База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Какие обои из L2 Вам нравятся?
Всего ответов: 542
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Кланы и альянсы

14.04.2011, 16:47

Теория проведения массовых мероприятий в Lineage 2

C точки зрения лидера (КЛ, ПЛ)

В этом посте я хотел бы поделиться своим опытом проведения массовых мероприятий в качестве алилидера.

Хотелось бы подчеркнуть, что рядовые игроки, (не ПЛы-Клы-АЛы) не почерпнут отсюда практически ничего полезного, их дело - стрелять, слипать, манабернить, нюкать, хилить и бафать в свое удовольствие. Другим же игрокам, особенно начинающим социально-оринтированным лидерам, возможно, полезно будет почитать, что тут накалякал унылофришный КЛ Try с четырехлетним опытом КЛства.

Не тратя времени на разбор технического исполнения процедур осады, пвп за локацию, пвп за КХ, рейда и прочих массовых мероприятий в мире л2 (и не только л2), хотелось бы сразу перейти к управленческой HR сути. На сегодня, я ограничусь тремя пунктами.

Во - первых, за любой успех или неуспех клана\альянса всегда и при любых обстоятельствах ответственен его руководитель. Начинающие АЛ\КЛ\ПЛы в ответ могут сказать мне, мол, мы провалили рейд, потому что у меня все мемберы афкшат, одеты в Б грейд и нубы нубами, однако, резонный встречный вопрос - "А что ты сам сделал для того, чтобы они были в голосовом чате, в Ы80 и опытными?", скорее всего, поставит на место (то есть в тупик) такого "начинающего".

Сразу хочется оговориться, - безусловно, у магопачки, вышедшей на осаду с сомами и в авадонах на 60-70 лвле, нет никаких шансов что - либо противопоставить серъезному противнику, какие бы опытные игроки в пати не были. Dream-team всегда должен быть подкреплен Dream-stuff'ом. Поэтому, чтобы не разочаровываться в интереснейшей роли лидера, руководитель обязан точно просчитать и учесть все игровые аспекты, с которыми ему придется столкнуться.

Из вышесказанного вытекает второе положение, выносимое мною на ваш суд.

Во-вторых, лидеру настоятельно рекомендуется просчитать свои шансы на успех, и на основании этого выверенного просчета принимать решение о проведении того или иного мероприятия. При этом, во внимание следует принимать следующие факторы:

1. Предыдущий опыт участия в подобных мероприятиях;

2. Текущий онлайн со всеми его особенностями - личным опытом игроков, их шмотами, сыгранностью, языковыми особенностями, реальным возрастом, готовностью провести нужное время в игре и т.д.

3. Цель проведения мероприятия. Этот пункт является во многом основополагающим. Например, если клан хочет фана, и это объективно видно по поведению пачек\мемберов, то КЛ может смело забивать на успешность мероприятия в целом - придем, фрагов постреляем, нажмем в город и будем довольными глазкаим глядеть на возросший счетчик КРП.

4. Личная готовность принять на себя ответственность за проведение мероприятия. Смысл в том, что если у ПЛ\КЛ\АЛа плохое настроение, и он готов переложить ответственность за сорванный рейд на рядовых мемберов (особенно страдают саппорты, даа) то начинать мероприятие вообще не имеет никакого смысла, - в 90% случаев fail гарантирован.

5. Мотивационно - личностный аспект каждого субруководителя. АЛ должен четко понимать, чего хотят его КЛы, КЛ должен знать от и до, чего добиваются ПЛы или рядовые мемберы. И, по мере сил, давать людям желаемое. Тут главное не переиграть, - многие начинающие используют внешнюю (экономическую) мотивацию по армейскому принципу - то есть, зажимают вожделенный эпик\бижину\часть сета\статус в клане до тех пор, пока он станет субъективно "не нужен", и лишь затем отдают его в руки мемберу. Это - очень большая ошибка, и о ней ниже расскажу поподробнее в третьем пункте.

В-третьих, лидер обязан разбираться в понятиях "внешняя мотивация" и "внутренняя мотивация". Особо страждущим до психологического знания можно клинкнуть сюда. Вкратце, внешняя мотивация в л2 - это получаемый от совместной игры вещественный профит - то есть сеты, бижа, точки и т.д., а внутренняя мотивация в л2 - это положение, занимаемая социальная роль среди  cоалийцев\сокланов\сопартийцев, в формировании которой лидер принимает самое непосредственное участие.

Безусловно, лидер, который только и делает, что орет в ТС, мол, "вы все мудаки и пидорасы", вряд ли добьется того успеха, который светит лидеру, между криками "пидорасы" вставляющему крики "молодцы! так держать", и разбавляющему скучный эфир подходящими к месту шутками. Главное, чтобы это были не смехуечки и пиздахаханьки, иначе несерьезность убьет успех наповал и на месте.

Разбирать по пунктикам внешнюю мотивацию не имеет смысла - она примерно одинакова везде, но при этом - потрясающе поливариативна.

Что касается основ внутренней мотивации в л2 - то вот мои рекомендации:

1. Следите за чистотой своей речи. Фразочки типа: "Ээ", "Нуууу", "Ыы", "Ептаблянахуй", "Какой же ты мелкий и никчемный пидорас" не способствуют внутреннему мотивированию игроков.

2. Равно как и "Лапапулечки", "Зайчики", "Умничики-красотулечки".

3. Старайтесь называть своих людей по их реальным именам. Игорь, Серега, Витя, Лена - это гораздо приятнее чем Дефо, Шушор, Лось и Амазонка.

 4. Обращайте внимание даже на небольшие успехи людей. Выбил парень 35 мунов за баф - он молодец. Наспойлила девушка за день на ы сет кусков - она молодчинка.

5. Не привлекайте внимание к мелким неудачам игроков. Дропнул парень в ПК авадон перчи - да и хуй с ними.

6. Большие проблемы обсуждайте с человеком ЛИЧНО, большие успехи обсуждайте ПРИЛЮДНО.

7. Выстраивайте прозрачную цепочку соподчинения и иерархии. Чтобы все знали в какой момент к кому обратиться.

8. Старайтесь обходить ситуации морального выбора. Всегда и при любой возможности. Иначе кто-то начнет считать вас подонком. Вариантов избежать этого много, основополагающий вариант - "рандом".

9. Старайтесь по возможности полно объяснять свои решения. Любое, какое бы оно ни было, объяснение снижает уровень агрессивности людей к нововведению или изменению, перенося ответственность за понимание новшества с руководителя на мозг подчиненного.

10. Откажитесь от пословицы "относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились к вам". Вам, в отличие от рядовых игроков, придется делать выборы и отвечать за последствия этих выборов.

Спасибо за внимание. Если будет интересно - продолжу психологизировать на тему руководства в онлайн играх.

По материалам danieldefo.ru

Категория: Кланы и альянсы | Добавил: admin (14.04.2011) | Автор: Try
Просмотров: 4385 | Рейтинг: 5.0/4 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2024 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 238
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 2242
Форум: 200/640

Сейчас на сайте

Где-то тут: 71
Гостей: 71
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1987
Пользователи: 1802
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1