База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Тип твоего мобильника?
Всего ответов: 273
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Adena making guide или как заработать миллиард.

Продолжение...

Вещи.
И наконец, то, что обычно и понимают под крафтом, крафт вещей.
Если вы еще не сделали табличку по ресурсам (см. предыдущий раздел), сделайте. Туда же добавьте цены кристаллов, рыночные или магазинные, в зависимости от того, какие ниже, цены гемстонов (магазинные). Это основа крафт-таблиц, для расчета себестоимости вещей. В них должны быть отражены все составляющие крафта - ресурсы, цены берутся из таблички по ним и кеи, рецепт (для B+), цена крафта, это пишется отдельно для каждой вещи. Из составляющих считается себестоимость, рядом пишете цену продажи (среднюю рыночную), расчет относительной и абсолютной прибыли.
Эту прибыль вы будете рассчитывать постоянно, по мере получения данных о ценах составляющих. Например - известны все цены на ресурсы, кеи и крафт для B оружия, цена готового. Вы видите в продаже рецепт, заносите его цену в таблицу, сразу получаете значение прибыли и решаете, покупать рецепт или нет.
Прибыль может быть и отрицательной. Цены на вещи зависят от цен на ресурсы, но обладают малой инерционностью. Т.е. при изменениях цен на ресурсы цены на вещи следуют за ними только спустя время. Например, подорожали некоторые ресурсы, выросла себестоимость вещи. Но цена на рынке еще старые, в результате прибыль минимальна или отрицательна.
Причем, цены на вещи могут просто "не успевать" за ценами на ресурсы, т.е цена на ресурс может вырасти, снова упасть, а рыночная стоимость вещи так и останется неизменной.
Другой причиной малой прибыли могут быть альтернативные способы получения вещи.
Вы можете не найти готовой вещи на рынке, и это может быть как свободная ниша, так и просто отсутствие спроса на эту вещь.
Подробнее обо всем этом для каждого грейда.
D grade. Начальная школа крафтеров, малая абсолютная прибыль и спрос. Практически весь D грейд продается в магазине. Топ Д оружие можно получить, обменяв топ магазинное с доплатой AA (480к) у BS Mammon. В принципе, крафт оружия может быть оправдан, в зависимости от цен на ресурсы, кеи и АА. Любое топ D оружие можно бесплатно обменять на аналог у BS Mammon (кроме дуалов, но топ D дуалы делаются из магазинных вещей). Поэтому если вы решите занять крафтом, то нужно будет посчитать, у какого оружия минимальная себестоимость и крафтить самое дешевое, меняя на другие по необходимости. Хотя на практике вам скорее придется остановиться на том оружии, кеи на которое вы сможете скупать и рецепт на которое найдете (или кузнеца с ним).
D броня, которая не продается в магазине: топ бижутерия, перчи, боты, шлем. Сетовые вещи; Brigandine helmet, Manticore boots, Elven gloves. А так же вещи, которые номинально не входят в состав сетов, но пользуются спросом, из-за того, что игроки не знают о том, что они не сетовые, или по эстетическим соображениям, чтобы персонаж выглядел гармонично: Brigandine boots, gloves, Elven boots, Manticore gloves.
C grade. Здесь начинается серьезный крафт. Хорошие прибыли, хорошие обороты. C грейд, в отличие от D, востребован не только среди новых игроков, но и среди старых, которые покупают его для своего саб-класса. Причем у этих игроков достаточно денег и они скорее предпочтут купить готовую вещь, даже по высокой цене, чем крафтить ее самому. В том числе и потому, что основным классом 75+ уровня они получают на каче больше денег, чем могли бы сэкономить, потратив время кача на крафт.
Много вещей C грейда продается в магазине, люксоре. Не за адену, а за C и D кристаллы, но их цены привязаны к магазинным ценам на D вещи.
В т.ч. в люксоре продается high C оружие, которое можно обменять с доплатой AA (2200к) на топ C у BS Mammon. Поэтому для C оружия действуют все то же самое, что я описал выше для D.
C броня, которая не продается в люксоре, и которую стоит крафтить. В первую очередь это Full Plate вещи. Все они - топ С, и из-за этого пользуются большим спросом (в люксоре топ С не продается). Собственно FP сет - безальтернативно лучший тяжелый C сет. В него входят FP броня и FP шлем, а также опционально FP щит. Шлем и щит не имеют аналогов по PDef, т.е. являются единственными топ С шлемом и щитом. У FP перчей и бот есть аналоги, но спрос на них увеличивает то, что было описано выше для D "сетовых" вещей.
Далее, PL set, лучший сет для лучников, причем из-за его бонуса +4 str лучше его по прибавке к урону (среди легких сетов) только Draconic, S сет. Из-за этого же он пользуется спросом и у других DD классов. Собственно сет - верх, низ и боты. Так же есть PL перчи.
Divine set - топ С магический сет, пользуется спросом у саппорт классов и у WS, из-за большой прибавки в мане. Сет - вер, низ и перчи. Боты не крафтятся, и в C5 их получить невозможно, хотя в игре есть добытые ранее, они являются раритетом.
Drake Leather set - малопопулярный легкий сет, цельная броня и перчи, так же не сетовые боты (все топ С).
Сеты, верх и низ которых продается в люксоре, а третья часть крафтится - Karmian set, популярный у магов всех профессий, крафтятся сетовые перчи и несетовые боты. Theca Leather сет, топ С легкий сет, крафтятся сетовые боты и несетовые перчи (перчи топ С).
Топ С бижутерия так же только крафтится. В принципе, многие игроки покупают бижутерию по остаточному принципу и обходятся купленной в люксоре. Но играющие на сабклассе - они обычно покупают все самое лучшее, в т.ч и бижутерию. И у бижутерии есть несомненный плюс - она нужна всем игрокам, независимо от профессии.
B grade. Вершина и самая востребованная часть 100% крафта. И начало крафта 60%. Все B вещи получаются крафтом (не считая наград в некоторых квестах), исключая дуали, все B дуали получаются из C мечей.
В B крафте рецепт является расходным материалом, и часто именно он является частью, которая определяет крафт, т.е уже купив рецепт, вы покупаете кеи и ресурсы и крафтите.
B оружие нельзя обменять на аналогичное, кроме как на кастеты (кастеты ни на что обменять нельзя). Поэтому только если вы собрались крафтить их, то сравните себестоимость с другим оружием. В остальных же случаях B "пушка" - независимый товар.
У B оружия всего 2 ступени - лоу и топ. Востребованы бывают как оба вида, так и только один, по причинам SA и цены. Например мечи, крафтятся и покупаются оба. Лоу, Keshanberk - низкая цена, используется в популярных А дуалях. Damascus - топ, но высокая цена из-за дорогого рецепта. А из луков пользуется спросом только топ, Bow of Peril.
B брони так же существует две ступени - лоу и топ, по два вида каждой, и по 3 сета каждого вида. Т.е. всего 12 сетов, но востребованы из них в основном топ сеты - Doom и Blue Wolf. Все Zubej сеты практически не пользуются спросом, из Avadon только Magic используют нюкеры, но он не является безусловно лучшим (как альтернатива его бонусам к Cspd - бонус к MAtk Demon сета).
У всех сетов одинаковые части - шлем, боты и перчи (боты и перчи модифицируются под конкретный сет бесплатно у BS в городе), и поэтому они продаются лучше всего, у них самые высокие обороты. Броня - BW Heavy используется всеми классами как DD сет, Doom PA востребована меньше, Doom Heavy используют как танковский сет. Аналогично, Doom LA используется из-за DD бонусов, BW LA из-за PDef и MDef.
BW и Doom Magic - сеты для саппорт классов, востребован в основном первый, Doom иногда используют бафферы (PP, WC, OL) из-за немного большего MP регена.
Бижутерия - лоу, Adamantin бижутерия не пользуется спросом, востребована топ, Black Ore. Как уже говорилось, востребована всеми классами, поэтому крафт BO - бизнес с высокими оборотами.
60% крафт (70% для бижутерии). Вообще, для B грейда это лишь опция, на все вещи есть как 60%, так и 100% рецепты. Но для крафта некоторых вещей (например BW шлем) это зачастую единственный вариант, так как 100% рецепт очень редкий.
При неудачном крафте теряется все, и не 100% крафт это в целом лотерея. Но если заниматься этим массово, вполне вероятно, можно получать прибыль. Вероятно - что, строго говоря, значит крафт 60%? Что при устремлении числа крафтов в бесконечность, число успешных будет стремиться к 60%. Другими словами, если вы крафтите 3 вещи, вероятно скрафтятся 2. Если 10 вещей - с большей вероятностью, чем при 3 крафтах, скрафтятся 6. Если 100 вещей - с еще большей вероятностью скрафтятся 60. И т.д.
Для не 100% крафта прибыль нужно считать исходя из статистической себестоимости, т.е. чистая себестоимость/0,6 (0,7 для бижутерии).
60% крафт - это и 60% затрат ресурсов, т.е. по ресурсам себестоимости 60% (статистическая) и 100% (фактическая) крафтов одинаковы. Но большой процент общей себестоимости - рецепт, для редких 100% рецептов их 60% аналоги стоят обычно меньше шестидесяти процентов цены 100% рецепта, и поэтому прибыль у 60% выше. Но прибыль вероятная, об этом не стоит забывать.
A grade. Бизнес для любителей риска. Большие деньги в обороте, большие прибыли, но прибыли возможные. Крафт А грейда бывает только 60% и 70%.
Поэтому для него верно все то, что я описал чуть выше про не 100% крафт для B.
У А оружия так же, как и у B, только две градации - лоу и топ. И аналогично, спросом пользуются как оба вида (например луки), так и в основном только один (топ А полеарм).
Брони А так же 12 сетов. Более популярны DC и Majestic сеты. Dark Crystal; Magic - выбор большинства магов всех профессий из-за максимального в игре бонуса к CSpd; Light - выбор большинства melee DD с LA Mastery и части лучников, Heavy - выбор танков. Majestic; Magic - выбор части саппортов из-за бонусов к MP и MP regeneration; Light - выбор многих лучников; Heavy - выбор многих DD (как PvP сет).
Tallum - очень популярен Heavy сет, как лучший в игре Heavy сет по бонусам на урон. Magic используется некоторыми саппортами как недорогая альтернатива DC, уменьшающая INT (т.е. MAtk), вместо MEN (т.е. MP и MP regeneration). Light практически не пользуется спросом. Nigtmare - выбор немногих; Magic - некоторых нюкеров, Light - некоторых melee DD, Heavy - некоторых танков и DD.
Бижутерия - лоу, Phoenix, пользуется умеренным спросом, в основном крафтят и покупают топ, Majestic .
Но если вещь не пользуется спросом, это не значит, что ее крафт невыгоден. Некоторые А вещи (в основном лоу) можно крафтить с целью последующего разлома на кристаллы и их продажи (в чистом виде или сосками). Кристаллы же пользуются стабильным спросом.
Лирическое отступление, почему выгоден А крафт на кристаллы? У каждой вещи в игре есть базовая стоимость (которая равна 2*цена сдачи вещи в магазин), эта стоимость привязана к базовой же цене на кристаллы (а именно стоимость вещи=[k>1]*цена кристалла*количество кристаллов). В свою очередь эта базовая стоимость на 20-30% больше себестоимость крафта вещи, при, опять же, базовых ценах на ресурсы, кеи и рецепты.
Что происходит на практике? Цены на ресурсы, кеи, рецепты на рынке выше базовых, обычно в разы. Тогда как цены на кристаллы (D, C, B) привязаны к магазинным, и отличаются от базовых лишь на размер общего налога. В результате крафт вещей на кристаллы невыгоден, цена кристалла в готовой вещи получается слишком большой.
A кристаллы тоже продаются в магазине, у Trader Mammon, но за AA, которая сама по себе ресурс, и имеет рыночную цену, отличную от базовой (1 АА=1а). Причем курс АА - это общий множитель для вещи, тогда как для цен на ресурсы, это разные множители для каждого из них, для одних меньше, для других больше. И общий множитель получается таким, что с учетом зашитой в игру разницы крафт А вещей на кристаллы оказывается выгоден. В большинстве случаев это крафт лоу А вещей, потому что в нем используется меньше ресурсов, B гемстоны и кристаллы по магазинным ценам и недорогие кеи и рецепты.
S grade. Бизнес счастливчиков. Высокие цены, требование 75 уровня, неоднозначность выбора сета (Draconic - лучший Light сет и в игре, тогда как Imperial Crusader хорош лишь для танков, а Major Arcana лишь для части нюкеров) - все это причины относительно низких оборотов. Это и высокая себестоимость приводят к тому, что массовый крафт S грейда не оправдан. А не массовый, по причинам, которые я описал для не 100% B крафта - весьма рискован.
Исключение - Tateossian бижутерия. Она пользуется спросом у всех игроков и имеет относительно невысокую стоимость, что позволяет заниматься массовым крафтом.
Для крафта вещей плохо применим закон "2 из 3". Затраты времени все равно велики - мониторинг рынка, поиск кеев и рецептов, собственно крафт. Обороты медленные - покупателю нужен будет именно ваш товар и при этом он не будет хотеть сделать ее сам. Ну а как противовес всему этому - крафт вещей приносит высокую относительную прибыль.
Как минимизировать затраты времени? Трейдер - Warsmith. Причем не собственно крафт вещей (хотя это тоже, если рецепт недорогой и вещь подходит по уровню), а крафт ресурсов. В первую очередь сложносоставных. Например, Maestro Mold - 5 ресурсов, CBP, VoP, Silver mold, Blacksmith frame, и собственно MMold. Они могут не быть в одном крафт листе, поиск другого - затраты времени. У крафтеров может не быть маны, вы же совмещаете - пока ходите по рынку, копите ману и крафтите. В идеале у другого кузнеца должен делаться один, последний клик, или вообще ни одного. 4 уровень крафта, 36 уровень гнома - это практически все нужные ресурсы. 6-й, 48-й - это еще 4 ресурса, используемых в B+ вещах. Ресурсы для S крафта делает только BS в городе.
Для экономии времени на крафте так же удобно держать большой запас тех ресов, что нужны при крафте в небольших количествах и или/цены на которые стабильны. Например Silver Nugget, Braided Hemp, HGS, Metallic Fiber и т.д.
Не всегда нужные кеи и рецепты можно найти в продаже на рынке. Да и просто для того, чтобы не искать, держите "библиотеку образцов" - по одному кею тех вещей, что вы крафтите, для того, чтобы ставить их на скупку. То же можно делать и с рецептами, хотя это менее применимо, так как обычно рецепт нужен всего один, и большинство рецептов дорогие, в образцах рецептов будет заморожен большой капитал.
Как увеличить обороты, как успешно конкурировать? Маленькие хитрости; "девятки". Вы наверняка видели цены в рекламах, в магазинах, типа 99.99. Разница всего в копейку, но психологически это уже совсем другая цена. Профессионалы торговли используют это, почему бы не перенять опыт? С оглядкой на порядок. Смешно выглядит цена 69999999. Речь идет о десятках миллионов, сбрасывать 1а? Я обычно делал скидку на два порядка ниже, и затем еще одну, еще на порядок.
Т.е., если изначальная" цена 70000000, то я ставил 68900000. Если речь не о девятках, то о четверках, т.е. например не 27500000, а 27400000. Хотя 26900000 все равно лучше )
Заточки. Обычно заточенная (безопасно) вещь стоит на рынке меньше своей себестоимости (т.е. цена вещи + стоимость заточек). Но - себестоимость вещи меньше ее цены, в целом все равно будет прибыль, а дополнительные затраты на заточки могут увеличить конкурентноспособность вашего товара на рынке. Кроме того, вам может быть нужно продать заточки, например с эвента. Просто продавать их неудобно, каждая заточка занимает слот, а так вы будуте продавать их по 3-4 вместе с вещью. Цельная броня безопасно точится до +4, но не все об этом знают, и тогда +4 выглядит как небольшой ОЕ. Если вы будете продавать броню +4 по ее "себестоимости", т.е. рыночная цена брони +0 плюс стоимость четырех заточек или даже чуть выше, ваш товар будет более привлекательным, чем незаточенная броня.
Пример - я продал около 200 EAC с тыквенного эвента в FPA +4, увеличивая цену на 500к, т.е. по 125к за заточку. После того, как тыквенные кончились, я стал покупать заточки на рынке, по 80-90к и точно так же продавать.
Unseal. Перчи и боты B, а так же вся A броня работает как сет, только если она "распакована", unsealed (unseal А+ бижутерия имеет больший MDef и дает небольшую прибавку к MP). B распаковывается бесплатно у кузнеца в любом городе, и перчи и боты распаковываются под конкретный вид сета, поэтому продажа распакованного B не дает особых преимуществ. A распаковывает BS Mammon, который доступен лишь одну неделю из двух, и не в городе. Это приводит к тому, что многие игроки предпочтут купить распакованную вещь, так как сами они этого сделать либо не могут, либо не хотят.
Распаковка большинства вещей стоит небольшую сумму по сравнению с их общей стоимостью, поэтому вы можете немного пожертвовать прибылью и продавать распакованную вещь по той же цене, что конкуренты продают sealed, естественно, игроки предпочтут купить у вас.
Шлемы и броня распаковывается без вариантов, для какого сета распаковывать перчи и боты, и распаковывать ли их вообще - смотрите по популярности. Tallum - подавляющее число сетов - это Heavy, поэтому перчи и боты можно смело продавать для него. DC - наибольший спрос у Magic сета, хотя и другие сеты достаточно популярны. Majestic - паритет, здесь лучше всего будет продавать перчи и боты запакованными.
Итак, крафт вещей. Плюсы: высокая относительная прибыль, возможность оборачивать капиталы всех порядков, от нескольких миллионов до миллиардов. Стабильность цен, возможность получать очень высокие прибыли при низких ценах на ресурсы. Вообще просто интересный бизнес )
Минусы: довольно большие затраты времени, сложная механика бизнеса, необходимость ежедневно следить за состоянием рынка. Стабильность цен на вещи и поэтому маленькая прибыль при высоких ценах на ресурсы.
Я заработал на крафте ориентировочно 400-500 миллионов (C и B, не 100% крафтом практически не занимался) какое-то время занимался им активно, потом при случае (если подвернулся рецепт, редкие кеи, для того чтобы сбыть заточки и т.п.)

Разное.
Здесь я опишу несколько способов заработка, которые номинально можно отнести к крафту. Т.е. вы покупаете одно, получает из этого другое и продаете. Для всех этих способов характерны минимальные затраты времени и маленькие прибыль и/или обороты. Я не занимался ничем из нижеописанного (хотя были мысли), поэтому расскажу в общих чертах. Вы сами проанализируете интересующую часть рынка, узнаете цены и выясните выгоду от того или иного способа. Для этого, как и везде, желательна табличка для расчетов.
Торговля кристаллами. Кристаллы в виде сосок продавать всегда выгоднее, но крафт сосок требует много времени, они тяжелые, это еще затраты времени на логистику. Можно продавать кристаллы и в чистом виде, их покупают для самостоятельного крафта сосок и вещей, для покупок в люксоре. Способы получения кристаллов описаны в главе про shots.
Торговля люксором. Магазин в Гиране, который продает C грейд за D и C кристаллы. Одни просто про него не знают, другие не хотят заморачиваться с покупкой кристаллов. Поэтому можно зарабатывать на перепродаже этих вещей. Из оружия наиболее популярны Dark Screamer, и аналог топ люксор, на который его бесплатно обменяет BS Mammon - Homunkulus sword. Это оружие используют DD и маги всех профессий из-за SA, которое делает его лучшим выбором, чем топ С. Можно сразу и продавать с этими SA - Focus и Acumen соответственно, хотя это не всегда оправданно, потому что это оружие покупают для ОЕ, а SA вставляют уже позже.
Из посохов популярен у саппорт классов Crystal staff, из-за SA Mana up и малого расхода сосок. Его можно смело продавать сразу с SA.
Топ люксор меч - Sword of Delusion - не особо пользуется спросом, но его аналог - Tsurugi - используется в самых пополярных B дуалях Tsurugi*SLS.
Из брони хорошо продаются - части широко используемых сетов - Theca, Demon, Karmian и бижутерия.
Топ C и D оружие. Для него существует простой способ получения - обмен топ магазинного/люксор оружия у BS Mammon с доплатой в АА. Из D пользуются спросом все виды оружия (меньшим, чем остальные - кастеты и двуручный меч).
Из топ С - Eminence bow, Samurai Longsword, Yaksa mace, меньшим - кастеты, двуручный меч, кинжал и посохи. Некоторые можно так же сразу продавать с SA, с которой они чаще все используются, как то Cheap shot в луке.
Дуали. Хотя только два класса в игре имеют скиллы для сдвоенных мечей - Bladedancer и Gladiator, они пользуются спросом и у классов с общей Weapon mastery - саммонеров, саппортов, иногда у гномов. Из-за красивого внешнего вида и сложившегося мнения и их самом высоком уроне среди оружия. На самом деле по показателю damage per second лучше кинжалы. Но речь не об этом ). D, C, B дуали делает BS в городе, A и S - BS Mammon. Top D делаются из магазинных мечей (PA72 и PA64), Top C из мид-С мечей, которые можно получит, проапгрейдив лоу люксор оружие у Маммона. D и C дуали можно поменять у BS Mammon на аналогичные по PAtk дуали (но из других мечей), но не на другое оружие.
Из B дуалов наиболее популярны не топ, SLS*SLS, а Tsurugi*SLS, из-за SA Critical (с ним они дают больший dps, чем SLS*SLS с SA). Самые востребованные А дуали - Keshanberk*Keshanberk, так же из-за SA и из-за низкой цены.
SA дуали получают при заточке их до +4, это уже ОЕ, о том как посчитать прибыль для этого случая - ниже.
Overenchant, OE. И снова рискованный бизнес. До +3 включительно (+4 для цельной брони) вещи точатся всегда, а далее - с шансом 2/3 для каждой следующей заточки. Про шансы читайте подробно выше, в главе про <100% крафт. Грубо говоря, например, если вы будете точить 27 мечей на +4, вы заточите 18, из этих 18 на +5 заточатся 12, на +6 - 8. В отличие от крафта, при неудачном энчанте вам остается некоторое количество кристаллов (меньшее, чем если вещь просто сломать).
Как посчитать статистическую себестоимость заточенной вещи?
Пусть:
Шанс энчанта – 2/3;
Цена вещи – W;
Цена заточки – E;
Количество заточек – N;
Количество получаемых кристаллов при сломе вещи при энчанте на +4 – С;
Увеличение числа кристаллов на каждую заточку – R (с небольшой погрешностью, для D оружия R=184, C – R=90, B – R=136, A – R=290, S – R=502).
Тогда:
Количество получаемых кристаллов при сломе вещи при энчанте:
С+R(N-4);

Т.е. затраты на энчант: себестоимость вещи-количество кристаллов*цена кристалла.
Количество кристаллов при сломе на +4 можно посмотреть на l2wh, чистую стоимость там же (она считается по первой формуле).
Например, популярный среди нюкеров Homunkulus +10. На Теоне: цена +0 меча ~6600к, EWC при покупке у Merchant Mammon ~600к, тогда себестоимость +10 - 172480к. Статистическое количество кристаллов: 18271, по 3к каждый это ~54810к, итого статистическая себестоимость 117670к. Цена его на рынке сейчас - около 90м, т.е. ОЕ статистически невыгоден.
В С5 сеты, все части которых заточены до +6, получили дополнительные бонусы, поэтому броню тоже стали ОЕ. Лирическое отступление. Сеты, в которые входит цельная броня, заточить гораздо проще. Она безопасно энчантится до +4, остаются две ОЕ заточки, шанс получить +6 - (2/3)^2~45%. Тогда как заточить верх и низ до +6 это 6 ОЕ заточек, шанс (2/3)^6~9%, т.е. в 5 раз меньше.
Крафт эликсиров. Еще одно нововведение С5 - эликсиры, которые мгновенно восстанавливают HP, MP или CP, но имеют большое время отката. Как и соски, эликсиры существуют всех грейдов. CP эликсиры D-S грейда, HP D и C продаются в магазине. А вот HP B-S грейда и все MP только крафтятся. Это общий, common крафт, доступный всем персонажам, причем эликсиры требуют максимально 6 уровень крафта, который дается уже на 49 уровне персонажа. HP эликсиры делаются из soul ore и mysterious solvent, которые продаются в магазине, т.е. себестоимость эликсира зависит только от общего налога. B+ MP эликсиры делаются из spirit ore, mysterious solvent и asofe.
Рецепты на эликсиры продаются в Clan Halls соответствующего грейда или выше (например на B в A-СН в Гиране и на A в A-CH в Руне). Купить их могут только игроки, состоящие в клане-владельце CH, но вы можете подойти к CH и попросить купить вам рецепты кого-нибудь из находящихся там игроков.
Итак, крафт. Каким именно заняться? Зависит от ваших желаний и ситуации на рынке. Не хотите разбираться в тонкостях рынка, хотите небольшой стабильный доход, готовы тратить на это ежедневно некоторое время? Займитесь крафтом сосок.
Готовы втянуться в игру на рынке? Начните с анализа цен на нем. Низкие/падающие цены на ресурсы? Время крафтить вещи. Высокие/растущие цены на ресурсы? Займитесь крафтом ресурсов.
Не хотите разбираться в экономике и тратить время на крафт, но имеете возможность круглосуточной AFK торговли и хотите получать с этого некоторый доход? Выберите для себя что-нибудь из раздела "разное".

Продолжение следует.

Автор: lisk

               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2294
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 2000
Пользователи: 1815
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1