База знаний Lineage2 WhiteWolf
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Какое направление в музыке Вам больше всего нравится?
Всего ответов: 1009
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Общие сведения

03.08.2010, 00:12

Теория создания конст пати (const party)

Конст-пати. Принципы формирования и организации походов.

Конст-пати. Принципы формирования и организации походов.

От автора.

В данном тексте, вероятно, не содержится большого количества откровений или мыслей вам не известных. Автор просто постарался их структурировать наиболее удобным образом, руководствуясь главным образом своим субъективным мнением. В основу статьи легли мысли обсуждаемые или возникающие в ходе совместной игры с O’yako, ВilliBon, МурОчка.

Зачем собирать пати.

“Хочешь заработать миллиард – помоги заработать другим и пусть они захотят заработать тебе два.”

Задача минимум:

Единственная внятная причина, по которой стоит собирать свою конст-пати – экономическая выгода или, как это называют иначе “фарм”. При этом – нет разницы в целях фарма: это может быть как сбор ресов на одевание к какому-то lvl’у, так и фарм всяческих ценностей на продажу для покупки нового стиля или подъёма уровня скилов.

Задача максимум:

Подготовка игроков к выполнению любых сложных игровых и моральных задач. Это может быть как вынос гуймы или убийство какого-то боса со “вкусными” штуками, так и успешное конкурирование с другими партиями в добывании “вкусняшек” во всевозможных игровых ивентах (главным образом успешное проведение массовых PvP боёв в неблагоприятных для вас условиях).

Сбор партии:

“Учись обходиться малым, но достигай бо’льшего”.

В первую очередь вы должны понимать, что за каждым из персонажей, которые бегают у вас на мониторе, есть реальный человек. Со всеми своими достоинствами и недостатками, желаниями и возможностями. Организовывая вашу партию, на начальном этапе обязательно убедитесь, что люди в ней минимально устраивают друг друга. Именно люди, а не те персонажи, за которых они играют. Бо’льшая часть этого понимания придёт, разумеется, только после достаточно большого промежутка времени совместной игры. Вы должны полностью доверять тем, с кем будете ходить на рейды. Если это не так – лучше задуматься над изменением чего-либо.

Основа любой партии – это тот, кого бьют, и тот, кто прикрывается за его спиной, помогая тому не упасть под тяжестью ударов судьбы. В данной игре успешно с этой задачей могут справляться либо Оборотень и Жрец, либо Друид. Для последнего не маловажным фактором будет являться набор его питомцев. В зависимости от стоящих задач, lvl Оборотня и Жреца может отличаться и отличаться достаточно сильно в ту или иную сторону. Но очень желательно, что бы эта разница достигала не более 5-7 lvl’ов. В противном случае есть риск создания ситуации, в которой выполнение задач интересных одному из становится необоснованно сложным или вообще не выполнимым. В случае, когда вашим огребающим и лечащим является Друид – часть задач для вашей партии автоматически становится не выполнимой (разумеется, только если речь идёт о выполнении задачи силами данной партии). В случае отсутствия хорошего Друида в партии Оборотня и Жреца – часть задач переходит в разряд более сложно выполнимых. Отсюда вполне логичный вывод – нужно стремиться к тому, что бы в одной партии были и Друид, и Оборотень, и Жрец. Если партия ограничена именно этим составом – Друиду желательно иметь достаточно сильного питомца для подстраховки Оборотня на случай не предвиденных обстоятельств (проще говоря – Бао или хорошо прокачанный Голлем и Лягушка как магический танк).

Все остальные классы в данной игре являются по большому счёту теми самыми суппортами, которые помогают в выполнении задач. Воин, например, в некоторых ситуациях способен заменить Оборотня, а в целом, в умелых руках это просто неплохой контролёр ситуации. Вовремя снять моба с Жреца или Друида, оттянуть на себя часть мобов или врагов в случае массовых замесов, предоставить свои баф или дебаф вовремя – с этим может успешно справиться Воин. В случае отсутствия в партии Оборотня, Воин вполне может оттанковать достаточно большую часть Боссов (но в этом случае Жрецу придётся “попотеть” существенно больше, чем с Оборотнем).

Маги и Лучники – это те, кто может существенно ускорить развитие событий, хотя и не всегда в нужную вам сторону. В идеале – это существенное ускорение убийства кого бы то ни было. В противном случае – создание ситуации потенциально опасной для партии. Посему – с этими классами следует сыгрываться наиболее тщательно всей партии, равно как и им следует более аккуратно действовать при игре в партии. Кто лучше или хуже справляется с задачей ускоренного убийства, рассуждать не берусь. Но в целом сложилось мнение, что очень неплохо иметь в партии и того и другого. Объясняется просто – один может заменить другого в отсутствие одного из них в онн-лайне в нужное время; в случае наличия в партии Воина или Друида с хорошим питомцем – можно существенно сократить время на разгребание толп вражин, за счёт возможности бить одновременно разных мобов, не боясь потерять одного из ДД.

Не сложно догадаться, что хорошей партией является та, в которой есть Оборотень, Жрец, Друид, Воин и Маг или Лучник. Это тот минимальный набор, который позволит вам выполнить тот минимум задач, который может возникнуть. Очень хорошей партией будет являться та, в которой у вас появится второй Жрец. Но это уже для походов на достаточно серьёзные мероприятия на высоких lvl’ах. Идеальная партия – есть по одному дублирующему для каждого из представителей. Но эта задача должна решаться отдельно и очень не скоро после появления основного состава. Часто решить вопрос “идеальной партии” можно за счёт наличия дружественной(ых) вам гильдий или знакомство с аналогичной очень хорошей партией.

Доходы и расходы партии.

“Где наши деньги, Билли? Нам нужны деньги…”

На мой взгляд – наиболее важный момент в организации партии. Не зависимо от класса персонажа – как правило, все любят считать свои доходы и зачастую весьма прохладно и не внимательно относятся к чужим расходам. Меж тем именно статья расходов может стать причиной весьма негативных событий впоследствии. Попробую дать пару советов.

Общими для партии должны быть не только доходы, но и расходы. Но здесь главное не перегнуть палку. На начальном этапе формирования партии рекомендую ограничиться тем, что вы будете компенсировать из “общага” манну Жрецу (настоятельно рекомендую озадачиться также и свитками с куклами, а с Жрецом договориться не тратить их кроме как в совместных походах) и ремонт Оборотню или корм Друиду (зависит от того кто танкует и выбиваете ли вы мясо для Бао, например). Но опять же, если Жрец ленивый и ставит хирку вместо съедания таблетки регена или встаёт в сферу вместо использования группового лечения – это его проблема, которая не должна решаться средствами партии. Если Оборотень влетает в толпу мобов, а потом ругается на то, что у него катается хирка – это его проблема. И т.д. про любой другой класс не сложно додумать самим. На первых порах старайтесь просто минимизировать расходы партии и не впадать в крайности. Общая рекомендация - фарм ХХ и данжей проводить вообще без хирок у всех.

Помимо расходов на лечение и ремонт у вас появится такая статья расходов как полиматериалы для открытия ХХ. Здесь предлагается следующее решение: полики обеспечивает тот, кому достаются поличные ресурсы. Это может быть как один человек, так и несколько. Данное решение наиболее удобно при участии в рейде сторонних для партии людей. Расчёт в данном случае лучше производить уже при окончательном дележе ресурсов в конце данжа. В случае если в партии “все свои” – полиматериалы для открытия ХХ покупаются за счёт “общага” партии.

Чуть более сложным моментом дележа может стать фарм чего-либо на деньги (деньги нужны всем и всегда). Но если вы успешно освоитесь с начальным этапом, эта часть у вас вопросов уже не вызовет.

Для удобства ведения дел будет не плохо если у вас в партии будет единственный “бухгалтер” – ответственный за продажу / покупку чего-либо для партии, а также ведущий учёт того что есть, и что ещё нужно и откуда добыть. Его же сделать и партийным банком. Возможно появится желание создать отдельного мульта для назначения его банком – это тоже вариант решения, но не всегда удобный из-за необходимости постоянной смены персонажей. В конечном итоге часть ресурсов/денег у вас будет оседать по участникам партии, а часть всё же попадать в банк. Простой человеческий фактор “лень” рано или поздно своё возьмёт.

Источниками пополнения партийного банка могут быть разные решения. Например, это могут быть партийные взносы раз в неделю или по мере необходимости. Или это будут деньги с продажи никем не востребованных ресурсов. Более оптимальным кажется другой вариант – по мере необходимости пополнения банковского “общага” устраивается поход за формами/ресурсами и средства с их продажи поступают непосредственно в банк партии. Опять же – часть банковских средств, в случае если позволяет ситуация, может быть равномерно распределена между участниками партии.

В ходе игры в вашей партии могут появляться посторонние игроки (у вашего Друида перерезали кабель с интернетом и вы в рейд взяли другого или у вас в партии 70+ нет оборотня, а нужно убить лошадь в 69). Если человек с первых же секунд не настроен явно агрессивно и недоверчиво, а вы ведёте распределение благ на условиях, озвученных в данной статье – вы можете также озвучить эти условия и новому/временному участнику партии. Принятие их может стать первым шагом к появлению у вас ещё одного игрока и шагом в сторону “идеальной партии”.

Исходя из принципа “кто не работает, тот не ест” и того, что в вашей партии могут мелькать разные люди, а также всего вышеописанного – делить добычу поровну на всех решение совсем не правильное.

Часть добычи лучше распределить сразу. Например, ДК и разный никому не нужный экип продать в магазин, деньги с продажи выкинуть на пол и подобрать. Так деньги автоматически раскидаются поровну на всех членов партии (ремонтироваться ведь всем нужно). Если есть какие-то определённые ресурсы/экип, отдача которых также предусмотрена условием прохождения данжа (например, вы договорились отдать кому-то одному какую-то форму, если выбьете), тоже лучше отдать сразу.

С остальными ресурсами / формами / экипом, которые подлежат складированию / продаже / разбивке, стоит поступить следующим образом. Вы должны учитывать, что и с кем выбивали (файл вам в помощь), за сколько это было впоследствии продано (если речь о том, что превращается в деньги, а не ресурс для крафта брони одному из партии) и, может быть, сколько и кем было потрачено для продажи. Далее – да воздастся каждому по усилиям его – делёж доходов. Не забудьте рассчитаться с теми, кто появляется с вами эпизодически, а также убедиться, что в пати-банке достаточно средств для будущих рейдов (деньги на полики или сами полики, аптека / куклы / свитки для Жреца, хирка для Оборотня на сложных боссов и т.п.). На этом же этапе стоит учесть и ремонт Оборотня или корм Друиду, если таковой имел место быть (но не впадайте в крайности, требуя с Оборотня скрины стоимости каждого из ремонтов). То, что осталось – равными частями на всех участников партии.

Совместная игра

"И во всём этом прикрываю вас я. Бригада!"

Источник: ingame-clan.com

Категория: Общие сведения | Добавил: admin (03.08.2010) | Автор: Федис
Просмотров: 2656 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
WhiteWolf
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2016 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 231
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 92
Форум: 219/639

Сейчас на сайте

Где-то тут: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1778
Пользователи: 1595
Проверенные: 179
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1