The Chaotic Throne
Несколько месяцев назад я наткнулся на одну любопытную карту. Это была фанатская зарисовка на тему «двенадцати хроник» или «то, что нас ждёт в процессе становления двенадцати хроник». Там была представлена игровая карта четвёртых хроник с пририсованными географическими территориями и островами. Ознакомиться с картой можно тут.
С тех пор я всерьёз надеялся, что этих самых хроник на самом деле будет двенадцать. После выхода С5 и официального заявления NCSoft, что это финальные хроники, дескать, ждите Lineage3, я расстроился. Привычных хроник больше не будет. А как приятно когда каждый год (а то и раньше) выходит новое дополнение к любимой игре. Когда с жадностью вчитываешься в бесценную информацию того, что же принесут нам новые хроники…
Но, хотя Chaotic Chronicles (Хаотические Хроники) остались в прошлом, это не значит что это всё. Нет, это ещё не финал. После выхода С5, NCSoft стали выпускать специальные патчи, в которых они вводили новые фичи и игровой баланс. А затем на горизонте показалось весьма интересное и неожиданное название…
Встречайте:
The Chaotic Throne.
На смену Хаотическим Хроникам пришёл Хаотичный Трон (или Трон Хаоса, звучит более понятно). Lineage 3 или мнимые Chronicles 6 скрывается за этим названием? А может, есть шанс, что NCSoft теперь будет выпускать, непосредственно, Chaotic Throne, так же как и Chaotic Chronicles ранее? Тогда у нас с вами есть шанс того, что увидим новые земли, новые возможности, магию, существ и многое, много другое.
Стало известно, что дополнение выходит этот зимой, и будет называться «Chaotic Throne». Первое обновление или интерлюдия будет следовать, непосредственно, после Chaotic Chronicles (если бы разработчики оставили название цикла Chaotic Chronicles, нас бы ждали Хроники 6).
Обновление принесёт массу интересного и нового, определённое изменение игрового баланса, новые возможности и территории. Остановимся подробнее в описании того, о чём нам поведали разработчики.
Новые охотничьи угодья.
• Сражение против первобытных существ.
Охота в новой интерлюдии будет полна сюрпризов и интересных открытий. Незабываемые приключения на новых территориях, сражения против первобытных монстров – вот малая доля того, что вас ждёт в новом цикле.
• Новые охотничьи концепции.
Новая охотничья область будет своеобразным гибридом темниц и открытых пространств.
Судя по изображению, становится понятно, что разработчики имели в виду. Игрок будто бы переносится в парк Юрского периода, где его встречают опасные и кровожадные первобытные владыки этих мест.
Новые игровые вещи.
• Изменение вещей: новая система усовершенствования.
Новая «система усовершенствования» позволит игрокам добавить множество различных особенностей к своим вещам. Например, такие как: увеличение вашей головы или навык использования моментальной телепортации (Blessed SoE).
Для усовершенствования вещи вам потребуется, всего ничего, 940 гемстоунов класса A (940 A grade gemstones).
Примеры усовершенствованных вещей:
- Умение активации моментальной телепортации (Blessed Scroll of Escape). Нельзя обменять или выкинуть (не может выпасть с игрока).
- Сила + 1, Точность + 2 (Strength + 1, Accuracy + 2). Нельзя обменять или выкинуть (не может выпасть с игрока).
- Жизни + 91, Критический удар + 2,8%, увеличение ненависти монстра при нападении на него (HP + 91, Critical + 2.8%, Increases monster's hate on attack). Нельзя обменять или выкинуть (не может выпасть с игрока).
- Увёртка + 2, активизирует навык, который делает вас неуязвимым на определённый промежуток времени (Evasion +2, Accuracy +2, Activates skill that makes you invulnerable).
Нельзя обменять или выкинуть (не может выпасть с игрока).
• Добавлены накидки.
В дальнейшем планируется внедрение новых накидок. (Надеюсь теперь, они будут отображаться на игроках).
• Ранговые вещи или вещи по социальному признаку.
Добавлены новые вещи, которые будут показывать ваш социальный ранг.
• Новое оружие.
Добавлено новое оружие. Оно будет располагаться на уровне класса от A до S. По поводу того будет ли оружие других классов и появится ли оружие выше S, ничего не известно.
• Новый слот в инвентаре.
Появится новый слот в инвентаре, по всей видимости, для накидок.
Помимо осад замков.
• Внедрение крепостей.
Крепости – вид нового сооружения, которое, в своей ценности и по показателям, нечто среднее между замком и клановой обителью. Кланы, имеющие замок не могут принимать участия в захвате крепости.
Крепости были разработаны, непосредственно, для более маленьких кланов. Взятие крепости объединяет в себе противостояние игроков с NPC и PvP (похожая система и взятие замка). В будущем планируется добавить ещё несколько обновлений для кланов малого и среднего размера.
Изображение крепости.
• Национальные войны.
Национальные войны будут куда масштабнее, чем осады замков. Подробнее можно будет узнать позже.
• Воздушные корабли.
Новые технологии, которые используются в национальной войне, включают в себя и воздушные корабли. Воздушные корабли используются для транспортировки армии в горячие точки и иных стратегических нужд.
• Морские и воздушные сражения.
Есть планы сделать сражения доступными не только на земле, но и в воздухе, а так же на воде.
• Введение новых неигровых персонажей.
Большие сражения не только против других игроков, но и с NPC, которые будут выступать в качестве врагов.
• Межсерверные национальные войны.
Будут работать глобальные войны против наций на других серверах (естественно это имеется в виду официальные сервера игры).
• Утверждение чести.
Участие в национальных войнах принесёт вам честь и богатство.
• Результат национальных войн определяет ваш сервер.
Национальные войны могут затронуть весь сервер. В случая поражения, города на проигранной зоне станут непригодны. Если же война будет выиграна, то появятся новые подземелья и сеть новых магазинов.
Игровой досуг.
• Новые мини-игры.
Настраиваемая игроком мини-игра будет добавлена. Она будет походить на ярмарку, а её содержание зависит от организатора.
Концептуальное изображение «Мир мини-игры».
• Свадебный зал.
Будет добавлена новая область, предназначенная для больших событий, преимущественно для свадеб.
Концептуальное изображение «Свадебный зал».
Вопросы и ответы.
Вопрос:
Вы планируете что-нибудь сделать с волками? Другие питомцы хоть как-то полезны (на страйдерах можно кататься, бэби-петы бафают и лечат), а от волков никакой пользы, только постоянно едят и гадят, где попало.
Ответ:
В будущем обновлении будет специальный патч для питомцев. Мы думаем об уменьшение потребляемой ими еды, а так же внедрению новых способностей для существующих питомцев.
Вопрос:
Должны быть дополнительные эффекты для оружий заточенных на + 10 и выше.
Например, более сильный acumen или focus. Или другие специальные возможности.
Ответ:
Новая система усовершенствования будет учитывать данные факторы.
Вопрос:
Во время осады замка игроки не редко путаются. Некоторые кланы специально удаляют свой клановый знак, чтобы их приняли за внеклановых игроков, а некоторые вообще ставят клановый знак идентичный знаку своего противника, чтобы слиться с ним. В осадах участвуют 6-20 кланов одновременно и порой сложно разобраться, где свои, а где чужие.
Ответ:
В данный момент разрабатываются новые принципы цветового отображения участников осады.
Вопрос:
Практически все фентезийные рассказы содержат в себе святые мечи, которые противостоят демоническим мечам. Будет ли святой меч в Lineage 2?
Ответ:
Всё будет в своё время. В интерлюдии мы добавим Меч Крови (Sword of Blood). В отличие от демонического меча, этот меч будет иметь активный навык. Владельцы этих мечей смогу сразится друг с другом.
Вопрос:
Просьба добавить больше клановых обителей. Потому что большинство клановых обителей взято сильными кланами, владеющими замками. Хотелось бы, чтобы и у более малых кланов что-то было.
Ответ:
Мы добавим 21 крепость, которые специально предназначены для захвата малыми и средними кланами.
Вопрос:
Пожалуйста, добавьте системное сообщение, чтобы все могли знать, какая группа повысила уровень кристалла души (Soul Crystal) во время рейда.
Ответ:
Мы работаем над этим. Данная фича будет скоро добавлена.
Вопрос:
Когда появятся такие серверные услуги как смена имени персонажа и перенос персонажа на другой сервер?
Ответ:
В декабре планируются услуга о смене имени. Изменение сервера будет чуть позже, но, тем не менее, оно будет.
Вопрос:
Не думаете ли вы что ваша новая система «усовершенствования вещей» принесёт приток нежелательных вещей, которые смогут сыграть дурную шутку с экономикой сервера и игровым балансом? Может быть, стоит убрать способность «усовершенствования вещей»? Эти эффекты, добавляемые бонусы к вещам, случайны сами по себе или заранее предопределены? Каков шанс успеха при усовершенствовании вещи?
Ответ:
Эффекты могут быть удалены, если это будет пагубно отражаться на игровом балансе. Но из-за стоимости усовершенствования, мы не думаем, что этим будут заниматься абсолютно все. Усовершенствование вещи всегда успешно и несёт в себе чисто случайный (рандомный) характер, т.е. бонусы при усовершенствовании могут попасться любые.
Вопрос:
Что вы можете сказать о новой расе?
Ответ:
Информация засекречена. Ждите дальнейших откровений.
Вопрос:
Будут ли специальные возможности (SA) в новых оружиях?
Ответ:
Новое оружие будут варьировать между A и S классами и будут использовать специальные возможность (SA).
Вопрос:
Будут ли выходить своевременные патчи? А то в игре присутствуют некоторые неприятные баги. Когда вы займётесь исправлением уже существующих ошибок (например, известные ошибки на Острове дьявола)?
Ответ:
Как только мы получаем сообщение о той или иной ошибке, мы направляем его нашей группе тестеров, которые занимаются выявлением багов. После выявление мы передаём информацию разработчикам, которые, в конечном итоге, исправляют эти ошибки. Баг который вы упомянули, вероятнее всего, уже находится на рассмотрении.
Источник на английском: http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=56065
Автор: Jason