База знаний Lineage2 WhiteWolf
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
На какой скорости вы подключены к интернету?
Всего ответов: 1448
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Локации

24.01.2010, 20:43

Орен (Oren)

Земли Орена находится к северу от Гирана. Несколько сотен лет назад на этой земле поселилось множество воинов, также здесь была основана сильнейшая гильдия воинов. Говорят, что те, кто разговаривал с жителями тех земель, удивлялись их строгостью и дисциплине.

Город Орен – город-крепость основанный членами гильдии воинов. Представляет собой неприступное укрепление с высокими стенами и смотровыми башнями, с которых, как говорят, зоркий воин может увидеть, как блестит море.

Башня Слоновой Кости (The Ivory Tower)

Башня Слоновой Кости (The Ivory Tower)

Предыстория

Башня Слоновой Кости Орена расположена в центре местности, похожей на кратер, оставленный метеоритом в древние времена. Сначала здание сооружалось на месте падения метеорита, чтобы управлять исследованиями по изучению таинственной силы метеорита. Однако, мало-помалу его размер стал больше, чтобы вместить штабы всех Магов. Известно, что загадочный камень, который был назван небулит (nebulite), обладает способностью увеличивать магическую силу. Ходят слухи, что он был благополучно помещен глубоко внутри подземных ниш Башни Слоновой Кости.

Башня Слоновой Кости Орена существует со времен Элморадена. Она считалась символом магической силы, обладающим таким же влиянием, как император. Однако оно быстро угасло после падения империи. Сейчас ее статус снижен до исследовательского института магии для круга элиты. Тем не менее, благодаря своей очень долгой истории, влияние Башни Слоновой Кости не может быть проигнорировано. Так как она всегда придерживалась нейтральной позиции в политике и проводила политику невмешательства в спорах, она относительно свободна от давления со стороны королевства или поместья.

Географические особенности

Башня Слоновой Кости расположена в центре гигантского кратера. Два длинных моста соединяют башню с его краями. В месте, где они соединяются, высоко в небо взлетает огромная башня Слоновой Кости, она словно парит в легком одиночестве, покрытая изящными украшениями.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей, и вы можете путешествовать с одного на другой только с помощью Хранителя Врат. Публичный доступ строго ограничен; внутри царит торжественная и благочестивая атмосфера.

Башня Слоновой Кости разделена на несколько этажей

На подземном этаже башни находятся магазины. Небулит расположен в центре этого этажа. На первом этаже находится вестибюль. Гильдия Человеческих Мистиков находится на втором этаже, Гильдия Эльфийских Мистиков на третьем и Гильдия Темных Мистиков на четвертом этажах.

Мой комментарий: c поправкой на текущие хроники (Башню Слоновой Кости добавили в Прелюдии и с тех пор она претерпела некоторые изменения), можно считать, что небулит находится либо внутри центрального книжного шкафа, либо под ним.

НПС

Подвал

Warehouse Freightman Marty: единственный представитель расы гномов в этом здании. Говорит, что у них даже есть своя ветвь в Башне Слоновой Кости.
Trader Ian: продавец магической одежды. Сообщает о том, что у башни достаточно сил, что бы сотрясти весь континент! По его словам, здесь хранятся все знания. «Если вдруг наступит конец света или его предотвратят, башня будет нести за это ответственность».
Trader Rex: продавец магического оружия. Говорит, что в башне так же достаточно людей, не обладающих магическими способностями. Например, он сам. Когда-то Рекс был Палладином, давшим обед Эйнхазад. Он до сих пор пытается оставаться верным своему обещанию. По мнению Рекса в башне происходят странные вещи, но лучше не думать об этом слишком много, иначе они поглотят вас, поэтому не задавайте слишком много вопросов.
Magic Trader Wesley: торговец книгами и красками. Говорит, что высокоуровневые книги заклинаний есть у монстров, обитающих вокруг Башни Слоновой Кости.
Trader Ralford: продавщица аксессуаров и материалов. Она очень скучает по родной Эльфийской деревне. Говорит, что весь продаваемый ей товар сделан в Башне Слоновой Кости.

2-ой этаж

Grand Magister Valleria, Head Summoner Kinsley, Magister Galios, Magister Marin: представители Гильдии Человеческих Мистиков. От Кинслей можно узнать, что во время строительства Башни Слоновой Кости призывающие заключили соглашение с императором племени Кэт (Kat). Тяжелые испытания проставили племя Кэт на грань вымирания. Магистры Башни Слоновой Кости предложили переселить их в Элизиум, астральный мир, при условии, что они вернутся и помогут людям, если те когда-либо будут нуждаться в ней.

3-ий этаж

Grand Magister Arkenias, Magister Joan, Magister Gauen: представители Гильдии Эльфийских Мистиков. От Джоан можно узнать, что половина Башни Слоновой Кости была разрушена во времена Элмораденской Империи. В то время Башня была достаточно сильна, что бы контролировать континент, но после этого превратилась в чисто исследовательский и образовательный центр.

4-ый этаж

Grand Magister Fairen, Magister Ladd, Magister Kaiena: представители Гильдии Темных Мистиков.

Стражники

Capitan Roy, Guard Tavillian, Guard Yening, Guard Tebose: стражники, охраняющие входы в Башню Слоновой Кости. От Тебоса можно услышать рассказ, поведанный ему пьяным другом, работавшим в Башне. Где рассказывается о том, что Башня Слоновой Кости была построена на месте падения метеорита и маги пользовались его силой что бы управлять Элмораденской Империей. Шло время и его сила стала угасать, а вместе с ней и влияние Башни Слоновой Кости. Тогда, 50 лет назад, Великий Маг начал экспериментировать с силой метеорита. Однако его работа не была завершена, и мистикам еще предстоит восстановить подобие своего былого величия. Тебос не уверен в правдивости этой истории.

Главные монстры

Вокруг Башни Слоновой Кости обитает множество магических созданий, привлеченных силой небулита. Кроме того, существа, которые сбежали, пока мастера в башне вели исследования, также скитаются вокруг, угрожая путникам.

Предыстория: Деревня, расположенная около Замка Орен

Северная область Орена понесла много потерь из-за ее частых войн с Королевством Элмор. Жители этого города - потомки тех, кто населял северную часть Королевства Элмор. Поэтому, здешнее общество более близко связано с культурой Элмора, чем Адена. Кроме того, атмосфера города была под влиянием военного образа жизни Орена. С подобной тундре погодой и большим количеством хвойных деревьев, главная промышленность области - производство древесины.

Sea of Spores

Предыстория

Это гигантский лес, поросший грибами, которые были уничтожены магической энергией, выпущенной в прошлом, когда Эльфы и Люди воевали между собой.
Здесь было поле жестокой битвы, где Эльфы и Люди сражались за власть над континентом, но потерпели крах из-за сильной магии, использованной Эльфами. В результате сосредоточения чрезмерной магической энергии в одном месте, существующая экосистема была уничтожена, и место превратилось в «тухлое болото». Споры, испускаемые этим тухлым болотом, распространялись по близлежащим областям. Для того, что бы предотвратить и остановить расширение «тухлого болота» маги Башни Слоновой Кости возвели ряд башен с магическим силовым полем.

Географические особенности

С тех пор, как Море Спор было полем жестокой битвы прошлого между Эльфами и людьми, следы битвы до сих пор находят то тут, то там.
Башни с магическим силовым полем, поставленные для предотвращения дальнейшего расширения тухлого болота, до сих пор поддерживаются магами Башни Слоновой Кости. В центре этой территории, путник все еще может найти Мать Леса и Эльфов, кору Крумы и т.д., от которой произросли различные грибы и растения.
В целом, место походит на белую пустыню и обладает гнетущим и прекрасным окружением одновременно. С неба, как снег, падают белые споры, создавая тихую и спокойную атмосферу.

НПС

Орфен: Паучиха Орфен была сильно оскорблена в прошлом, когда она попала в ловушку жестокой битвы, пока пыталась остановить войну между Эльфами и Людьми. Потом она погрузилась в глубокий сон на несколько сотен лет. Когда паучиха пробудилась и увидела опустошенным то место, которое когда-то было прекрасным лесом, она пришла в бешенство и без разбора начала нападать на Людей и Эльфов на окружающих территориях. Когда маги Башни Слоновой Кости Орена были посланы прекратить ее сумасшедшие нападения, она неуверенно отступила и спряталась в этом месте, море спор, чтобы выздороветь и восстановить свои силы. Нерупа заявила, что чрезвычайное поведение ее младшей сестры вызвано тем, что ее разум стал нестабильным после того, как был заражен токсинами из «тухлого болота». Основная цель Орфен – уничтожить расы Людей и Эльфов, выпив всю их кровь и сплести бесконечные нити, покрыв ими полностью весь мир. Даже сейчас она плетет «нити будущего» для выполнения своей жуткой мечты.
Белмонт: Высокопоставленный маг, который был отправлен из Башни Слоновой Кости в Орене. Он является главным среди четверых магов, которые управляют и поддерживают магическое силовое поле, предотвращающее распространение моря спор. Он обладает информацией относительно тухлого болота.
Отто, Риккардо, Хейнрич: Маги, которые были отправлены из Башни Слоновой Кости Орена. Под руководством Белемонта они отвечают за поддержние магического силового поля, контролирующего «тухлое болото».

Главные монстры

Паучиха Орфен: Младшая сестра Нерупы. Она находится в состоянии опьяняющей ярости, опасной для путешественников в этой области. Она может использовать очень могущественную магию.
Умершие души, обитающие на поле битвы прошлого: Покинутые души солдат, умерших в прошлом во время жестокой битвы, летают над этим местом.
Подчиненные Башни Слоновой Кости: Големы и призванные блуждают поблизости. Они управляемы магами Башни Слоновой Кости, которые были отправлены для поддержания магического силового поля и прекращения распространения «тухлого болота». Кроме того, ходит молва, что грибы и растения, претерпевшие метаморфозы существуют в этой специфической экосистеме.

Защитная Башня. Маги Башни Слоновой Кости присоединились к Эльфам чтобы построить Башню Защиты в центре Моря Спор. Она была предположительно воздвигнута для того, что бы удержать расширение границ Моря Спор, но нет никаких свидетельств, что она работает.




Источник: http://forums.goha.ru/
Категория: Локации | Добавил: Bistrogrif (24.01.2010) | Автор: DreamMerchant & Eilidh
Просмотров: 3135 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
WhiteWolf
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2016 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 231
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 93
Форум: 219/639

Сейчас на сайте

Где-то тут: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1778
Пользователи: 1595
Проверенные: 179
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1