База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваше мнение по поводу L2.ru
Всего ответов: 544
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » Статьи » Общие сведения

03.08.2010, 00:12

Теория создания конст пати (const party)

Конст-пати. Принципы формирования и организации походов.

Конст-пати. Принципы формирования и организации походов.

От автора.

В данном тексте, вероятно, не содержится большого количества откровений или мыслей вам не известных. Автор просто постарался их структурировать наиболее удобным образом, руководствуясь главным образом своим субъективным мнением. В основу статьи легли мысли обсуждаемые или возникающие в ходе совместной игры с O’yako, ВilliBon, МурОчка.

Зачем собирать пати.

“Хочешь заработать миллиард – помоги заработать другим и пусть они захотят заработать тебе два.”

Задача минимум:

Единственная внятная причина, по которой стоит собирать свою конст-пати – экономическая выгода или, как это называют иначе “фарм”. При этом – нет разницы в целях фарма: это может быть как сбор ресов на одевание к какому-то lvl’у, так и фарм всяческих ценностей на продажу для покупки нового стиля или подъёма уровня скилов.

Задача максимум:

Подготовка игроков к выполнению любых сложных игровых и моральных задач. Это может быть как вынос гуймы или убийство какого-то боса со “вкусными” штуками, так и успешное конкурирование с другими партиями в добывании “вкусняшек” во всевозможных игровых ивентах (главным образом успешное проведение массовых PvP боёв в неблагоприятных для вас условиях).

Сбор партии:

“Учись обходиться малым, но достигай бо’льшего”.

В первую очередь вы должны понимать, что за каждым из персонажей, которые бегают у вас на мониторе, есть реальный человек. Со всеми своими достоинствами и недостатками, желаниями и возможностями. Организовывая вашу партию, на начальном этапе обязательно убедитесь, что люди в ней минимально устраивают друг друга. Именно люди, а не те персонажи, за которых они играют. Бо’льшая часть этого понимания придёт, разумеется, только после достаточно большого промежутка времени совместной игры. Вы должны полностью доверять тем, с кем будете ходить на рейды. Если это не так – лучше задуматься над изменением чего-либо.

Основа любой партии – это тот, кого бьют, и тот, кто прикрывается за его спиной, помогая тому не упасть под тяжестью ударов судьбы. В данной игре успешно с этой задачей могут справляться либо Оборотень и Жрец, либо Друид. Для последнего не маловажным фактором будет являться набор его питомцев. В зависимости от стоящих задач, lvl Оборотня и Жреца может отличаться и отличаться достаточно сильно в ту или иную сторону. Но очень желательно, что бы эта разница достигала не более 5-7 lvl’ов. В противном случае есть риск создания ситуации, в которой выполнение задач интересных одному из становится необоснованно сложным или вообще не выполнимым. В случае, когда вашим огребающим и лечащим является Друид – часть задач для вашей партии автоматически становится не выполнимой (разумеется, только если речь идёт о выполнении задачи силами данной партии). В случае отсутствия хорошего Друида в партии Оборотня и Жреца – часть задач переходит в разряд более сложно выполнимых. Отсюда вполне логичный вывод – нужно стремиться к тому, что бы в одной партии были и Друид, и Оборотень, и Жрец. Если партия ограничена именно этим составом – Друиду желательно иметь достаточно сильного питомца для подстраховки Оборотня на случай не предвиденных обстоятельств (проще говоря – Бао или хорошо прокачанный Голлем и Лягушка как магический танк).

Все остальные классы в данной игре являются по большому счёту теми самыми суппортами, которые помогают в выполнении задач. Воин, например, в некоторых ситуациях способен заменить Оборотня, а в целом, в умелых руках это просто неплохой контролёр ситуации. Вовремя снять моба с Жреца или Друида, оттянуть на себя часть мобов или врагов в случае массовых замесов, предоставить свои баф или дебаф вовремя – с этим может успешно справиться Воин. В случае отсутствия в партии Оборотня, Воин вполне может оттанковать достаточно большую часть Боссов (но в этом случае Жрецу придётся “попотеть” существенно больше, чем с Оборотнем).

Маги и Лучники – это те, кто может существенно ускорить развитие событий, хотя и не всегда в нужную вам сторону. В идеале – это существенное ускорение убийства кого бы то ни было. В противном случае – создание ситуации потенциально опасной для партии. Посему – с этими классами следует сыгрываться наиболее тщательно всей партии, равно как и им следует более аккуратно действовать при игре в партии. Кто лучше или хуже справляется с задачей ускоренного убийства, рассуждать не берусь. Но в целом сложилось мнение, что очень неплохо иметь в партии и того и другого. Объясняется просто – один может заменить другого в отсутствие одного из них в онн-лайне в нужное время; в случае наличия в партии Воина или Друида с хорошим питомцем – можно существенно сократить время на разгребание толп вражин, за счёт возможности бить одновременно разных мобов, не боясь потерять одного из ДД.

Не сложно догадаться, что хорошей партией является та, в которой есть Оборотень, Жрец, Друид, Воин и Маг или Лучник. Это тот минимальный набор, который позволит вам выполнить тот минимум задач, который может возникнуть. Очень хорошей партией будет являться та, в которой у вас появится второй Жрец. Но это уже для походов на достаточно серьёзные мероприятия на высоких lvl’ах. Идеальная партия – есть по одному дублирующему для каждого из представителей. Но эта задача должна решаться отдельно и очень не скоро после появления основного состава. Часто решить вопрос “идеальной партии” можно за счёт наличия дружественной(ых) вам гильдий или знакомство с аналогичной очень хорошей партией.

Доходы и расходы партии.

“Где наши деньги, Билли? Нам нужны деньги…”

На мой взгляд – наиболее важный момент в организации партии. Не зависимо от класса персонажа – как правило, все любят считать свои доходы и зачастую весьма прохладно и не внимательно относятся к чужим расходам. Меж тем именно статья расходов может стать причиной весьма негативных событий впоследствии. Попробую дать пару советов.

Общими для партии должны быть не только доходы, но и расходы. Но здесь главное не перегнуть палку. На начальном этапе формирования партии рекомендую ограничиться тем, что вы будете компенсировать из “общага” манну Жрецу (настоятельно рекомендую озадачиться также и свитками с куклами, а с Жрецом договориться не тратить их кроме как в совместных походах) и ремонт Оборотню или корм Друиду (зависит от того кто танкует и выбиваете ли вы мясо для Бао, например). Но опять же, если Жрец ленивый и ставит хирку вместо съедания таблетки регена или встаёт в сферу вместо использования группового лечения – это его проблема, которая не должна решаться средствами партии. Если Оборотень влетает в толпу мобов, а потом ругается на то, что у него катается хирка – это его проблема. И т.д. про любой другой класс не сложно додумать самим. На первых порах старайтесь просто минимизировать расходы партии и не впадать в крайности. Общая рекомендация - фарм ХХ и данжей проводить вообще без хирок у всех.

Помимо расходов на лечение и ремонт у вас появится такая статья расходов как полиматериалы для открытия ХХ. Здесь предлагается следующее решение: полики обеспечивает тот, кому достаются поличные ресурсы. Это может быть как один человек, так и несколько. Данное решение наиболее удобно при участии в рейде сторонних для партии людей. Расчёт в данном случае лучше производить уже при окончательном дележе ресурсов в конце данжа. В случае если в партии “все свои” – полиматериалы для открытия ХХ покупаются за счёт “общага” партии.

Чуть более сложным моментом дележа может стать фарм чего-либо на деньги (деньги нужны всем и всегда). Но если вы успешно освоитесь с начальным этапом, эта часть у вас вопросов уже не вызовет.

Для удобства ведения дел будет не плохо если у вас в партии будет единственный “бухгалтер” – ответственный за продажу / покупку чего-либо для партии, а также ведущий учёт того что есть, и что ещё нужно и откуда добыть. Его же сделать и партийным банком. Возможно появится желание создать отдельного мульта для назначения его банком – это тоже вариант решения, но не всегда удобный из-за необходимости постоянной смены персонажей. В конечном итоге часть ресурсов/денег у вас будет оседать по участникам партии, а часть всё же попадать в банк. Простой человеческий фактор “лень” рано или поздно своё возьмёт.

Источниками пополнения партийного банка могут быть разные решения. Например, это могут быть партийные взносы раз в неделю или по мере необходимости. Или это будут деньги с продажи никем не востребованных ресурсов. Более оптимальным кажется другой вариант – по мере необходимости пополнения банковского “общага” устраивается поход за формами/ресурсами и средства с их продажи поступают непосредственно в банк партии. Опять же – часть банковских средств, в случае если позволяет ситуация, может быть равномерно распределена между участниками партии.

В ходе игры в вашей партии могут появляться посторонние игроки (у вашего Друида перерезали кабель с интернетом и вы в рейд взяли другого или у вас в партии 70+ нет оборотня, а нужно убить лошадь в 69). Если человек с первых же секунд не настроен явно агрессивно и недоверчиво, а вы ведёте распределение благ на условиях, озвученных в данной статье – вы можете также озвучить эти условия и новому/временному участнику партии. Принятие их может стать первым шагом к появлению у вас ещё одного игрока и шагом в сторону “идеальной партии”.

Исходя из принципа “кто не работает, тот не ест” и того, что в вашей партии могут мелькать разные люди, а также всего вышеописанного – делить добычу поровну на всех решение совсем не правильное.

Часть добычи лучше распределить сразу. Например, ДК и разный никому не нужный экип продать в магазин, деньги с продажи выкинуть на пол и подобрать. Так деньги автоматически раскидаются поровну на всех членов партии (ремонтироваться ведь всем нужно). Если есть какие-то определённые ресурсы/экип, отдача которых также предусмотрена условием прохождения данжа (например, вы договорились отдать кому-то одному какую-то форму, если выбьете), тоже лучше отдать сразу.

С остальными ресурсами / формами / экипом, которые подлежат складированию / продаже / разбивке, стоит поступить следующим образом. Вы должны учитывать, что и с кем выбивали (файл вам в помощь), за сколько это было впоследствии продано (если речь о том, что превращается в деньги, а не ресурс для крафта брони одному из партии) и, может быть, сколько и кем было потрачено для продажи. Далее – да воздастся каждому по усилиям его – делёж доходов. Не забудьте рассчитаться с теми, кто появляется с вами эпизодически, а также убедиться, что в пати-банке достаточно средств для будущих рейдов (деньги на полики или сами полики, аптека / куклы / свитки для Жреца, хирка для Оборотня на сложных боссов и т.п.). На этом же этапе стоит учесть и ремонт Оборотня или корм Друиду, если таковой имел место быть (но не впадайте в крайности, требуя с Оборотня скрины стоимости каждого из ремонтов). То, что осталось – равными частями на всех участников партии.

Совместная игра

"И во всём этом прикрываю вас я. Бригада!"

Источник: ingame-clan.com

Категория: Общие сведения | Добавил: admin (03.08.2010) | Автор: Федис
Просмотров: 3140 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
PlayerUnknown’s Battlegrounds
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2017 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 233
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 608
Форум: 202/629

Сейчас на сайте

Где-то тут: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1813
Пользователи: 1628
Проверенные: 181
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1