База знаний Lineage2 WhiteWolf
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваш пол:
Всего ответов: 121
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Главная » 2011 » Ноябрь » 17 » Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

20:57

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Интервью с разработчиками и тестерами Goddess of Destruction

Уважаемые игроки,

Не так давно группой тестирования были заданы вопросы разработчику, касаемо некоторых изменений в игровой механике с установкой обновления Goddess of Destruction. Вопросы и ответы вы можете прочитать в полной новости.

Приятного чтения.

Вопрос: Расскажите об изменениях бонусного опыта и других особенностях групповой охоты, которые произошли после обновления, так как подробной информации не было найдено на официальных ресурсах.
Ответ NCsoft: Изменения бонусов в группе зависят от уровня ее участников. Штрафы на охоту идентичны тем, что были в High Five Part 4.

Вопрос: Расскажите о штрафах для персонажа при охоте на монстров старше его на 11 и более уровней.
Ответ NCsoft: После обновления GoD мы отменили старые штрафы и ввели новый на получение опыта и SP при разнице в 11 уровней.

Вопрос: Как теперь взломать комнату управления при захвате больших крепостей, раньше преимущество было у гномов мастеров, после перерождения они лишились своих бонусов.
Ответ NCsoft: Мы планируем вернуть некоторые преимущества гномов.

Вопрос: Умение лечащих классов «Божья Кара» до обновления имело атрибут «святость», а после не имеет вовсе никакого, так задумано?
Ответ NCsoft: До обновления игрок использовал трансформу в инквизитора и его атаки получали атрибут «святость». Мы изменили умение и убрали атрибут, чтобы избежать некоторых неприятных ситуаций (например, когда оружие без атрибута).

Вопрос: В обновлении High Five дробящее оружие было эффективнее любого другого для разрушения крепостных ворот, в принципе, это логично. Сейчас же урон повышен только при использовании копья, так и должно быть?
Ответ NCsoft: Мы проверим и дадим вам знать.

Вопрос: Когда Призыватель Веньо сидит на коне, его слуги могут атаковать, в отличие от последователей других классов. Не кажется ли вам это нелогичным?
Ответ NCsoft: Одна из ключевых особенностей Призывателя Веньо — использовать слуг, которых можно контролировать независимо от его состояния (к примеру, когда он оглушен или находится на ездовом животном).

Вопрос: Управляет силой света, исцеляет окружающих союзников, наносит урон окружающим противникам, постоянно потребляет МР — это описание умения целителя Альгиза «Диск Лакисиса» (99 ур.) На практике оно не лечит его самого, минимально лечит участников группы, а про урон даже не хочется вспоминать. Если у других классов на 99 уровне появляется умение, способное повлиять на исход битвы, будь то PvP или PvE, то у целителя, складывается ощущение, — лишняя кнопка на панели.
Ответ NCsoft: Данное умение исцеляет HP участников группы и уменьшает HP противников, находящихся рядом с Целителем, на 200 в тик. Если оно окажется бесполезным, то мы изменим его.

Вопрос: Умение Целителя Альгиза «Милосердное Воскрешение» 1 ур. работает на 100 %, хотя в описании указано 85 %.
Ответ NCsoft: Мы проверим и, если это действительно так, исправим.

Вопрос: Ранее на одновременное использование камня модификации (повышающего шанс заточки) с благословенным свитком заточки был наложен ряд ограничений. После установки GоD для всех предметов R-ранга, даже легендарных (к примеру, кольцо Истхины) одновременное использование стало возможно. Ограничение в данный момент осталось для старых эпиков (например, на заточку Антараса). Баг это или фича?
Ответ NCsoft: Да это ошибка, мы как раз над ней работаем.

Вопрос: С чем связано значительное снижение эффективности эпической бижутерии? По наблюдениям, разницы в прохождении умений (оглушение, ментал и т.п.) с и без этих предметов практически нет.
Ответ NCsoft: Это сделано намеренно в связи с изменением характеристик и сопротивления персонажа при переходе с High Five Part 4 на GoD. Мы планируем добавить новые кольца (лучше Баюма) и серьги в GoD 2.0. Корректировать «старую» эпическую бижутерию не будем.

Вопрос: Можно ли будет получить экипировку R-грейда другими способами? В настоящее время достаточно добыть скованный набор доспехов, и практически нет смысла пытаться улучшить его. Разница в благословенной и скованной экипировке не настолько значительна, а получить скованную броню не составляет труда.
Ответ NCsoft: В Корее аналогичная проблема. Экипировки добывается намного больше, чем предметов для ее улучшения. Мы сейчас работаем над снижением шанса получения предметов R95 и выше.


Рейты: s
Открытие: s
Оцени сервер:
Рейтинг: 5.0/1

Сайт сервера

Категория: Lineage2 | Просмотров: 1362 | Добавил: admin
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии через сайт могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Но вы всегда можете комментировать используя свой аккаунт Вконтакте ↓
               
   
Стоит посмотреть
WhiteWolf
Самое читаемое
Самое скачиваемое
Нашли ошибку?
Система Orphus
ХИТ!
Зарабатываешь на спойле?
Спойл - это легко! v 3.0
Не хватает адены?
Акция!
Подробнее >

Copyright L2base.su © 2008-2016 | Хостинг от uCoz
Это все, что мы зовем игрой ;)

В базе содержится

Комментариев: 231
Картинок: 1086
Новостей: 402
Файлов: 294
Статей: 158
Страниц: 359
Отзывов: 92
Форум: 219/639

Сейчас на сайте

Где-то тут: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0

Постоянные читатели

Всего: 1778
Пользователи: 1595
Проверенные: 179
Журналисты: 1
Модераторы: 1
Администраторы: 1