 50%. Питомец принудительно отзывается, если индикатор голода становится равен нулю. В случае, если животное возвращается в зачарованную вещь – оно отдает персонажу все предметы, которые находились в его инвентаре, даже те, что были надеты на нём. Если владелец животного внезапно выходит из игры, то питомец автоматически отзывается к нему в инвентарь, однако если в момент выхода животное было мертво – этого не произойдет. Воскресить волка можно при помощи специальных свитков, которые продаются у Специалиста по Питомцам или навыком воскрешения, имеющимся у некоторых профессий. Питомец способен находиться на месте своей смерти до 24 часов включительно, но после истечения этого срока он исчезает навсегда. Это значит вообще. И больше не вернется. И вернуть его нельзя.

В принципе, эти сведения не представляют особого значения, но довольно важно научиться быстро управлять собакой, чтобы была возможность максимально эффективно использовать ее в бою, как против монстров, так и против других персонажей. Поэтому прежде чем переходить к следующему этапу, уделите пару десятков минут на тренировку управлением и выводом необходимых кнопок на панель горячих клавиш, и в будущем не ленитесь вписывать действия питомца в макросы.

Часть 3. Начало развития.

Данный и следующий пункты, на мой взгляд, самые разнообразные в плане большого количества вариантов, способов и техник. Здесь каждый сможет решить для себя, что лучше, как и где. Поэтому прошу не судить, будто я призываю всех действовать только одним лишь методом и только его считаю самым правильным и наиболее эффективным. Пожалуйста, пробуйте, тестируйте, тренируйтесь. Я расскажу так, как и почему лучше для меня, а стоит прислушиваться или нет – дело ваше.

Начнем, пожалуй, с нуля - с того условия, что ошейник мы достали честным коммунистическим путем, сделав квест, таким образом уровень волка – 15. Здесь, на мой взгляд, не совсем эффективно будет раскачивать питомца со своим основным персонажем. Дело в следующем.
Во-первых, показатель exp-per-lvl у волка такой же, как у персонажей = 0,7. Теперь, учитывая то, что волк получает 35% от опыта хозяина, можно вполне реально оценить, что качаться питомец будет заметно медленнее нас.
Во-вторых, у волка намного сильнее выражена разница в показателях атаки и защиты, нежели у персонажей – в нанесении урона он может даже опережать хозяина, но слабая защита позволит выдержать всего пару ударов монстра. Отсюда постоянная смерть питомца, потеря его опыта и времени хозяина. Следовательно, для нормальной прокачки хорошая броня ему, буквально, жизненно необходима, но на ее покупку уйдет немало денег, а их поначалу не хватает многим.

Поэтому можно поступить проще – не тратить драгоценный опыт и время на возню с серой собакой, а заниматься только прокачкой своего персонажа, но теперь помимо основной цели - добычи денег для основы, наша задача усложняется еще и заработком аден для затрат на будущего зверя. Для старта надо не очень много, в принципе, к 45 уровню, я думаю, любой сможет себе это позволить.
Позже, когда мы уже подкачались, приоделись, вооружились и стали играть более-менее сытно, можно заняться и питомцем. Для этого создаем второго персонажа (можно, а если у вас премиум акк, то даже нужно) на своем аккаунте.

Кого именно делать – решайте сами, но я бы лично советовал человека воина с целью Human Knight на первую профессию, эльфа воина Elven Knight или темного воина Palus Knight, по приоритету - светлый эльф, человек и последний по предпочтению темный.
Почему мили, а не маги/луки/ножи: тут все упирается в особенности экспинга волка, по идее, он кушает определенное количество опыта хозяина, но за нанесенный урон монстру питомцу также начисляются некоторые бонусы, что делает прокачку более эффективной. С магами и луками волк просто не будет успевать добегать до цели (если, конечно, не хотите убивать монстров со скоростью передвижения собаки), а у ножей просто нет навыков танка, чтобы персонаж принимал удар на себя, а не волк.
Почему эти профессии: просто у всех из них на 24 уровне появляются навык агрессии, так называемый «хейт», который в процессе прокачки позволит вам целиком и полностью принимать удар на себя, оберегая тем самым слабую защиту собаки.
Наконец, почему такие приоритеты: здесь стоит рассматривать навыки персонажа до 24 уровня включительно (позже объясню почему). Последним я поставил темного эльфа потому, что его умения нельзя будет использовать для питомца: то же UD, или Drain, или Sting, волку от них – никакой погоды. Вторым определил человека - у этого Shield Stun – один из самых сильных станов на таком уровне, но тут недостаток – он не сможет бегать с дуалами, хотя они были бы лучше. Самыми оптимальными считаю светлого, здесь ситуация получше – Poison Recovery и Elemental Heal могут очень пригодиться, чтобы подлечить свою скотину.
Но по большому счету, все они одинаково хороши и имеют равные недостатки, у того же светлого эльфа показатель СТР изначально на 5 единиц меньше, чем у темного. Поэтому выбирайте на вкус и цвет, все равно самое главное, что будет требоваться – это «хейт».

Итак, создали второго персонажа, выбрали ему расу и предполагаемый класс. Теперь посредствам почтовой службы на складе любого города пересылаем с основного чара на «собаковода» ошейник и некоторое количество денег. Количество определяйте сами из расчета, что минимум нам понадобится броня для волка (самая лучшая у Специалиста по Питомцам, или чуть похуже – кто на что способен), топ-Д броня для персонажа (можно теневые предметы из магазина Гирана), куча мелочи, плана бутылок на регенерацию жизни и свитков воскрешения зверя, топ-Д оружие (лучше, конечно, дуалы, но и с мечом потянет) и немереная масса Зарядов Души Д. Едем дальше.

Часть 4. Процесс пошел.

Решил эту часть сделать отдельно от предыдущей, потому что здесь буду описывать уже не подготовку, а сам процесс и детали прокачки. Итак, все готово. Персонаж одет, обут и вооружен до зубов. Волк хотя просто одет – для начала этого вполне достаточно. Теперь самое сложное, нудное и долгое – кач.

Волк в Lineage2 кач

На мой взгляд, волка лучше начинать прокачивать уже с 10 уровня чара. Можно забыть про квесты, главное – волк и его опыт, а значит только фарм монстров.

  • Места охоты выбирайте любые, какие душе угодно, но внимательно смотрите за тем, какие монстры находятся в той или иной локации – у некоторых из них могут быть умения массовой атаки, и при их использовании собака сложится в два счета.

  • По началу, пока ваш чар еще не достиг 24 уровня и не получил «хейт», не стоит надевать на волка оружие и/или использовать Заряды Души Зверя, уже писал выше, что его урон может превосходить ваш. Неосторожно или не вовремя приказали атаковать, опять же пара ударов переключившегося на питомца монстра, и рядом лежит мохнатый труп.

  • Всегда внимательно следите за показателями уровня сытости. При интенсивной жизнедеятельности (атака монстров, постоянное передвижение) количество потребляемой волком пищи увеличивается. Забыли положить корм, или он внезапно закончился, всякое может случиться, и лишние проблемы – это только потеря времени, или вообще может самого животного.

  • Не забывайте смотреть на показатель жизни питомца, и не скупитесь на зелья исцеления (маленьких баночек будет вполне достаточно), потому что даже единицы потерянного волком здоровья в критической ситуации могут сыграть решающую роль. Осторожность не бывает лишней.

  • В процессе охоты с монстров будут падать деньги, не спешите сразу бросаться покупать самую лучшую броню и улучшать имеющуюся, потому что выйдет это в довольно значимую сумму (приобрести наилучшую экипировку и улучшить ее до максимально возможной обходится примерно в 3,5кк), а оказаться может и не совсем полезной. Но время от времени улучшать обмундирование собаки все-таки стоило бы.
  • Самое главное на первых порах – сдать первую профессию, добить 24 уровень и выучить «хейт». Естественно, что в любое время и в любом месте прокачки должен быть вызван волк, но не особо важно, какой уровень он получит. После изучения навыка агрессии процесс становится проще, теперь во время охоты можно начинать понемногу использовать волчье оружие и Заряды Духа. Не стоит сразу, со временем: посмотрите, что сильнее агрит монстра – ваш «хейт» или волк с оружием и с Зарядами, тестируйте, пробуйте, учитывайте риск, учитесь управлять волком в бою. Но персонажу теперь надо делевиться, дабы держаться в промежутке между 20 и 25 уровнями. Конечно, будут уходить тонны свитков восстановления и много времени на беготню по городу от одного стража к другому, но так надо. Поясню зачем.

    С выходом все новых и новых обновлений игры иногда регулярно редактируются аспекты получения волком опыта. Если раньше, кто помнит, можно было набаффать животное по самые помидоры, стоять на месте и просто издалека руководить, где и каких монстров убивать, то теперь такой фокус не прокатит. Питомец получает определенное количество опыта от хозяина в зависимости не только от того, какие монстры для персонажа (синие, голубые, зеленые и т.д.), но и от того, какие они для самого животного.
    Тут много аспектов, но думаю, достаточно будет выделить самый простой – зависимость процентов получаемого опыта за монстра от разницы уровней между хозяином и питомцем. Представить ее можно в виде такой вот таблицы.
    Прим.: Все данные получены экспериментальными методами кустарными способами в предыдущих хрониках игры, думаю, что-то могло измениться, поэтому за относительную погрешность не судить.

    Скажу сразу, часть данных взята от гоховцев (thx2Yolly), ну и часть сам уже дорабатывал и искал функцию для построения графика и определения значений. Таким образом, имея данные, можно построить кривую, которая образно будет представлять график функции, где ось Х - процент опыта, получаемый волком, а ось Y - показатель значения f(lvldif)=lvl(char)-lvl(pet), т.е. разница между уровнем чара и уровнем питомца.

    График довольно угловатый, но общее представление дает. Выделим контрольные точки:
    1. Волк на 5 уровней ниже хозяина. Здесь видим перелом в графике в сторону регрессии показателя опыта, логично, так и должно быть – на животное действует штраф, увеличивающийся при повышении разницы.
    2. Волк на 5 уровней ниже и на 10 выше хозяина. Здесь показатель стабильный – 65% хозяину, 35% волку.
    3. Волк выше хозяина на 10-19 уровней. На данном этапе можно наблюдать самое нужное и самое важное для нас – увеличение процента потребления опыта относительно персонажа.
    4. Волк выше хозяина на 19 уровней. Данный показатель является критическим, потому что если волк будет выше персонажа на 20 уровней, то он просто перестанет слушаться и атаковать монстров (брезгует, наверное), но вместе с тем еще и максимальным – волк начинает жрать около 70%.

    Поэтому при прокачке волка мы и должны держать нашего второго персонажа на одном уровне – чтобы добиться максимально возможной разницы, и соответственно, максимальной эффективности поедания процентов опыта питомцем. Лично мне, например, хватало терпения оставаться на 24 до тех пор, когда волк апнул 41. Разницы в 19 добиваться не принципиально, вполне хватит и 17-18, позже все равно придется продолжать делевиться, чтобы сохранить этот показатель. Таким методом и такими темпами мы и будем качаться вплоть до самой второй профессии персонажа, потому что результат, который нам необходим здесь – 55 уровень волка.

    Часть 5. Настоящий зверь.

    Волк в Lineage2

    Итак, «мы строили, строили и, наконец, построили». На 55 уровне обычного волка можно поменять у Специалиста по Питомцам на Great Wolf (Великого Волка) . Теперь можно слегка расслабиться – обмундирование у волка становится лучше, броня крепче, оружие сильнее. Приобрести можно все у того же Специалиста по питомцам. Да и показатели у волка изменяются совсем неплохо.

    На данном этапе можно сделать выбор – либо передать Великого Волка основному персонажу, либо получить вторую профессию «собаководом» и продолжать время от времени подкачивать питомца, пока он не перегонит, или хотя бы выровняется с основой (если вы играли за нее в перерывах между выращиванием волка). Здесь разница в 19 уровней так же остается важной, хоть и не критичной, но поднимать уровень волка будет легче. Раньше вы качали волка, то теперь он вполне сможет качать вас.

    Стоит отметить, что в процессе повышения волком уровня теперь он будет получать свои собственные навыки. Относительно мелочь, но иногда весьма полезные.
    55 уровень: «Укус» Кусает врага.
    60 уровень: «Волчий Вой» Обескураживает ближайших врагов грозным рыком (-23% patk of surrounding enemies = Power Break 3).
    65 уровень: «Кувалда» Вспарывает плоть противнику острыми, как бритва когтями. Вызывает кровотечение (Power 1. Effect 3. chance to add Bleeding).
    70 уровень: «Пробуждение» Пробуждает в своем теле скрытые силы (+8% patk, +16% matk, +8% attk-speed, +8 speed, -8% pdef, -16% mdef, -4 evasion = Bersercer Spirit 2).
    Также, Великие Волки меняют облик в зависимости от собственного уровня – чем он выше, тем более грозно выглядит питомец.

    55-59 уровень.
    Волк в Lineage2 (55-59 уровень)

    60-64 уровень.
    Волк в Lineage2 (60-64 уровень)

    65-69 уровень.
    Волк в Lineage2 (65-69 уровень)

    70 уровень.
    Волк в Lineage2 (70+ уровень)

    Часть 6. С ветерком.

    Ездовой волк в Lineage2

    Если же вы по жизни катаетесь как сыр в масле, и у вашего клана есть КХ в Адене или Руне, то у НПСа в Клан-Холле Великого Волка можно обменять на Снежного (Snow Great Wolf), и тогда тот уже на 55 уровне станет ездовым, к тому же получит небольшую прибавку к защите. Важно: если выйти из клана, то вызвать Снежного Великого Волка уже не сможете (напишет, что недостаточно прав для вызова питомца). В этом случае необходимо будет обменять Снежного Волка на простого у Специалиста по Питомцам (менять туда-обратно можно неограниченное количество раз).
    Если же таких плюшек у вас по жизни нет, то покататься не получится и придется бегать пешком вплоть до 70 уровня, когда Великого Волка можно будет обменять все у того же Специалиста по Питомцам на мифического скандинавского Фенрира – здоровую тушу с увеличенными показателями как атаки, и защиты.

    Ездовой волк в Lineage2

    Кстати, Фенрира можно аналогично поменять на Снежного (Snow Fenrir), летать он, к сожалению, не станет, но прибавка к защите лишней не будет.

    Статы ездового волка в Lineage2

    Но до всего этого еще далеко.

    Источник: www.danieldefo.ru
    Автор: Серый_минус

                   
       
    Стоит посмотреть
    Самое читаемое
    Самое скачиваемое
    Нашли ошибку?
    Система Orphus
    ХИТ!
    Зарабатываешь на спойле?
    Спойл - это легко! v 3.0
    Не хватает адены?
    Акция!
    Подробнее >

    Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
    Это все, что мы зовем игрой ;)

    В базе содержится

    Комментариев: 238
    Картинок: 1086
    Новостей: 402
    Файлов: 294
    Статей: 158
    Страниц: 359
    Отзывов: 2290
    Форум: 200/640

    Сейчас на сайте

    Где-то тут: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Постоянные читатели

    Всего: 1999
    Пользователи: 1814
    Проверенные: 181
    Журналисты: 1
    Модераторы: 1
    Администраторы: 1