База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Вы вернетесь еще к нам?
Всего ответов: 440
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » PVP

26.03.2010, 18:55

Таргетинг и Ассист в пати

Таргетинг и Ассист в пати

Target - цель, targeting в свою очередь выделение этой цели, делится на множество критериев, начиная от скорости выделение заканчивая "правильностью" таргета. Обо всем об этом мы поговорим дальше.
Пример в макрос:

/target CidadeDeDeus

Также существет кнопка Next Target, выводить на панельку нужно, но использовать только в случае лагов или в мясных замесах на осадах в узких проходах. Иногда юзал чтобы выделить берсов, дагеров, но это нужно подгадать момент.
Пример в макрос:

/targetnext

Assist - помошь, помогать, оказывать поддержку. В la2 с помощью этой команды вы можете получить таргет любого игрока недалеко от вас, но в основном она используется для получения таргета в пати. Сделать это можно с помощью клика правой кнопкой мыши по любому сопартийцу в пати листе.
Пример в макрос:

/target CidadeDeDeus
/assist

В любой пачке должен быть Асистер, человек, у которого получается быстро выделять цель(!) и, в то же время, успевать оценивать обстановку в пвп и выделять не первое попавшееся тело.

Играл я в разных составах маг пачек: в 2 ДД и в 3, с ВК и с ОЛом, с ЕСом, в 2 ЕЕ и в ЕЕ+ШЕ. Обсудить плюсы и минусы разных составов пати надеюсь получится, но чуть позже, если вам понравится этот мини гайд. Эпилог дает какой то выбор в сборе маг пати.

Итак, вот наша маг пати через некра:

1. некр
2. сх
3. сс/сорк (по моему сс предпочтительней за счет резиста, который можно точить)
4. бд
5. свс
6. ее
7. ше
8. бп
9. вк

В своих маг пачках часто Асистером был я, особенно под конец игры. Ну и как ПЛ и КМ руководил самим пвп. По скольку асистеру приходится много говорить, то очень выгодно когда он и руководит всем парадом в своей пачке.

Основные требования к асистеру:

1. Хорошие характеристики машинки+интернета
2. НЕ беспроводная мыш(!), как и всем членам пати, тк очень бывает обидно, когда садятся батарейки, а других нет или начинаются какие то неведомые помехи у биша.
3. Умение быстро выделять таргет.
4. Экран большого разрешения, чтобы все видеть, замечать и думать.
5. Лаконичные понятные команды по смене таргета или смены боя.
6. Быстро дотягиваться большим пальцем до кнопки SHIFT.

Т.к. начинал в древние века играть за хавка, когда нельзя было приблизиться на 600 ренжа к магам, то до сих пор люблю кайт, даже в маг-пати.

Кайт - растягивание врага по дистанции и слив вылезших из строя/бесформенной кучи вражеских чаров. Обычно это достигалось приближением на опасное расстояние и резкое отдаление, после нескольких таких маневров, а иногда и после первого у врагов выбегало за нами 1-3 "героя" и благополучно падали в асист немного в дали от своей пачки/кучи. Ну и самое главное не растянуться самим.

По моему луками играть можно только так, особенно вследствии последних хроник. Не понимаю луков, стоящих как танки в пвп. Да и "танкующих" магов тоже хватает.

Много было пвп, разные пачки, разные ситуации. Панацеи на каждую, к сожалению, не найти, но имея немного смекалки можно использовать нижеследующие зарисовки.

Кайт и асист в ПВП

Вернемся к нашей маг пачке, у нас 3 ДД через некра, и начнем с ПвЕ:

Асист тут тоже очень важен, ну и потренироваться можно отчасти. На каче задача асистера состоит в том, чтобы давать нон стоп таргет для ДД пачки. Поэтому асистер не ждет пока добьют моба, а меняет таргет/тащит нового моба, когда у предыдущего остается совсем немного хп, чтобы не было простоя.

Во общем бережем свое время. Также асистер, как человек не жмущий 2 кнопки или дающий раз в 2 минуты данс должен следить за окружающей обстановкой, чтобы разбудить засыпающих на каче сопартийцев в случае пвп. Особенно следите за своим бафером, в нашей пачке получалось так, что тот самый бафер "раз в 20 минут" довольно часто засыпал пропуская не то что магнус/ков, а оставлял пати на ее бафе, отвязывался, терялся, заменялся, но все равно результативность была одинакова.

ПвП - кайт:

Магами особо не покайтишь, особенно мили паки, но все же имея опыт и тим плей в паке все возможно. В кайте маг пака важна очень слаженная игра ДД, которые должны двигаться в 1 линию, чтобы не попадать в масс асист и падать, это очень важно.

Сапорты же должны всегда(!) перемещаться за спинами ДД на адекватном расстоянии, да и вообще в пвп нужно перемещаться, особенно таким классам как бп, ее и ше. Бд/СвС могут держаться рядом с магами и быть готовыми агрить шальной шедоу степ или прилетевшего берса, хотя такого вы не должны допустить.

ПвП - дейли:

Вот мы уже кайтим или не кайтим, определили асистера в пати, очень выгодно когда в маг пачке это некр за счет своего глума.
На первом этапе(кайт) асистер быстренько перебирает таргет по ближайшему. Далее против маг пачек я любил выделять ДД и щелкать их по асисту в 3 мага+глум, к тому же они в основном первые и вылезают. После ДД, вы можете подамажить ЕЕ/ШЕ/БП, но в эти классы обычно вкладывают максимум дефенса, поэтому если так слету не слить и начался жесткий отхил вашего таргета, то быстро выделяем другую цель, да и впринцыпи не давайте бишу расслабляться - часто меняйте таргет, ну и гораздо проще все это организовать криками или при адекватной пачке простым словом "асист" в вт.

Результата нужно добиться такого, чтобы сапорты бегали, а ДД лежали лицом в пол и во время откатов масс реса(конечно есть жестокие пачки с 3 мр, но обычно их сейчас 2) сливались сапорты, начиная с какого нить БД в талуме, вообщем с невзрачных на вид врагов, которые быстро падают и тратят рес.

Важно следить за бишем и ее, особенно против мили паков, и не давать их спокойно бить, в первую очередь за этим должны следить БД и СВС своим агром, ну а потом уже дело за ДД, да и тот же бп/ее может выделить мешающего чара в таргет для манаберна/бекфайра и скомандовать просьбу слить по асисту.

Конечно всем на дейли ПвП нужны талики, как минимум хилер классам free speech и red maximum clarity, также любил использовать meditation, magic explosive, wild magic, life force.
Полный список талисманов и описание браслетов в Lineage 2.

Размышления и советы:

Очень важно успеть слить бегущего к вам ОЛа (целый букет дебафов)/БД (купол/медуза)/СвС (блок скилов/купол), но это в расчете на не эпическое пвп, где можно успеть заметить заранее.

Можно пробовать растягивать хилеров, мы делали так: 1 элементальный маг бьет в асист по некру, а третий бьет на свое усмотрение(желательно чтобы это был сх, чтобы дамаг ощущался). Можно бить и в 3 таргета на 3 ДД, и время от времени объединяться по команде асистера для резкого слива.

Кстати, очень неплохо было бы, чтобы во время ПвП асистер примерно засекал 1.5 минуты с рд/c варов и по истечению этого времени пробовал слить бд/свс, а также следил за наносимым дмг и от этого уже толкался в выборе своей цели. Если получиться засекать дамаг и прикидывать сколько хп у вашей цели, а также интуитивно чувствовать затащит его хил или нет, то можно поступать практически как на каче.

Против мили паков или просто превосходящего количесвом врага, да еще и стоящего кучей нужно обязательно использовать АоЕ атаки, особенно аура флеш, стоять кучей и кидать под себя купол бд/свс, можно и маг фьюженами побаловаться. Вы очень сильно удивитесь, когда узнаете сколько проточенная маг пачка может затащить зерга на АоЕ. Правда пати через некра не очень к этому располагает, но зато есть купол от некра, который компенсирует его недостаток с АоЕ.
Не используйте в ПвП талик Self Destruction.

Нужно быстро выделять реснутых варов, чтобы оставить их без нобла и соответственно бафа. Да и впринцыпи, у асистера должен быть таргет, а мышь уже наведена на следуйщий, чтобы не было простоя. Тут опять же бережем свое время, чтобы не пробиваться обратно к какому нибудь труднодоступному споту.

Очень спорный вопрос стоит ли использовать берс в ПвП, для гринда мобов он отлично подходит. Мы на дейли ПвП предпочитали берс 1 лвла от БП. На масс замесах не в коем случае не разрешайте оверу кидать берс.

БД и СвС должны следить как минимум за концентрацией на бише и earth и warding сонгами на всей пачке в случае купола.
Наша СвСка Satine продумала такой с/д, который правда больше расчитан на проточенных бд и свс с хорошим тим плеем:

Первым всегда идёт винд (желательно точеный), затем реневал, медитейшн, виталити (я бы предпочла заточить на время +2, а не кост), вардинг, еарс. В зависимости от вражеского атрибута даем сонг оф элементал (точеный на время минимум +2) и шторм гвард\ флейм гвард\ сонг оф инвокейшн, а также дансы от бд. При встрече с луко паками - сонг оф винд шторм. Отдельная тема - сонг оф пурификейшн.

Винд дается первым, чтобы ПвП с/д заменил его на резист при необходимости. Пурификешн давался по команде ПЛа. Переточенный элементал в строке сонгов по истечении 2 минут начинает висеть на 1м месте и в случае протупки с с\д падает он, а не винд.

А иногда бывало очень выгодно свсу специально вставать в нойз, когда не было мп, и давать фул ресонг без особых затрат по мп, тк с него сонги слетали в куполе.

Assist и Target

Луками не представляю другого пвп как не через кайт.

Милишниками быстро сливать роба классы, в первую очередь хилеров. Бывает даже выгодно слить бп/ее и не меняя таргета потупить на месте, чтобы при ресе(а нормальный ее/бп/ше ресает сразу, если не может выхилять) влупить сечку и оставить чара без бафа.

Закончу наверно интерфейсом. В пвп у меня был пати список на своем обычном месте в левом верхнем углу, снизу чат. Справа под компасом таргет, снизу снова чат с выведенным дамагом. На чате был открыт список с макросами на берсов и рапирщиков(биш без бафа не тащит) в основном, которые должен иметь каждый асистер. Инвентарь задвигал за правую стенку экрана, чтобы видно оставалось оружие, тк в ПвП не всегда замечаешь дизарм. Скилы снизу по середине и над ними бафы.

Как правило очень много задумок и нюансов "остается на бумажке", но надеюсь кому то мои советы помогут.

Панель для PVP



Источник: http://danieldefo.ru/
Категория: PVP | Добавил: admin (26.03.2010) | Автор: CidadeDeDeus
Просмотров: 15675 | Рейтинг: 4.8/5 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2246
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 32
Гостей: 32
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1987
Пользователи: 1802
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1