База знаний Lineage2 WhiteWolf
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Оправдал ли ваши надежды РусОфф?
Всего ответов: 475
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Заработок

21.10.2010, 17:10

Описание манора в Lineage 2

Собственно, излагаю, что знаю... кто знает больше - дописывайте, буду рад узнать чего новенького...

Итак, что есть система манора?

Система манора активируется в областях замков, захваченных кланами. Клан, владеющий замком, управляет системой манора на своей территории.

Со стороны клана манор действует следующим образом:

  • Клан размещает на продажу семена разных типов и определяет их кол-во, а так же награду за урожай для сдающих.
  • За размещение семян клан платит из своей казны (соответственно, если семена никто не приобретет, то клан тупо теряет бабки).
  • За полученные плоды клан приобретает вкусные плюшки, недоступные либо труднодоступные другими методами.
  • Со стороны других игроков:

  • Любой игрок может у манор менеджера приобрести семена определенного типа. Необходимо учитывать, что семена, приобретенные в Гиране могут быть использованы ТОЛЬКО на территории Гирана!
  • При сборе урожая игрок получает плоды того же типа, что и семена.
  • Каждый тип семян делится на обычные семена и альтернативные (улучшенные). Разница между ними в том, что при посеве обычных семян дроп будет ОТСУТСТВОВАТЬ (сохраняется дроп только аден и камней печати). Но при соблюдении необходимых условий шанс посева/снятия урожая составит 100%. Альтернативные (улучшенные) семена полностью сохраняют дроп с мобов, но имеют шанс посева - 1/4.
  • Для собирания урожаю игроку необходимо купить у любого менеджера косу. Стоит она 500а и покупать ее необходимо лишь один раз.
  • Сдавать урожай игрок может в ЛЮБОМ городе! За каждый тип семян предусмотрено 2 типа награды. Какой тип награды будет получать игрок - зависит от клана, устанавливающего систему манора. Тип награды не скрывается, игрок может свободно выбрать, в какой город ему сдавать (какой тип награды его устраивает).
  • Вот собственно теория... теперь буду описывать нюансы...

    Нас пока не сильно интересует система манора, действующего на клан, поскольку замка пока у нас нет. Поэтому я буду рассказывать о маноре со стороны обычного игрока, желающего получить большое кол-во строго определенного ресурса.

    Итак, как я уже сказал раньше, семена бывают нескольких видов. Плюс к этому каждый вид имеет свой лвл.

    Для хорошего манора необходимо соблюдать следующие правила:

  • если семя имеет лвл равный 25, то оптимальным является засееивание его в мобов от 20 до 30 лвла. То есть, имеет место общее правило: плюс/минус 5 лвлов от лвла семени. Если сажать семя в моба лвлом больше чем 5 от лвла семени, то активируется штраф и вероятность посева снижается (хотя кол-во плодов с моба получится большим).
  • лвл игрока не должен разниться с лвлом моба больше, чем на 3. В противном случае активируется штраф на снятие урожая с убитого моба, т.е. посев пройдет успешно, а вот урожай сниматься не будет.
  • как уже говорилось ранее семена действуют только на территории замка, в котором они были куплены. На чужой территории вам выпадет сообщение о том, что семена предназначены для манора на территории другого замка.
  • Правила вроде бы просты, но как и всегда, существует своя хитрая петрушка и маленькие нюансы:

  • с мобов х2, х4, х6 (с увеличенным кол-вом ХП) кол-во урожая будет большим. Например если с обычного (х1) моба вы получите 1-2 урожая, то с х2 уже 3-4, а с х4 - до 8 единиц плодов.
  • можно сажать семена в мобов более высоких уровней, например семена 25 лвла в моба 55 лвла. Кол-во урожая при этом может достигать 15-20 единиц (читал, что максимальный предел - 30 плодов с моба, но честно сказать никогда не видел такого). Но следует учитывать фактор штрафа за разницу в лвлах, а соответственно и то, что для удачного посева прийдется сажать по многу семян в одного моба. Небольшой плюс манора состоит в том, что процесс засевания не приводит к заагриванию моба (кроме тех случаев, когда моб и так агровый - но те и так на вас нападут ), что позволяет в случае неудачи подождать отката и повторить засеивание. Но один нюанс - сразу после засеивания перс произведет автоматически первый удар, поэтому, если вы не уверены в исходе засеивания лучше сразу после начала посева приказать персу отбегать - тогда автоматический удар не будет произведен.
  • для большего удобства советую вытащить на панель быстрого доступа купленные семена (для посева) и косу (для сбора урожая). Напоминаю, что коса используется на труп моба.
  • удачный посев сопровождается трелью... хотя со временем я просто стал фиксировать краем глаза сообщение об успешном маноре, а когда был неуверен - пробовал посеять второй раз уже в процессе убиения несчастной зверушки. Если посев произведен - перс будет рубиться дальше, а вам высветит надпись: "Семя уже посеяно".
  • посев и сбор урожая хавает ману (правда немного).
  • манор можно использовать параллельно со спойлом, но с одним условием: сбор урожая должен предшествовать сбору спойла, т.к. после того, как спойлер заберет свое, труп моба сразу исчезнет - и плакал ваш урожай.
  • Ну вот наступает момент, когда купленные семена заканчиваются и мы бежим за вожделенным вознаграждением.

    Сдавать урожай можно в любом городе любому менеджеру (их обычно 2 на город). При выборе "Сдача урожая" откроется меню с выбором города, в который вы желаете сдать урожай, ценой за единицу урожая и типом награды. Естественно, что стоит выбирать тот замок, который предлагает наибольшую цену за нужный ресурс. Сразу тонкость - если вы сдаете урожай не в тот город, где находитесь, то приходится немного доплатить (типа за доставку).

    Если необходимая награда отсутствует или остались только варианты с низкой ценой скупки, то можно придержать урожай до следующего "оборота" системы манора.
    Один "оборот" системы манора - 1 день (точнее сутки). Каждый день в 20.00 по МСК на продажу выставляются новые порции семян и обновляются списки скупки (дело в том, что кланы, регулирующие систему манора на своих подконтрольных территориях, выставляют не только кол-во продаваемых семян, но и кол-во скупаемых плодов, а также цены на них; т.к. кол-во собранного урожая всегда будет превышать кол-во купленных семян, тосдать урожай все не смогут... так что предвижу гонки "Кто первый" каждый день в 20.00 ).

    P.S.

    Конечно, обрезание дропа при маноре огорчает, но это единственный способ (кроме пожалуй спойла) заполучить в большом количестве нужный ресурс (например за день можно набить урожая на несколько тысяч костей или лака... кто подскажет другой вариант набить столько? ). Альтернативные семена при их привлекательности (как же, ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО ДРОП!) не дают такого эффекта - получается большой денежный расход на семена при небольшом кол-ве урожая...

    Расчет манора

    Я упоминал про цену скупки. Объясню поподробней: каждый ресурс имеет в системе манора так называемую "базовую цену" (или БЦ) в аденах. Получается, что кол-во ресурсов, получаемого игроком высчитывается по формуле:

    КР = КУ * ЦС / БЦ , где

    КР - кол-во полученного ресурса
    КУ - кол-во сдаваемого урожая
    ЦС - цена скупки 1й единицы урожая
    БЦ - базовая цена ресурса

    А вот тута есть момент для экономии: дело в том, что если кол-во сдаваемого урожая затягивает предположим на 2,56 ресурса, то игрок получит 2 единицы ресурса, т.е. округление всегда идет в невыгодную для игрока сторону.

    И тут то можно посчитать и съэкономить:

    1. Считаем, сколько ресурса мы получим за весь урожай по вышеуказанной формуле. Например
    БЦ ресурса - 25000 аден
    ЦС плодов - 640 аден
    КУ - 3000 штук.
    Получаем 76,8 ресурса.

    2. Немного перекручиваем формулу и получаем точное кол-во урожая, необходимого для получения 76 единиц ресурса:

    КУ = КР * БЦ / ЦС

    Получаем 2968,75 штук урожая. Ну тут мы будем добрыми и округлим до целого (ведь один плод не поделиш ).

    Значит для получения 76 единиц ресурса достаточно 2969 единиц урожая. Мы сэкономили 31 урожай, который сдадим в следующий раз, когда еще немного поманорим.

    Посчитать за вас может одна очень удобная программа: Калькулятор манора

    P.S. Казалось бы, для чего столько считать, если к манор менеджера есть такая удобная кнопка "Max". Но стоит задуматься, а сколько времени вы потратите на получение 31 урожая? Даже учитывая, что будете получать по 3-4 плода с моба?

    Видео: Как сдать манор?

    Таблица манора для руофа

    Таблица манора для L2.ru
    Таблица манора для руофа

    Таблица манора для евроофа и фришек

    Таблица манора для евроофа и фришек
    Таблица манора для евроофа и фришек
    Таблица манора для евроофа и фришек

    Читайте также:

  • Сведения о маноре
  • Описание системы манора для лордов
  • Сдаём всходы - получаем ресурсы
  • Калькулятор манора
  • Категория: Заработок | Добавил: admin (21.10.2010) | Автор: ???
    Просмотров: 20738 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
                   
       
    Стоит посмотреть
    WhiteWolf
    Самое читаемое
    Самое скачиваемое
    Нашли ошибку?
    Система Orphus
    ХИТ!
    Зарабатываешь на спойле?
    Спойл - это легко! v 3.0
    Не хватает адены?
    Акция!
    Подробнее >

    Copyright L2base.su © 2008-2016 | Хостинг от uCoz
    Это все, что мы зовем игрой ;)

    В базе содержится

    Комментариев: 231
    Картинок: 1086
    Новостей: 402
    Файлов: 294
    Статей: 158
    Страниц: 359
    Отзывов: 92
    Форум: 219/639

    Сейчас на сайте

    Где-то тут: 19
    Гостей: 19
    Пользователей: 0

    Постоянные читатели

    Всего: 1778
    Пользователи: 1595
    Проверенные: 179
    Журналисты: 1
    Модераторы: 1
    Администраторы: 1