База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Откуда вы попали на этот сайт?
Всего ответов: 685
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Теория рифта (Dimension Rift)

Что такое рифт?
Образно говоря, место вне пространства, вне мира Аден.

Как в него попасть?
Если вы записаны на квест 7 печатей:
Из города: у Priest of Dawn/Dusk телепортируетесь в Oracle of Dawn/Dusk, и там у любого NPC в рифт.
Из катакомб: через статую в первой комнате катакомб (рядом с внутренним ГК Зиккурат).
Если вы не записаны на квест 7 печатей:
Добираетесь до любых катакомб, спускаетесь вниз под воду и у внешнего ГК Зиккурат телепортируетесь в рифт за некоторую сумму в аденах, необходимо чтобы в инвентаре был хотя бы 1 Fragment of Dimension (FoD).

Квесты связанные с рифтом.
In searching of Fragments of Dimension.
При экспинге в катах игрок получает FoD. В пати они даются независимо от того, кто убил моба, сразу в инвентарь. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.
In the Dimension Rift.
Собственно рифтовый квест. Для попадания в рифт и действий внутри него должны быть выполнены обычные условия - должен быть свободный квестовый "слот", загрузка по весу и количеству слотов в инвентаре должна быть меньше 80%. Берется у статуи на 20+ уровне персонажа.

Как устроен рифт?
Сначала игрок попадает в стартовую комнату. Это мирная зона. В ней находятся 6 NPC, у которых можно возвратиться в обычный мир или отправиться в сражение с демонами, определенных уровней у соответствующих NPC: 30+, 40+, 50+, 60+, 70+, 80+. В сражение может отправиться только пати, т.е. минимум 2 человека. У каждого участника пати при телепортации забирают некоторое количество FoD, если их у кого-либо не хватает, телепорт всей пати не происходит.
После телепортации пати оказывается в комнате с мобами и находится там 10 минут. Затем пати телепортируется в следующую комнату на 10 минут и т.д. Через 40 минут пати возвращается в мирную зону. Очередной комнатой может быть комната с РБ.

Особенности, управление пати.
Пати в рифте ведет PL. Он телепортирует пати в первую комнату (у соответствующего NPC), он может пропустить комнату или вернуть пати в мирную зону (у ГК в комнате). Пропустить комнату можно только 1 раз за заход.
В рифте весьма нежелательна самодеятельность, указания PL должны выполняться. Невыполнение часто ведет к тому, что PL бывает вынужден прервать поход, вернув пати в мирную зону. Где буяна выкидывают из пати и экспинг продолжается без него.
Если сделать рестарт/сделать SoE в комнате, то игрок окажется в мирной зоне рифта. SoE в мирной зоне не действует (игрок остается там же). Если в пати, когда она в комнате, добавляется новый участник, вся пати оказывается в мирной зоне.
После того как пати окажется в комнате с RB, атаковать его необходимо в течении 2 минут после или пати окажется в мирной зоне. Время на убийство RB не ограничено.

Особенности, мобы и комнаты.
Практически все мобы в рифте агрессивные (исключение - маги). Есть только определенные уровни мобов в рифте n0+: n0, n3 и n5. По количеству HP есть мобы x1/4, x1/2, x3 и x6; плюс сундуки. x3 существуют только в маленьких комнатах (и в них есть только они), остальные в больших.
Все мобы в рифте имеют sacred attack weakness и поэтому против них работают баффы/скиллы, увеличивающие holy аттрибут у атак (бафф Holy Weapon (BP/PP/EE), Dance of Light (BD), "поушен" Blessing of Sanctity, toggle у паладина и SwS).
В каждой комнате можно выделить 2 этапа:
Зачистка - сразу после появления пати комната полна мобов. Для того, чтобы не агрить всех, вся пати сразу после появления бежит в угол (правый, если смотреть на противоположную от появления стену большой комнаты). Часть мобов, естественно, все равно агрится, их убивают, далее постепенно агрят остальных.
Экспинг - после первоначальной зачистки идет обычный экспинг в комнате, появление мобов ограниченно респауном. Но, при небольшой пати она может не успевать за респауном и тогда все остаются в углу и идет осторожный экспинг.
В рифте 2 вида комнат - маленькие и большие. Обычно качаются только в больших комнатах, в маленькие идут разве что только ради спойла или фана. Причина - в маленьких комнатах мобы 3х, это мало для большой пати. А маленькая может и не справиться, потому что при зачистке агрятся все мобы в комнате, и наборы мобов в этих комнатах весьма специфичны:
- "куклы": привет Diablo 2 и подземелья Мефисто. Маленькие, злобные и взрывающиеся после смерти;
- "ниндзя" - мили-мобы с набором дебаффов: паралайз, - Аспд, -аккураси и т.п.;
- обычные маги. Файрболты, гидробласты и прочее ;
- AoE маги. Файрболлы, масс гидробласты и т.п.;
- лучники. Весьма опасная комната для магов из-за их критов, а на магов лучники агрятся в первую очередь.
Большие:
- "crazy b@tches": 4 обычных моба х6 n3 уровня и куча x1/4 n5 уровня и x1/2 n0 уровня. Вторые примечательны моделью поведения - они хаотично бегают по комнате и случайным образом и агрятся. Комнату обычно пропускают. Но в 60+ рифте с х6 мобов хороший спойл (рецепты на лоу А веапон с высоким шансом);
- комната с магами: 4 мага n3 уровня, 4 моба n0 уровня и 4 моба n5 уровня, все х6. Маги не аггро, но социальные к остальным. Их стоит либо убивать в первую очередь, либо слипать (СЕ не стоит забывать, что у них тоже есть слип )).
- комнаты с сундуками, 2 вида: 4 сундука + 4 моба x6 n3 уровня +4 моба n5 уровня и 3 сундука + 3 "мимика" (моб х1, выглядящий как сундук, при попытке открыть его ключем атакует перса) +6 мобов x6 n5 уровня.

Виды и составы пати.
Основные 3 вида - экспинг, фарм и РБ пати. Первые два вида отличаются наличием БХ. При экспинге/фарме пати качается только у подходящих комнатах, остальные пропускаются или пати возвращается в мирную зону и идет на новый заход.
Распределение мобов по уровням - n0, n3, n5 накладывает ограничение на уровни, у игроков n6+ будут штрафы на треть мобов, у игроков n9+ на две трети мобов.
RB в рифте n0 уровня (n-1)8, т.е. при походе на RB ДД желательно должны быть не больше n0 уровня.
Для рифтов 40+, 50+, 60+ действует общее правило по подбору пати, связанное с грейдами. Если идут персы по левелу и эквипу предыдущего грейда (т.е. например в 50+ 48-50 уровни в С), то пати нужна большая - пара хилеров-бафферов, BD, танк, несколько DD. И такая пати может как нормально качаться в больших комнатах, так и завалить РБ (который как раз их уровня). Если же речь идет о персах в следующем грейде, высокого уровня (напоминаю, до х6 уровня в соответствующем рифте кач без каких-либо штрафов), то большая пати не нужна, она избыточна, и будет обычно ждать респауна в зачищенной комнате. Состав мини-пати - SE (если дадут офф-пати VR, то можно PP) и 2-3 DD. В 60+ BD очень желателен, потому что танец на Aspd дает очень ощутимую прибавку к dps пати, не говоря уж о остальных танцах. В мини-пати спам поушенов в большинстве случаев обязателен (см. Приложение 2)
В небольших пати каждый класс должен работать по максимуму, отговорки типа "зачем это делать, и так сойдет" не допустимы. Экспинг в небольшой, но грамотной пати гораздо эффективнее, чем в большой и бестолковой. Читайте Приложение 1 про роли классов.
Как известно, атака моба в "заднюю полусферу" увеличивает вероятность критических ударов. Если в пати есть танк, т.е. моб большую часть времени атакует его, все остальные должны атаковать со спины. Если танка нет и моб постоянно переаггривается, нужно стремиться атаковать так, чтобы игроки распределялись по равным углам вокруг моба. Т.е. два файтера - напротив друг друга, угол 180 градусов. Три - по 120 градусов, и т.д. Тогда независимо от того, кого атакует моб в данный момент, максимально возможное число игроков будет атаковать сзади и критовать.
Поле-пати.
40+: дуо с SE, в FP сете и с Orcish Poleaxe (SA не важна), без особых проблем.
50+: 49-52 поле с SE 48+ и EE/PP.
52+ поле - нормально с PP и взятым офф-пати VR 3-4. Дуо с SE 52+ можно, но довольно сложно.
Еще вариант - с SE и BD, тоже с поле.

Фарминг.
Мобы в рифте имеют заметно более высокие шансы дропа/спойла, чем обычные мобы, поэтому хорошо организованный кач в рифте довольно выгоден. Хотя шансы обычного дропа все равно не настолько высокие, чтобы на них ориентироваться (исключая РБ), основное - это спойл. Данные по спойлу см. в Приложении 3.

Резюме.
Рифт - отличное место для кача. Там нет ботов, нет PvP, всегда есть свободные комнаты.
В рифте можно хорошо заработать, на спойле и на RB.

Приложение 1.
Роли классов в рифте.

Танк.
Танк должен спамить хейт. Все. Наливать мп по необходимости и лечить только танка СЕ куда сподручнее, чем лечить всех подряд, рутить бегающих за арчерами и нюкерами мобов, сидеть без МП в преддверии ребаффа/новой комнаты и при всем этом выслушивать нелицеприятные комментарии в свой адрес.
Что встречается на практике: я буду кидать по одному хейту на моба, масс хейт - а что это такое, я буду весело сливать мп на шилд стан направо и налево, и вообще, я не учу тебя как хилить, а ты не учи меня танковать.
Даггер.
Место даггера - у задницы моба (или там, где она могла бы быть). И только там! Задача даггера - раздавать криты и вообще оправдывать свое гордое звание ДД. Спам абилок приветствуется. Не хочешь тратить мп на них - включи accuracy/vicious stance. Быть с полным мп, когда у все пати она уверенно стремится к нулю - не круто, дорогой.
Правда жизни: бить сзади? Криты чаще? Первый раз об этом слышу (ТХ 60+). Берс? Ааа, не надо мне берс, у меня Пдеф с ним падает, я умру.
Хм. Будь у меня точная инфа по ева, посчитал бы, очень даже возможно, что допдамаг от берса+ВР превышает потери Пдефа и евы. Но даже если нет. Ты - ДД, выжми из своего dps (damage per second) максимум. Безопасность - задача танка и хилеров. И еще - выбрось каребирский NM и оденься в DC )
Арчер.
Применительно не к рифту, а вообще - арчер личер в мили-пати. С арчером падает общий dps из-за постоянного переагривания арчером мобов критами и беготней остальной пати за ними. Плюс лишняя головная боль танку и хилерам. В рифте это особенно актуально тем, что мобы толстые, и арчер не убьет его парой критов.
В общем - ходишь в мили-пати в рифте - лук на полку, возьми даггер.
Нюкер.
У элдеров слишком много задач в рифте, чтобы нормально речарджить нюкеров. Поэтому не надо смело и с гиканьем сливать мп в первые две минуты в комнате и далее сидеть и флудить. Прикинь, с какой скоростью и какие надо юзать скиллы, чтобы рестить со всей пати. Скиллы с оверхитом, масс слип, паралайз - активно используем, пати скажет большое спасибо.
BD.
Dance of Light увеличивает физатаку по мобам в рифте (на 10% по демонам, на 20% по Undead). С СТ1 эффект DoL cтэкается с Holy Weapon. Если не хватает маны, чтобы держать все нужные танцы, то выбор между Dance of Warrior и DoL зависит от рифта, вернее от преобладающих мобов. Если это 5х, 6х, то мобы демоны, и DoW даст несколько бОльший эффект (+12% Patk), чем DoL (+10% PAtk). В рифте 7х и в хиро мобы уже Undead, и DoL лучше (+20% PAtk). В пати c речарджером, зачастую лучше использовать оба. Элдеру проще раз в 2 минуты залить недостающую МП для полного набора танцев, с которым пати будет нормально экспиться и зачищать всю комнату, чем тратить бОльшее количество маны на хил и кроуд контроль.

Приложение 2.
Поушены ака бутылочки.

Рифт место опасное, в рифт приходят как следует покачаться и в рифте совершенно не лишним бывает выпить перед боем или в процессе ).
Antidote - must have. Снять яд хилеру стоит куда больше времени и мп, чем игроку использовать антидот.
GSAP - must have (если нет профета). It's all about dps, у вас должна быть очень серьезная причина чтобы использовать Alacrity вместо GSAP (15% бонус вместо 33%), а вообще без баффа на Аспд в рифте делать нечего.
GMHP - тут менее критично, использовать это или простой MHP, из-за небольшой разницы - MHP дает бонус 23%, а GMHP 30%, т.е. всего на 7% больше. Кроме того, нюкеры в рифте не могут "работать" в полную силу, и для них не принципиально максимизировать dps.
GHP - в небольшой пати, играющей "на грани", использование обязательно, чтобы разгрузить хилера. А так - по ситуации, если например все активно используют абилки, то элдеру предпочтительнее будет потратить MP на речардж, а отлечатся игроки сами. Т.е. использование GHP также позволит поднять dps.
Elixir of Life - must have. Эликсир - средство для критических ситуаций, life-saver, у игрока должен быть рефлекс - HP<10% - пьем эликсир. Не надо до последнего надеяться на хилера, танка, скиллы и прочее. У EoL reuse 5 минут, B эликсир восстанавливает около 1600 HP.
Elixir of Mental Strength. Если HP эликсир это life-saver для игрока, то MP elixir это скорее party-saver. Близкая к нулю MP хилера в момент зачистки комнаты - знак для PL на выход, а использование эликсира дает не слишком быстро соображающему PL ) еще несколько драгоценных секунд. У EoMS reuse 10 минут, B эликсир восстанавливает около 300 MP.

Приложение 3.
Данные по спойлу и дропу с РБ.


Рифт 60+, большие комнаты.
Комната с "crazy b@tches":

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x6
Sword of Damascus Blade 1/21
Recipe: Bloody Orchid(60%) 1/172
Recipe: Blood Tornado(60%) 1/172

Комната с магами:

Forbidden Path Invader Magus, 63 lvl, x6
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/41
Recipe: Mithril Arrow (100%) 1/76
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/254

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Ring of Black Ore Gemstone 47%
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/37
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/229

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Recipe: Earring of Black Ore 1/10
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/44
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/273

Комната с 6 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Doom Gloves Part 51%
Blue Wolf Gloves Fabric 51%
Recipe: Blessed Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/66

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x6
Blue Wolf Boots Design 50%
Mold Lubricant 22%
Recipe: Spiritshot (A) Compressed Package (100%) 1/67

Комната с 4 сундуками:

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 78%
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269
Scroll: Enchant Weapon (Grade B) 1/269

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 63 lvl, x6
Deluxe Chest Key - Grade 6 [1-3] 86%
Earring of Black Ore Piece 37%
Crafted Leather 36%

В маленьких комнатах интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 65 lvl, x3
Crafted Leather 19%
Blue Wolf Stockings Pattern 13%
Enria 1/11

Forbidden Path Invader Disciple, 63 lvl, x3
Doom Gloves Part 21%
Blue Wolf Gloves Fabric 21%
Recipe: Carnage Bow(60%) 1/391

Forbidden Path Invader Warrior, 63 lvl, x3
Blue Wolf Boots Design 20%
Metal Hardener 18%
Recipe: Meteor Shower(60%) 1/412

Forbidden Path Invader Martyrs, 60 lvl, x3
Avadon Breastplate Part 1/14
Recipe: Doom Shield 1/21
Scroll: Enchant Armor (Grade B) 1/98

Forbidden Path Invader Elite Soldier, 60 lvl, x3
Animal Skin [1-15] 83%
Coarse Bone Powder 67%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] 1/145

Forbidden Path Invader Soldier, 60 lvl, x3
Steel 43%
Durable Metal Plate 1/18
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] 1/169

Forbidden Path Invader Shaman, 63 lvl, x3
Doom Helmet Pattern 21%
Mold Glue 18%
Recipe: Greater Blessed Spiritshot (A) Compressed Package(100%) 1/137

Forbidden Path Invader Berserker, 65 lvl, x3
Metal Hardener 21%
Doom Helmet Pattern 20%
Recipe: Soulshot (A) Compressed Package (100%) 1/141


RB рифта 60+:
Anakazel (Invaders' Leader), 58 lvl
Sword of Damascus Blade [s] [3-9] 45%
Tunic of Doom Pattern [s] [3-7] 36%
Greater Dye of Constitution [Con+4 Str-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Dex-4] [s] 28%
Greater Dye of Strength [Str+4 Con-4] [s] 28%
Blue Wolf Stockings Pattern [s] [6-18] 20%
Stockings of Doom Pattern [s] [11-31] 12%
Blue Wolf Tunic Fabric [s] [16-48] 1/18
Stockings of Doom [s] 1/73
Blue Wolf Stockings [s] 1/73
Sword of Damascus [s] 1/105
Tunic of Doom [s] 1/116
Blue Wolf Tunic [s] 1/116
Blessed Scroll: Enchant Weapon (Grade B) [s] 1/173

Статистическая сумма дропа: ~14,5м (цены Теона).

Рифт 50+, интерес представляют следующие мобы (в примерном порядке убывания ценности спойла):

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Recipe: Adamantite Ring 19%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 10%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/72

Purgatory Invader Magus, 53 lvl, x6
Theca Leather Mail Pattern 15%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/11
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/81

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x6
Earring of Binding Gemstone 35%
Scroll: Enchant Armor (Grade C) 1/12
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) 1/88

Purgatory Invader Warrior, 53 lvl, x3
Oriharukon Ore 21%
Asofe 10%
Full Plate Armor Temper 1/31

Purgatory Invader Magus, 55 lvl, x3
Mold Lubricant 1/15
Mold Hardener 1/35
Crystal Dagger Blade 1/66

Purgatory Invader Soldier, 55 lvl, x3
Coal [1-9] 87%
Mold Glue 15%
Ghoul's Staff Head 1/49

Purgatory Invader Elite Soldier, 50 lvl, x1/2
Varnish 71%
Greater Healing Potion 16%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] 1/637

Purgatory Invader Martyrs, 50 lvl, x3
Greater Healing Potion 62%
Metallic Thread 28%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] 1/162

Purgatory Invader Elite Soldier, 55 lvl, x6
Mithril Ore [1-3] 80%
Ring of Binding Gemstone 46%
Recipe: Tunic of Zubei 1/20

Purgatory Invader Archer, 53 lvl, x3
High Grade Suede 29%
Necklace of Binding Chain 12%
Recipe: Spiritshot B 1/144

RB рифта 50+:
Anakazel (Invaders' Leader), 48 lvl
Full Plate Armor Temper [s] [3-9] 50%
Greater Dye of Constitution [Con+3 Str-3] [s] 31%
Scroll: Enchant Weapon (Grade C) [s] 25%
Paagrio Axe Blade [s] [1-3] 21%
Greater Dye of Strength [Str+3 Con-3] [s] [1-3] 15%
Yaksa Mace Head [s] [2-4] 14%
Greater Dye of Strength [Str+3 Dex-3] [s] [2-4] 10%
Deadman's Staff Head [s] [2-6] 10%
Ghoul's Staff Head [s] [3-7] 1/12
Demon's Staff Head [s] [3-9] 1/15
Full Plate Armor [s] 1/37
Paagrio Axe [s] 1/280
Yaksa Mace [s] 1/359
Demon's Staff [s] 1/359
Ghoul's Staff [s] 1/359
Deadman's Staff [s] 1/359

Статистическая сумма дропа: ~8,5м (цены Теона).

Изменения по сравнению с первоначальным вариантом:
-исправлен абзац про арчеров в рифте. Арчер не личер, но головная боль для мили-пати;
-более подробно описан процесс попадания в рифт;
-более детально расписаны составы мобов в больших комнатах;
-добавлено приложение про поушены (в рифте нет повода не выпить);
-данные по спойлу вынесены в отдельное приложение и разбиты по комнатам для 60+ рифта;
-дополнен раздел про составы пати;
-добавлен абзац про правильную атаку мобов (нужно стремиться бить сзади);
-добавлен абзац про BD.
-CT1 фикс: поправлено про holy attribute и исправлен абзац про BD.

Автор: lisk
Источник: forums.goha.ru

               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2236
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 82
Гостей: 82
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1984
Пользователи: 1799
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1