База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Чего бы вы хотели видеть больше в нашей базе?
Всего ответов: 527
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Гиды по классам

10.01.2010, 13:29

Гид по Plains Walker

Начну с того что ПВ - не их тех классов что способен в лоб держать врага. основная тактика ПВ - бить скиллами и убегать... потом вернуться и в спину добить.

Что мы имеем из сильных сторон данного кинжалщика?

1. Dex (Ловкость) - главный плюс всех светлых эльфов. насколько известно в С4 прохождение абилок привязано к ловкости, соответственно у ПВ преимущество на старте. Так-же параметр Dex отвечает за скорость атаки, "критичность" (частоту критов), скорость бега, уворотливость. Вообщем Dex - мечта всех даггеров.

2. Wit. Опять же светлые эльфы в этом параметре обгоняют всех. Wit отвечает за скорость каста (для Энтагла например) и главное - защита от всяких пакостей типа анкора.

Минусов немного, но они весьма чувствительны:

STR - сила атаки... самый слабый параметр силы из всех даггеров именно у ПВ. увы...

CON - здоровье, лимит веса и защита от стана. Довольно низкий показатель, но всё-таки повыше чем у тёмных собратьев.

Рассмотрим основные скиллы у ПВ:

Ultimate Evansion
Стандартный скилл для всех даггеров и лучников, максимально эффективен именно у ПВ, ввиду изначально высокой evansion. Запомните одну важнейшую вещь... УЕ это не УД. УД - моментально увеличивает защиту и как следствие моментально уменьшает получаемый урон. УЕ - повышает уворотливость, а уворотливость это лишь ШАНС увернуться от атаки. Так что используйте данный скилл не когда остаёться мало НР, а когда вы видите что ситуация сводиться к тому что НР будет очень мало.

Vicious Stance
Скилл повышающий урон от критических атак. Лично мой выбор: включать его непосредственно перед использованием скилла. МР он кушает немало.... Так что я-бы не бегала с ним постоянно. Но это лично моё мнение.

Silent Move
Скилл который замедляет движение, но в то-же время на вас не обращают внимания агрессивные мобы. Разумееться если они уже не заагрились.

Fake Death
Персонаж просто падает на землю. А-ля умирает. Это даёт шанс что мобы которые на вас заагрились - подумают что вы уже мертвы и вернуться к своим делам. В С4 скилл не 100%, но есть способ сделать его 100% - перед тем как использовать Fake Death включить Silent Move.

Switch
Переключает агрессию моба на другого игрока. Полезный скилл если вы в пати, и НР очень мало.

Backstab
Весьма сильный ударный скилл, но проходит исключительно со спины. Так что использовать его только в случае начала ПвП, как первый удар по мобу и ещё в ПвП можно использовать в таких ситуациях: Враг бежит к вам спиной, потом останавливается и начинает каст (выстрел) в таких ситуациях хоть вы и видете что он стоит к вам лицом, для сервера он стоит к вам спиной. Backstab.

Deadly Blow
Фактически станет основным ударным скиллом. Как в ПвП так и в ПвМ. Проходит он со всех сторон. Много про него не скажешь...

Bleed
Весьма полезный скилл. Особенно в ПвП. Дот. Прохождение весьма частое. Постепенно снимает противнику НР.

Blinding Blow
Гордость ПВ. Скилл который одновременно являеться ударом (по силе как Deadly Blow) и баффом. То есть: вы бьёте противника этим скиллом и неважно прошёл удар или нет, у вас в строке баффов появиться 15и секудный бафф немеренно повышающий скорость. В ПвМ его использовать стоит только когда нужно убегать. В ПвП - весьма полезный скилл. Опишу немного позже.

Elemental Heal
Есть абсолютно у всех светлых эльфов - войнов. Селф лечилка. Использовать стоит в ряде ситуаций
1. Много лишнего МР
2. Вы перед апом
3. Большая пати и нету огромной разницы используете-ли вы скиллы или нет.
В остальных ситуациях - лучше выпить банку на НР. Скилл кастуеться довольно долго. в ПвП на него лучше не расчитывать.

Lure
Приманиет моба не заагривая социальных ему мобов. То есть: стоит в куче несколько мобов. Если ударить/дебаффнуть одного из них, вся толпа рванёться на вас, а данный скилл просто вытянет одного моба не заагривая остальных. Полезная вещь при каче в местах скопления социальных мобов.

Rest of Chameleon
На мой взгляд абсолютно бессмысленный скил. Позволяет сидеть среди агрессивных мобов, не подвергаясь их атакам. Ненужно и дорого.

Entangle
Одна из самых сильных замдлялок. В ПвМ особого смысла не несёт, а вот в ПвП - крайне полезна!

Unlock
Способ заработка) Открывает сундуки используя воровские ключи которые продаются в обычных магазинах.

Lethal Blow
Довольно интересный скилл. Есть некоторый (крайне малый шанс) что после удара данным скиллом НР и СР противника упадут до 1 НР/СР (неважно сколько их было исходно. Хоть 15кк) но шанс прохождения ОЧЕНЬ маленький. По моему опыту бьёт когда как... иногда немного сильнее Дэдли Блоу, но чаще - слабее.

Bluff
Скилл который кардинально меняет саму тактику ПвП. Удар по противнику, который кстати говоря у ПВ проходит чаще всего, сам по себе скилл урона не наносит, (кстати говоря используется как дебафф, соответственно на не флагнутом не пройдёт.) но это своеобразный стан даггеров. Цель разворачивает к вам спиной и она некоторое время не может ничего сделать (у меня бывало по разному: иногда успевала ударить 6 раз абилками (Бэкстаб, Дэдли и Летал блоу по очереди) а иногда не успевала и один раз зарядить) так что про этот скилл ни в коем случае не забываем. Советую использовать так: Блафф, Сразу-же бэкстаб, потом Дэдли Блоу, потом Летал Блоу.

Focus Chance / Death
Эти два скилла работают как Рэйдж у Дестроера, Дэш у ТХ и прочие скиллы такого принципа. Быстро кастуеться и длиться кажеться 2 минуты. Первый - повышает шанс крита с разных направлений (с лица уменьшает, с боков повышает, а со спины почти 100% крит становиться) но при этом никак не влияет на урон. Второй скилл немного по другому действует. Он уменьшает шанс крита при этом повышая шанс прохождения абилок с боку и со спины дополнительно повышая их урон.

Focus Skill mastery
Скилл аура. По теории должен повышать шанс прохождение абилок.... лично я это заметила только на блиде. Всё остальное как-то не заметно.

Тактика в ПвП

ПвП с любым классом надо начинать с Энтагла или блаффа. Для этого надо чтобы враг уже был флагнут, а вы ещё нет
Если против танков: блафф - Бэкстаб - Дэдли Блоу -летал блоу- Блайндинг блоу - отбежать. Когда танк начнёт по вам бить использовать УЕ. Данную тактику повторять сколько потребуеться. Но против танков всё-таки довольно непросто.

Если против магов: Подбежать впритык, блафф - прошёл - заряжаем три абилки, не прошёл просто бьём сбивает магу каст и ждём когда откатиться блафф. Vicious Stance лучше включить. Ни в коем случае не отбегаем, никаких задержек. В ПвП с магом главное держать дистанцию удара. Учитывая частоту критов - мы ему будем сбивать почти весь каст. Из-за этого предпочтительнее просто бить (абилки дадут магу перерыв для каста) без скиллов. Блид обязателенн.

Если против лучников: Начинаем с Энтагла. Подойти максимально близко. После энтагла главное успеть ударить блаффом если прошёл - стандарт три абилки, не прошёл - включить УЕ и Блайндинг блоу. Дальше надеяться на удачу. Скил перезарядился - используй!

Если против даггеров:

Тут сказать много нельзя. Энтагл - ОБЯЗАТЕЛЬНО УЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Против даггера предпочтительнее так: Блайндиг блоу - Ударить всеми абилками и бегать от него... абилки перезарядились и по новой... Против даггеров довольно не просто, но проще чем против лукарей. Главное не забывайте: уроном похвастаться мы не можем. расчёт на абилки и на Эвансион.
Если против прочих ДД:

С Дестроером ПвП почти-что без шансов. За то время что мы снимем ему 1% от общего НР, он снимет нам 5-10% (у дестра тонны НР, а у нас как-раз копейки) а если у него лук есть.... то советую просто остановиться и просить не надругаться над трупом. Дестры нам не по зубам. с Гладиатором почти то-же самое,до третьей профы, с одной разницой: гладу даже лук не нужен. А на третьей профе когда появился блафф - можем убить. Тирант - Дестроер, со скоростью атаки почти как у нас с высокой скоростью бега. Тут тоже почти без шансов.

Против Саммонеров: Тут уже просто надеяться что в какой-то момент саммонер оплошаеться. Мы не созданы против данных класов.

Шмот

Начну сразу-же с С: Зависит от того чего вы хотите получить. Если кач: Плэйтед Лизер.
Если ПвП с магами: Дрэйк лизер если с Войнами: Тека или Плэйтед лизер.
Из кинжала я-бы выбрала Дарк Скример с Фокусом. Да. У ПВ и так самые частые криты, но мне лично нравиться делать их ещё чаще) Или Кристал даггер с критикал повер.

Б: Дум лайт. если денег нет: бегай в Плэйтед Лизер, или покупай Зубей, но всё равно копи на Дум.
Оружие: я опять-же предпочитаю крис. Из-за фокуса. Или-же демон сворд с критикал повер.

А: Спорный вариант. Выбор стоит между НМом и ДК. Но ДК всё-таки лучше. Но если вы заранее знаете что будет много ПвП против магов НЕ некров - НМ

Даггер: опять-же выбор между Блуди Орхид (фокус) и Соул Сеператор (критиал повер) тут даже не смотрите на rsk. Haste. ПВ не может позволить себе бегать с 30% НР.

S: прям огромный выбор!) Скажу только что тут встаёт выбор в СА в кинжал: Haste или Critical Power. Вставляйте на ваш вкус. Я предпочитаю Хаст.

Общая тактика в Масс ПвП

1. Ни в коем случае не флагайтесь раньше всех. Старайтесь бежать в толпе чтобы вас как можно позже взяли в таргет.
2. Ваша первая цель - саппорты и маги.
3. Как можно больше двигайтесь. Взятый в фокус ПВ долго не живёт даже с бишом.
4. Старайтесь начинать бить врага со скиллов и из-за спины (но это уже как получиться)
5. Блайндиг блоу и УЕ - обязательны. УЕ - сразу-же после того как в вас полетит первая стрела/удар, Блайндинг блоу - как только вы убили первого противника.

Тату

Мой выбор делать такие тату:

+3 Dex - 3 STR
+2 Dex - 2 Con
+4 Wit - 4 Int

по этому поводу можно долго спорить.... Но я выбрала такой вариант и ни разу не жалуюсь... но тут ни в коем случае нельзя опускать Str или Con целиком в dex... повышаю Wit ввиду двух вещей: из магии для который нужна М.атк у нас есть только Entagle с итак не слабым шансом прохождения, но ОЧЕНЬ медленным кастом, соответственно потерю 4 единиц интелекта мы не очень заметим, а что нам дадут эти 4 пункта Wit?
1. скорость каста того самого энтагла
2. Скорость каста анлока, лечилки, баффов (мелочь а приятно)
3. пока у нас ещё стоит С4 - резист от всяких пакостей.... например Анкора. и это по моему самое главное...

Лично я могу сказать что ПВ - очень интересный и в то-же время довольно сложный класс. С одной стороны никто больше не может похвастаться такой огромной скоростью, с другой стороны никто не может опозориться такой мизерной атакой. Те кто считают ПВ гимпом - просто не знают по нормальному что это за класс. ПВ может быть не самый сильный среди всех даггерщиков, но он самый опасный!)

Категория: Гиды по классам | Добавил: Bistrogrif (10.01.2010)
Просмотров: 14541 | Рейтинг: 4.0/16 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2017 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 231
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 391
Форум: 203/626

Сейчас на сайте

Где-то тут: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1797
Пользователи: 1612
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1