База знаний Lineage2 WhiteWolf
Анонсы серверов
Содержание базы
Знаете ли вы что
Поиск по сайту

Сайт учит

Сайт шутит

Наша RSS лента Наш Twitter
Наш опрос
Ваша любимая раса?
Всего ответов: 1280
Форма входа

Внимание!
Для пополнения базы материалами, необходимо авторизоваться!

Альянсы

Общая информация
Создание альянса
Если уровень клана не ниже пятого, лидер клана может отправиться к NPC, занимающемуся созданием альянсов, и попросить его зарегистрировать новый альянс. Название альянса может состоять не более, чем из 16 букв и цифр и не должно включать пробелы или специальные знаки.

  • Если клан уже входит в альянс, то он не может основать собственный альянс или присоединиться к другому альянсу.

  • Во время осады замка клан, принадлежащий к защищающей стороне, не может образовать альянс с кланом от нападающей стороны и наоборот.

  • Кланы, состоящие в клановой войне друг с другом, не могут образовать альянс.

  • Альянс может объединять до двенадцати кланов, включая клан лидера альянса.
  • Привелегии Лидера альянса
    Лидер альянса имеет право присоединять клан к альянсу. Также Лидер альянса может исключить клан, в настоящее время входящий в альянс. После этого исключённый клан не может в течение двадцати четырёх часов после исключения присоединиться к другому альянсу. Альянс, исключивший клан, не может принять другой клан в свой состав в течение двадцати четырёх часов после исключения. Если клан будет не исключён, а по собственному желанию выйдет из состава альянса, альянс сможет принять другой клан в любое время.

    Роспуск альянса
    Лидер альянса имеет право распустить альянса без предварительного согласия лидеров клана, входящих в его состав. Лидер альянса, распустивший его, не может создавать новый альянс в течение десяти дней после его роспуска. Кроме того, при роспуске альянса Лидер альянса теряет очки опыта в таком же количестве, как если бы он потерял одну жизнь персонажа. Решение о роспуске альянса, в отличие от решения о роспуске клана, вступает в силу немедленно. При этом связанные с деятельностью альянса функции, например, чат клана, сразу же будут отключены. Решения о роспуске альянса, выходе или исключении из альянса могут быть приняты в любое время, даже во время войны кланов или альянсов. Однако во время осады замка нельзя распустить альянс.

    Выход из альянса
    Клан, вышедший из альянса, не может присоединиться к другому альянсу в течение двадцати четырёх часов.


    Функции альянса
    Отдельный чат альянса
    Отдельный чат альянса доступен только для членов альянса. Он существует отдельно от чата клана. Если игроки общаются в чате клана, они не смогут видеть сообщения, размещаемые в чате альянса, и наоборот.

    Создание эмблемы альянса
    Лидер альянса может создать эмблему альянса, которую входящие в альянс кланы могут отображать в дополнение к эмблеме своего лана, использовав команду /allycrest. Эмблема альянса при этом отображается перед эмблемой клана. Размер эмблемы может составлять не более 8 пикселей в ширину и 12 пикселей в длину (256 цветов [8-бит], файл BMP).

    Информация об альянсе
    Член альянса может посмотреть информацию об основном клане альянса, о собственном клане, названия и общее число кланов, входящих в альянс, и число союзных кланов, находящихся в данное время в игре, использовав команду /allyinfo.

    Команды, доступные для членов альянса
    /allyinvite [лидер клана] - Лидер альянса использует эту команду, чтобы пригласить клан присоединиться к альянсу.
    /allyleave - Лидер клана использует эту команду, чтобы выйти из альянса, в котором клан сейчас состоит.
    /allydismiss [название клана] - Лидер альянса использует эту команду, чтобы исключить какой-либо клан из альянса.
    /allydissolve - Лидер альянса использует эту команду, чтобы распустить свой альянс.
    /allycrest - Лидер альянса использует эту команду, чтобы зарегистрировать эмблему своего альянса.
    /allyinfo - Эта команда позволяет просмотреть информацию о своём альянсе.
    /allywarstart [название альянса] - Лидер альянса использует эту команду, чтобы объявить войну лидеру другого альянса.
    /allywarstop [название альянса] - Эту команду используют лидеры обоих альянсов, чтобы договориться о прекращении войны альянсов.
    /allywarsurrender [название альянса] - Лидер альянса использует эту команду, чтобы сообщить о сдаче своего альянса противоборствующему альянсу во время войны альянсов.

    Война альянсов
    Войны альянсов проходят независимо от войн кланов. Это война на уровне альянсов, на которую не влияет, участвуют ли в данное время входящие в состав альянса кланы в клановых войнах или нет. Альянс, участвующий в войне альянсов, не может объявить войну другому альянсу, пока не завершит войну альянсов, в которой сейчас участвует.

    Война альянсов начинается, когда лидер альянса объявляет войну лидеру другого альянса. Объявить войну можно лишь тогда, когда лидер альянса, которому собираются объявить войну, находится в игре. Если лидер другого альянса подтверждает объявление войны, война альянсов начинается. Если лидер другого альянса откажется начинать войну, то война альянсов не состоится. Кланы, входящие в состав альянса, автоматически будут участвовать в войне, в которой участвует их альянс, независимо от своего желания.

    Условия прекращения войны альянсов
    Один из альянсов сдаётся (согласия другой стороны при этом не требуется).
    Один альянс предлагает закончить войну без определения побеждённого и победителя, а другой соглашается на это.

    Статус во время войны альянсов
    Во время войны альянсов статус членов альянса изменится следующим образом:
    1. Над головой каждого персонажа по умолчанию будет высвечиваться эмблема его альянса.
    2. Над вражескими персонажами будет высвечиваться красная эмблема. Над дружественными персонажами будет высвечиваться синяя эмблема. Все игроки, не участвующие в войне, будут видеть эмблему с изображением меча над головой всех персонажей, участвующих в войне альянсов.
    3. По отношению к членам противоборствующего альянса основным действием автоматически станет [attack]. Игрокам не нужно будет нажимать клавишу Ctrl, чтобы начать атаку.
    4. Члены альянсов могут сражаться друг с другом (PvP), не получая штрафных очков.
    5. Отдельные персонажи не могут сдаться при войне кланов. Поскольку война альянсов отличается от войны кланов, отдельные персонажи не могут сдаться никакому из кланов, принадлежащих к противоборствующему альянсу.
    6. Если клан хочет прекратить сражаться до окончания войны альянсов, он должен выйти из альянса.
    7. Во время войны альянсов клан может покинуть альянс (в случае роспуска альянса, ухода или исключения из альянса). При этом, если отдельный клан участвует в войне кланов, то это никак не отразится на его участии в этой войне.

    Победа и поражение в войне альянсов
    Если лидер противоборствующего альянса объявляет о сдаче своего клана:
    Когда альянс объявляет о том, что он сдаётся, как минимум один или более лидеров кланов побеждающего альянса должны находиться в игре.

    Когда оба альянса решают прекратить войну:
    Только лидер альянса может предложить прекратить войну. Если альянс предлагает завершить войну, лидер противоборствующего клана получит соответствующее сообщение. Война альянсов будет считаться оконченной, если лидер второго клана подтвердит прекращение войны.
    Независимо от победы в войне альянсов, ни альянс, ни альянс, предложивший начать войну, ни альянс, принявший это предложение, не могут объявить начало новой войны в течение пяти дней.


    Участие альянсов в осаде замков
    Во время осады замков кланы должны соблюдать следующие правила независимо от их взаимоотношений со своим альянсом:

    1. Клан, входящий в тот же альянс, что и защищающийся клан, не может зарегистрироваться для участия в осаде на стороне нападающих. Точно также клан, состоящий в одном альянсе с осаждающим кланом, не может зарегистрироваться для защиты замка.

    2. После начала осады замка, если персонаж принадлежит к клану, состоящему в альянсе с кланом, защищающим замок, но не зарегистрировавшимся для его защиты, он будет удалён из замка.

    3. Если в ходе осады замка сменится Владелец замка, клан, ставший новым владельцем замка, и все союзные с ним кланы, которые ранее зарегистрировались среди осаждающих замок, автоматически будут перерегистрированы в качестве защитников замка. Все другие персонажи будут удалены из замка.

    4. Даже во время осады клан может выйти из альянса. При этом, в зависимости от ситуации, возможны следующие изменения:

  • Клан, зарегистрированный среди защитников замка, ранее состоявший в альянсе с кланом, владеющим замком, переходит в число атакующих замок.

  • Если клан, зарегистрированный среди защитников замка, расторгнет альянс с другим кланом, не являющимся владельцем замка, он продолжит участвовать в защите на стороне защитников замка независимо от своей принадлежности к альянсу.

  • После регистрации для осады замка клан не может быть исключён из альянса. Альянс не может быть распущен после того, как он зарегистрируется для осады замка.

  • Если клан 'A' состоит в альянсе с кланом 'Б' и не зарегистрирован для участия в осаде замка, а клан 'Б' зарегистрирован для участия в осаде замка, то клану 'A' присваивается статус "Независимый клан", несмотря на то, что он состоит в альянсе с кланом 'Б'. Статус "Независимого клана" при этом будет иметь большее значение, чем состояние в клане.
  •                
       
    Стоит посмотреть
    WhiteWolf
    Самое читаемое
    Самое скачиваемое
    Нашли ошибку?
    Система Orphus
    ХИТ!
    Зарабатываешь на спойле?
    Спойл - это легко! v 3.0
    Не хватает адены?
    Акция!
    Подробнее >

    Copyright L2base.su © 2008-2016 | Хостинг от uCoz
    Это все, что мы зовем игрой ;)

    В базе содержится

    Комментариев: 231
    Картинок: 1086
    Новостей: 402
    Файлов: 294
    Статей: 158
    Страниц: 359
    Отзывов: 92
    Форум: 219/639

    Сейчас на сайте

    Где-то тут: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0

    Постоянные читатели

    Всего: 1778
    Пользователи: 1595
    Проверенные: 179
    Журналисты: 1
    Модераторы: 1
    Администраторы: 1