База знаний Lineage2
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваше понимание "Идеальный сервер"?
Всего ответов: 942
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Гид по Warlord

Warlord

Warlord (Варлорд) (правильно было бы ВоЛорд, ну да ладно, в народе уже давно ассимилировалось как Варлорд, а против народа мы не попрём.)

Видели когда-нибудь в магазинах копья? Варлорд - единственный персонаж, который может пользоватся данными девайсами на уровне "профи". Интерестнейший класс, непревзойдённый АоЕ Damage-Dealer, незаменим при осадах и в масс-пвп. Но, к сожалению, любителям 1*1 пвп он может прийтись не по вкусу, и мы не будем их за это винить, для них есть другие классы.

Итак, Детство. Человек-воин. Говорящий Остров, Родина моя . Есть 2 варианта развития. Быстрый (без затрат) и Полезный (с затратами). Рассмотрим оба (в обоих случаях Weapon и Armor Mastery гоним в максимум):

1. Быстрый
Дубину/Меч в руки, Power Strike в скиллы и айда мобов гнобить можно даже вплоть до получения 40-го уровня и второй профы, попутно прикупив хорошую дубинку, изучая (после 20-го и 1-й профы) Stun Attack и покупая максимально доступную тяжелую броню.

Плюсы:

  • Довольно-таки быстрый кач на мобах своего/немного выше уровня
  • Отсутствие каких-либо начальных затрат, для того, чтобы заработать первые 10 уровней и небольшой капитал для улучшения оружия, вполне достаточно выданного при старте барахла.
  • Минусы:

  • Впустую потраченные на Power Strike (до 20 уровня), Stun Attack и Sword Blunt Mastery драгоценные SP.
  • «Пропущенный» боевой опыт.
  • 2. Полезный
    Этот метод требует начальных затрат на покупку но-грейд и в последствии Д-грейд Копья, но даёт опыт владения данным видом оружия, как говорится, с детства. Пока проценты за вынужденное загорание на травке можно вернуть, убив 1-2 мобов, нужно полностью овладеть техникой применения этого грозного оружия. Скажу вам, что это не так просто, как кажется («Я бью всех, кто бьёт меня» - Не-а.). Для того, чтобы полеарм выдавал максимальный КПД, группа несчастных мобов должна быть перед лицом «косаря» с отклонением от оси на 30-40% максимум. Для достижения этого существует несколько видов тактики:
    1. Заагрить мобов, отбежать на 2-7 шагов, остановиться, подождать, пока догонит первый, развернуться, и все они в зоне отхвата. Удобно вынести кнопочку физ аттаки на хот-кей, зараннее выбрать одного моба из приговорённой группы (желательно ближайшего а в идеале – ближайшего и самого сильного), и, когда тот догонит, нажать на кнопку аттаки, персонаж сам развернётся и начнёт покос.
    ВНИМАНИЕ, ни в коем случае не рекомендуется бежать на встречу собранному «паравозу», если тот малёхо поотстал, иначе вы начнёте бить «локомотив», а «вагончки», по инерции вас пролетев, зайдут со спины, где даже копьё бесполезно.
    ВНИМАНИЕ 2, Нужно следить за здоровьем «локомотива», ибо поскольку бить вы его начинаете первым, то хп у него в конце-концов будет меньше, чем у таких же по силе «вагончиков», и вовремя переключать атаку на самого живучего моба из группы подбежавших.
    2. Сразу агрить мобов с рассчётом на то, что остальные подбегут и встанут в линию (полукруг), поражаемые размахом копья. Требует хорошего знания повадок мобов.

    Плюсы:

  • Опыт, «подтачивание» рук, и ещё раз опыт.
  • Сохранение SP на действительно нужные скиллы в будущем.
  • Хм.. Экономия сосок. Как? На один «хрясь» копьём расходуется одна порция сс, внезависимости от того бьёшь ты одного зайчика или десяток волков: каждый из десяти получит полный объём урона от «воодушевлённого» оружия.
  • Минусы:

  • начальные затраты. Придётся раскошелиться вспомогательным, уже имеющимся персонажем на пику и максимальную тяжёлую броню (ибо при битье нескольких мобов и отдача идёт от того-же количества), а также, соответствующие напитки: банки хп (они у вас навсегда на главной линейке скиллов), элексиры на скорость ходьбы и атаки.
  • более медленный процесс прокачивания персонажа (не является аксиомой, иногда с точностью до наоборот).
  • отсутствие до 20 уровня каких-либо активных скиллов на атаку.
  • Отрочество.

    Броня – Brigandine set, оружие - Glaive

    Вот мы и стали Варриором, у нас 20+ уровень, и глаза рабегаются от возможных для изучения скиллов. Далее мы рассмотрим только второй (Полезный) вариант развития. Нижеприведенные скиллы рекомендуется учить на максимум, остальные (на мечи и дубинки) лучше вообще не трогать. Показатели, приведенные ниже, увеличиваются с каждым повышением уровня скилла.

    20 уровень
    Polearm Mastery - Наконец-то у нас появился пассивный скилл на полеармы. И хотя поначалу он добавляет всего лишь 4.5 едениц к Физической аттаке копьём, в дальнейшем эта цифра стремительно взрастёт.
    Wild sweep - первый активный боевой приём. Более сильный удар, чем просто атака с возможностью сверхповреждения. (я такие удары называю «крит на кнопочке»). Иногда помогает сбить у врага кастование заклинания.
    Vicious Stance - первая переключаемая абилка, которая, будучи включенной, увеличивает урон от критических ударов, но постоянно расходует ману.
    War Cry - Первая аура (селф-бафф), повышающая физ атаку на 20%. Хороший бонус, но очень быстро спадает (1 минута), и в три раза дольше восстанавливается.
    Стоит также отметить Heavy Armor Mastery, которое при ношении тяжелой брони увеличивает физическую защиту, и Boost HP, который повышает ваши и без того немаленькие ХП ещё на 60 единиц.

    24 уровень, помимо большинства из вышеперечисленных.
    Accuracy - вторая переключаемая абилка. Увеличивает меткость, постоянно потребляет ману (в 2 раза медленне чем Vicious Stance). Можно использовать одновременно с Vicious Stance.
    Fast HP recovery и Vital force – ускорение восстановления ХП в первом случае на 1,1 хп за тик (постоянно), во втором случае – на 1,9 ХП (+1.1) и на 0,9 очков маны – МП (только сидя).

    28 уровень.
    Battle Roar – аура, увеличивающая максимальный показатель жизни на 10% и вылечивающя такое-же количество. Откат данного скила происходит наньше, чем спадает аура, так что можно пользоваться ею как мгновенной восстанавливалкой 10% ХП. С изучением последующих уровней процент будет расти. К сожалению. Перекрывает эффект баффа Bless the Body.

    32 уровень.
    Detect Insect Weakness – третья аура. Увеличивает физический урон, получаемый от вас всякого рода насекоподобными мобами. Очень вовремя. Хинт: Marsh Stakato – насекомые :р.

    36 уровень.
    Lionheart - очередная достаточно полезная, но быстро спадающая аура.

  • Сопротивление к шоку +40%
  • Сопротивление к обездвиживанию +40%
  • Сопротивление ко сну +40%
  • Сопротивление к параличу +40%
  • Использовать в подходящих случаях - бои против станящих/слипающих/рутающих мобов, пвп.

    Зрелость.

    Броня – Full plate set, оружие – Orkish Poleaxe.
    Ну, наконец-то полноценный Варлорд! 40 уровень и:

    Thunder Storm – то боевое умение, которое делает Варлорда столь опасным на осадах и полезным в группе. Это массовая 360 градусный стан-атака всех врагов, находящихся в непосредственной близости в Варлорду, даже если они стоят за спиной.
    Whirlwind – 360градусный «крит на кнопке». Сверхповреждение.
    Focus Attack – переключаемая абилка. Повышает меткость, позволяя ковырять только одного монстра. Только с копьями. Полезно при охоте на мобов-одиночек более высокого уровня.
    Detect Animal Weakness – Теперь к сонму неугодных причислены зверушки. Будте внимательны, вы можете использовать лишь одну ауру на определение слабости. (Превед, Аллегаторчеги!).

    43 уровень

    Final Frenzy – помните в детстве «а я из последних сил!» Если у вашего персонажа здоровье оказывается ниже отметки 20%, физическая атака увеличивается на 33 еденицы. Включается автоматически. Выключается тоже. Зачастую помогает выжить. Высший пилотаж – всегда держать ХП между 15 и 20%
    Provoke – «А вы все – Редиски!» Близошивающиеся мобы, даже не аггресивные, придут на вас обижаться. Также является способом «забрать» мобов с других, более хрупких персонажей.
    Howl – снижает физ атаку окружающих врагов или близошивающихся мобов на 23%. Очень удобно отбиваться от большого количества мобов, получая в четверть меньше урона. Также пригоден (немного в меньшей степени), для выполнения функций Provoke.

    46 уровень

    Thrill fight - увеличивает скорость атаки, снижает скорость бега. Пришёл в густонаселённый район, включил, и косишь с +5% скорости атаки. Суммируется с соотв. зельями.
    Detect Plant Weakness – Деревья, мандрагоры и еже с ними получают больше урона.

    49 уровень

    Только увеличение уровня уже существующих умений.

    Папка

    Наконец-то Б-грейд. Doom Heavy или Blue Wolf Heavy, Lance. Впереди – только улучшение уже изученных приёмов и скиллов... казалось бы... на 55 уровне вы ещё раз сильно удивитесь приобретённому Revival. Если ранее он мгновенно восстанавливал 1860 хп при условии,что ваш уровень ХП менее 10%, то в пятых Хрониках – это просто ужасный скилл, для остальных. Дело в том, что сейчас, нужно ждать пока здоровье не упадёт до 5%, НО восстанавливает всю вашу гору ХП. Это как поочерёдно драться с почти двумя Варлордами

    Немногим позже появятся пвпшный Wrath, снимающий от 7% CP персонажей на первом уровне владения, до 30% CP на последнем 10-м уровне.

    Выбор группы (party) для прокачки универсален. И эту интригующую часть я оставляю для исследования вам. Однако скажу одно, со спойлером может получиться неувязочка, если он не будет использовать Spoil Festival

    Автор - Voad

                   
       
    Стоит посмотреть
    Самое читаемое
    Самое скачиваемое
    Нашли ошибку?
    Система Orphus
    ХИТ!
    Зарабатываешь на спойле?
    Спойл - это легко! v 3.0
    Не хватает адены?
    Акция!
    Подробнее >

    Copyright L2base.su © 2008-2017 | Хостинг от uCoz
    Это все, что мы зовем игрой ;)

    В базе содержится

    Комментариев: 231
    Картинок: 1086
    Новостей: 402
    Файлов: 294
    Статей: 158
    Страниц: 359
    Отзывов: 576
    Форум: 204/630

    Сейчас на сайте

    Где-то тут: 17
    Гостей: 17
    Пользователей: 0

    Постоянные читатели

    Всего: 1801
    Пользователи: 1616
    Проверенные: 181
    Журналисты: 1
    Модераторы: 1
    Администраторы: 1