Управление питомцами
Призвать питомца
Прежде чем призвать питомца, помните, что он всегда должен быть накормлен. Питомец может убежать, если его морить голодом.
Еду питомца вы можете хранить в своем инвентаре и использовать ее по мере необходимости. Чтобы накормить питомца, положите ему в инвентарь еду и щелкните по ней дважды мышью. Если показатель сытости опускается виде 55%, а в инвентаре питомца лежит еда, то питомец автоматически ее использует, чтобы увеличить свой показатель сытости.
Уровень питомца можно поднять путем охоты. Как только уровень питомца повышается, он приобретает определенные способности.
Способности питомца можно увидеть в окне Питомца (Pet Interface window).
Для управления питомцем, дважды щелкните на питомца или на окно статуса питомца. Откроется окно Питомца.
Также возможно установить кнопки управления в меню быстрого доступа.
Name |
Эта команда позволяет дать имя вашему питомцу. Кличка питомца не может совпадать с именем вашего персонажа. Кличка может содержать до восьми символов. Дав имя питомцу, его нельзя будет изменить. Имя хозяина появится над кличкой питомца. |
Stay | Нажав один раз, питомец отменит все свои действия и последует за своим мастером. Нажав еще раз, он остановится и не будет двигаться. |
| При использовании этой команды, питомец нападает на объект, выделенный хозяином для атаки. Если атака объекта невозможна в данный момент, питомец ждет, пока атака не станет возможной. После окончания атаки, питомец возвращается к предыдущему режиму. Другими словами, если до атаки был режим "следовать", после атаки питомец продолжит следовать за хозяином. Если же был режим "оставаться на месте", питомец вернется на свое место и будет ждать. |
| При вызове этой команды, питомец тот час же прерывает все свои действия (атака, сбор и т.д.) и возвращается в режим следования. |
| Эта команда приказывает питомцу собрать все близлежащие вещи. После выполнения команды, питомец возвращается в режим следования. Эта команда похожа на команду pickup" самого игрока. |
Return / Unsummon | Этой командой питомец может быть отозван. Он возвращается в ошейник или флейту. Питомец не может быть отозван, когда находится в режиме боя или, если у него показатель сытости меньше 50%. Питомец может быть отозван не раньше чем через пять минут после призвания. |
Skill | Некоторые питомцы могут использовать специальные умения. Игрок управляет умениями питомца так же, как он управляет своими активными умениями. |
Move to Target | Когда используется эта команда, питомец бежит к указанной цели. |
Экипировка питомца
Питомцы могут носить различные типы оружия и брони. Экипировка может быть надета только на питомца, для которого она предназначена. Может быть надет только один тип оружия и один тип брони. Если ваш питомец снабжен экипировкой, она будет автоматически надета, каждый раз, как вы его вызовите.
Питомец обладает небольшим инвентарем, который может быть использован для сбора и хранения вещей и экипировки. Питомец не может поднять стрелы, Soulshots, Spiritshots, Blessed Spiritshots, или Compressed Spiritshots и Soulshots.
Специальные Beast Soulshots, Spiritshots, и Blessed Spiritshots для питомца можно приобрести у Pet Manager в любой деревне.
Эти Beast Soulshots и Spiritshots могут быть использованы из инвентаря питомца.
Для использования предмета в инвентаре питомца, сначала необходимо открыть окно Pet Interface и, затем двойным нажатием на предмет использовать его.
Передача, роспуск и смерть питомца.
Питомец может быть передан другому персонажу путем торговли с будущим хозяином.Питомец может быть распущен командой в пункте управления хозяина. Питомец также будет распущен, когда показатель сытости достигает конца. Во время роспуска питомец сохранит вещи, которые он носит. Если питомец в состоянии атаки на момент роспуска, он будет атаковать своего хозяина.
Если владелец питомца перезапускается, когда жив питомец, он немедленно возвращается в управляющую вещь. Однако, если хозяин питомца перезапускается, когда питомец мертв, питомец не вернется в управляющую вещь. Мертвый питомец будет лежать в течении 20 минут, затем он исчезнет вместе с управляющей вещью.
Если питомец мертв и лежит менее 20 минут до того, как хозяин питомца выходит из игры, питомец не возвращается в управляющую вещь, а появляется мертвым при следующем входе его хозяина в игру.
Когда питомец умирает, весь его инвентарь сбрасывается на землю, и когда хозяин телепортируется, труп питомца
телепортируется тоже.